Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3 м/с, sw
79%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12380858889
90
919295100190238239240

1 Ноября 2012 14:07
#1425
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#52539 litle nik в 01.11.2012 13:56


подскажите пож-та, откуда качаете фильмы?????







можно не качать а онлайн смотреть, зачем жесткий диск "засирать"


2
0
Цитировать сообщение 52547
1 Ноября 2012 14:24
#1426
РЕЙТИНГ14
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ23
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя litle nik


Цитата:
















#52547 bugimen в 01.11.2012 14:07


Цитата:
















#52539 litle nik в 01.11.2012 13:56


подскажите пож-та, откуда качаете фильмы?????







можно не качать а онлайн смотреть, зачем жесткий диск "засирать"







просто хочется смотреть по телику. провода от компа к телику нет, а флэшка есть - вот и хочу скачать!


0
0
Цитировать сообщение 52551
1 Ноября 2012 14:32
#1427
РЕЙТИНГ1546
ПОЗИЦИЯ204
СООБЩЕНИЙ795
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя witos


Я тоже, к примеру, смотрю на HD-плеере.





Ищу на торрентах, где найдется приемлемое качество, за свежаком не гоняюсь.



На том же рутрекере много хорошего контента быстро закрывают правобладалели.





Самый простой способ, в яндексе или гугле "<название фильма> торрент", можно добавить цифру 720 или 1080. А потом ковыряться в результатах.


0
0
Цитировать сообщение 52553
1 Ноября 2012 14:39
#1428
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


rapidzona.com/films-torrent/



там или левая колонка с актуальными новинками



или поиск


0
0
Цитировать сообщение 52555
1 Ноября 2012 14:48
#1429
РЕЙТИНГ14
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ23
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя litle nik


Цитата:
















#52553 witos в 01.11.2012 14:32


Я тоже, к примеру, смотрю на HD-плеере.





Ищу на торрентах, где найдется приемлемое качество, за свежаком не гоняюсь.



На том же рутрекере много хорошего контента быстро закрывают правобладалели.





Самый простой способ, в яндексе или гугле "<название фильма> торрент", можно добавить цифру 720 или 1080. А потом ковыряться в результатах.







спасибо, буду пробовать)))


0
0
Цитировать сообщение 52558
1 Ноября 2012 14:52
#1430
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Все, оставил заявку в АКАДО на конец ноября.



Ростелеком, ты уже рыдаешь? Я ухожу!!! :crazy:


3
0
Цитировать сообщение 52560
1 Ноября 2012 14:54
#1431
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


если вы зарегистрированы в Вконтакте, можно там скачивать. Но отличное качество там редко можно гарантировать, но меня устраивает (правда я очень редко скачиваю)...


0
1
Цитировать сообщение 52561
1 Ноября 2012 14:54
#1432
РЕЙТИНГ313
ПОЗИЦИЯ576
СООБЩЕНИЙ175
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Naked


Цитата:
















#52452 CAM в 01.11.2012 10:53


Cегодня с утра обновился интерфейс в IP-TV. Ну и жууть.. Верните старый



Меню занимает весь экран.



Канал Перец и ТНТ засунули в рубрику детские каналы...



В списке показывает все каналы, даже те, которые не подключены.



Не смог зайти в профиль Мастер, старый пароль не подходит..









На прошлой недели отсортировал каналы, как мне надо. Все настройки сбили.


0
0
Цитировать сообщение 52562
1 Ноября 2012 14:54
#1433
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#52560 Брат Пилот в 01.11.2012 14:52


Все, оставил заявку в АКАДО на конец ноября.



Ростелеком, ты уже рыдаешь? Я ухожу!!! :crazy:







Поздравляю!!! :)


1
0
Цитировать сообщение 52563
1 Ноября 2012 14:55
#1434
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#52560 Брат Пилот в 01.11.2012 14:52


Все, оставил заявку в АКАДО на конец ноября.



Ростелеком, ты уже рыдаешь? Я ухожу!!! :crazy:







Нам Ростелеком по дверям позасовывали свои рекламки, с предложением подключиться. В ящики не стали, прошлись по всем квартирам :)


1
0
Цитировать сообщение 52564
1 Ноября 2012 15:04
#1435
РЕЙТИНГ165
ПОЗИЦИЯ894
СООБЩЕНИЙ128
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Alaina


Цитата:
















#52564 Никита Кузнецов в 01.11.2012 14:55


Цитата:
















#52560 Брат Пилот в 01.11.2012 14:52


Все, оставил заявку в АКАДО на конец ноября.



Ростелеком, ты уже рыдаешь? Я ухожу!!! :crazy:







Нам Ростелеком по дверям позасовывали свои рекламки, с предложением подключиться. В ящики не стали, прошлись по всем квартирам :)







Какие молодцы! Лучше бы они так же старательно за качеством своих услуг и тех поддержки следили! :) Ведь есть же толковые люди в РТ, которые действительно хотят и могут помочь: здесь на форуме, на е1, во флагманском центре РТ... Вот если бы четко следили, чтобы все сотрудники свою работу так выполняли (или по крайней мере, большинство, чтоб уж более релистично было! :)), то тогда компания бы больше уважения и клиентов имела!


0
0
Цитировать сообщение 52569
1 Ноября 2012 15:23
#1436
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#52460 s___n___ в 01.11.2012 11:02






Короче, все опасения сбылись.



Денег списали больше, чем сами же мне посчитали на прошлой неделе.



Интернет отключили за неуплату.







Ну что? Снова на е1? ))))





И как это можно назвать качественной работой о которой тут заявляет провайдер?





У меня кстати знакомство с ростелекомом тоже началось с каких то непонятнок финансовых. Всё оплатил, на следующее утро деньги кончились - ошиблись они ))) При чём опять таки - в личном кабинете к уплате одна сумма, оператор называет вторую, в офисе говорят третью. )))


1
1
Цитировать сообщение 52576
1 Ноября 2012 15:50
#1437
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#52576 Псайка в 01.11.2012 15:23


Цитата:
















#52460 s___n___ в 01.11.2012 11:02






Короче, все опасения сбылись.



Денег списали больше, чем сами же мне посчитали на прошлой неделе.



Интернет отключили за неуплату.







Ну что? Снова на е1? ))))





И как это можно назвать качественной работой о которой тут заявляет провайдер?





У меня кстати знакомство с ростелекомом тоже началось с каких то непонятнок финансовых. Всё оплатил, на следующее утро деньги кончились - ошиблись они ))) При чём опять таки - в личном кабинете к уплате одна сумма, оператор называет вторую, в офисе говорят третью. )))







Вот это мне больше всего не нравится в Ростелекоме. Не могут сделать нормальный ЛК.


2
0
Цитировать сообщение 52590
1 Ноября 2012 16:15
#1438
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка


Цитата:
















#52590 Никита Кузнецов в 01.11.2012 15:50


Цитата:













Вот это мне больше всего не нравится в Ростелекоме. Не могут сделать нормальный ЛК.







Да тут не личный кабинет. у них вся билинговая система хромает. такое оущение что у них 3 базы которые независимо друг от друга работают.


1
0
Цитировать сообщение 52603
1 Ноября 2012 16:23
#1439
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#52603 Псайка в 01.11.2012 16:15


Цитата:
















#52590 Никита Кузнецов в 01.11.2012 15:50


Цитата:













Вот это мне больше всего не нравится в Ростелекоме. Не могут сделать нормальный ЛК.







Да тут не личный кабинет. у них вся билинговая система хромает. такое оущение что у них 3 базы которые независимо друг от друга работают.







Вот у меня тоже такое ощущение складывается. У других провайдеров не замечал такого.


1
0
Цитировать сообщение 52605
1 Ноября 2012 16:31
#1440
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#52576 Псайка в 01.11.2012 15:23















#52460 s___n___ в 01.11.2012 11:02


Короче, все опасения сбылись.



Денег списали больше, чем сами же мне посчитали на прошлой неделе.



Интернет отключили за неуплату.




Ну что? Снова на е1? ))))



Да, снова на е1.



Через ветку техподдержки е1 Интернет включили сразу же в течение получаса



после создания сообщения о проблеме.





В настоящий момент проблема уже почти решена, ответы на все свои вопросы я получил только через техподдержку на е1:






























В связи с этим к первым двум добавился третий вопрос:

1. За какую услугу списали лишние 60 рублей?

2. Почему их списали (где ошибка в наших с вами совместных расчётах)?

3. Что вообще происходит? В течение дня изменился действующий тарифный план.


Списание произошло в результате ошибки тарификации. Система не учла, что у вас подключены несколько услуг и списала за IPTV 250р вместо 190. Ошибка исправлена. Начисления скорректированы. Тариф не изменился, а просто была добавлена бонусная опция, так как у вас подключены несколько услуг. Обещанный платеж аннулирован.

С уважением, Ростелеком.



Не представляю, как ещё можно получить столь же подробный ответ от данного провайдера.





Я ни в коей мере не оправдываю проблемы Ростелекома.



Считаю эту компанию огромным неуклюжим монстром



с большими проблемами в органе координации движений.





Но в отсутствии альтернатив учусь работать с тем, что имею.





И я не заставляю вас пользоваться моим способом решения проблем.


2
0
Цитировать сообщение 52607

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12380858889
90
919295100190238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.