Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
3.5 м/с, sw
79%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

10 Октября 2014 22:04
#3073
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup

Что там опять с ртк ? Опять не работает утомили блин. Днс ы не раздаются. Поддержка говорит о проблемах по ебургу

0
0
Цитировать сообщение 555961
10 Октября 2014 22:33
#3074
РЕЙТИНГ676
ПОЗИЦИЯ351
СООБЩЕНИЙ374
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrO

Цитата сообщения #555961 пользователя bakup от 10.10.2014 22:04
Что там опять с ртк ? Опять не работает утомили блин. Днс ы не раздаются. Поддержка говорит о проблемах по ебургу

8.8.8.8 спасет отца русской демократии

2
0
Цитировать сообщение 555998
14 Октября 2014 15:32
#3075
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener

А что, у всех в Академическом работает и интернет, и телевидение от РТК? У меня одного уже неделю тех. работы на линии идут? Никто не возмущается совсем... Или все просто устали возмущаться уже? )

2
0
Цитировать сообщение 559800
14 Октября 2014 15:54
#3076
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #559800 пользователя M.Schener от 14.10.2014 15:32
у всех в Академическом работает и интернет, и телевидение от РТК?

У меня все отлично работает

3
0
Цитировать сообщение 559842
14 Октября 2014 16:04
#3077
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #555961 пользователя bakup от 10.10.2014 22:04
Что там опять с ртк ? Опять не работает утомили блин. Днс ы не раздаются. Поддержка говорит о проблемах по ебургу

Они бздят! У меня проблем нет.

0
0
Цитировать сообщение 559856
14 Октября 2014 16:06
#3078
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener

Цитата фрагмента сообщения #559842 пользователя olleggator от 14.10.2014 15:54
У меня все отлично работает

У меня тоже до прошлой недели работало все отлично, а потом раз - и все! И никто ничего не знает, естественно... Тех. поддержка пробубнила что-то про тех. работы и все. У соседей проблем нет. Похоже как-то выборочно только меня отключили. Хотя вафля перестала ловить некоторые близлежащие раздачи )

0
0
Цитировать сообщение 559861
14 Октября 2014 17:39
#3079
РЕЙТИНГ95
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ54
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Genrman

Если ваша шарага ещё раз, без моего ведома, подключит мне какую-нибудь опцию рублей на пятьсот, я не поленюсь вам кровушки попить!

Спасибо за внимание.

4
0
Цитировать сообщение 559987
16 Октября 2014 09:18
#3080
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Кто нибудь в курсе, как считается оплата за телевидение?




























0
0
Цитировать сообщение 562170
16 Октября 2014 09:24
#3081
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener

Уффф... Дали инет и ТВ вчера наконец-то. Оказалось все просто - ребята проводили тех. работы где-то там, на своем оборудовании, и просто забыли меня назад подключить ))) Правда, что бы выяснить это пришлось узвониться в тех. поддержку, выслушать кучу не соображающих ничего девочек, дающих абсолютно не имеющие к проблеме советы и пытающихся все время слить звонок, пока не дозвонился до адекватного мол. человека, который смог определить суть неполадки и дать заявку нашим местным тех. специалистам.

1
0
Цитировать сообщение 562179
16 Октября 2014 09:29
#3082
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Цитата сообщения #562179 пользователя M.Schener от 16.10.2014 09:24

Уффф... Дали инет и ТВ вчера наконец-то. Оказалось все просто - ребята проводили тех. работы где-то там, на своем оборудовании, и просто забыли меня назад подключить ))) Правда, что бы выяснить это пришлось узвониться в тех. поддержку, выслушать кучу не соображающих ничего девочек, дающих абсолютно не имеющие к проблеме советы и пытающихся все время слить звонок, пока не дозвонился до адекватного мол. человека, который смог определить суть неполадки и дать заявку нашим местным тех. специалистам.

Это ростел) У них всегда так)

0
0
Цитировать сообщение 562185
20 Октября 2014 15:15
#3083
РЕЙТИНГ109
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ66
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Belik

Периодически не работают некоторые каналы, в начале октября больше недели не работали FOX и FOX life, уже примерно неделю (по сей день), не работает ТНТ, в тех поддержке один ответ-перезагрузите оборудование, я говорю, что перезагружали и неоднократно, на что слышу в ответ:вот прямо сейчас перезагрузите и потом звоните... Это что вообще за отношение к людям! Отвратительный оператор! Был бы выбор-"убежала" бы от них! Зато раз 100 позвонили от них с вопросом "А как вам нравится Ростелеком?" Да никак!

1
0
Цитировать сообщение 566249
20 Октября 2014 16:28
#3084
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener

Цитата сообщения #566249 пользователя Belik от 20.10.2014 15:15

Отвратительный оператор! Был бы выбор-"убежала" бы от них!

Большинство бы убежало. Поэтому выбора и нет :D И лучше не злить РТ, а то задолженность "капать" начнет и цифры в квитках на оплату услуг отличающиеся от тарифных возникнут... :D

0
0
Цитировать сообщение 566321
29 Октября 2014 00:18
#3085
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Glebess

Друзья, товарищи, соседи, пробежав быстренько по вашим сообщениям я таки вошел в недоумение, кто то пишет что не доволен 42мб т.к. указано 100, у кого то канал (1,2) не работает, нервы мои убиты напрочь, слова все супостатские уже иссякли, так может не в РТК дело, а что то с домом не так. он новый, июль 2014 год сдача, с подключением задержка была всего лишь на 3 дня, установили вифи маршрутизатор. и как то сразу же он меня ввел в ступор, тариф самый простой, до 30 мбит + ТВ. теперь к сути, средняя скорость загрузки 1-2мбит, а вечером она и в килобитах исчисляется. и я не жалуюсь на то, что я не могу фильм посмотреть в HD; я жалуюсь на то, что фотографию прогружаю секунд 20.. чувствую что супер ОПТОВОЛОКНО кушает весь дом и каждому досталось по крохе, к тарифам на 130 мбит подключаться считаю не целесообразно. Переехали с ЖБИ, была Планета.... лучший провайдер в екб. ЧТО ДЕЛАТЬ С РТК ?!?!?! ПОСОВЕТУЙТЕ !?

0
0
Цитировать сообщение 577036
29 Октября 2014 01:45
#3086
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Кабель переобжать или точку вайфай поближе поставить.

0
0
Цитировать сообщение 577043
29 Октября 2014 09:18
#3087
РЕЙТИНГ1401
ПОЗИЦИЯ214
СООБЩЕНИЙ856
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hrew

отключил в РТ телевидение, с тех пор почти каждый день звонят, спрашивают, почему. задолбали. и звонят хитрецы всё время с разных телефонов..

2
0
Цитировать сообщение 577127
29 Октября 2014 11:16
#3088
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener

Цитата фрагмента сообщения #577127 пользователя hrew от 29.10.2014 09:18
отключил в РТ телевидение

Молодец! Тоже думаю отключить, плюнуть на все и тарелку с триколором поставить. Изначально так и хотел сделать, но что-то условие договора с УК, где на фасад дома, якобы, вешать ничего нельзя, спугнуло. Сейчас сколько смотрю - тарелок в районе тьма! И никто их не убирает. Или еще есть какая-нибудь альтернатива?..

2
0
Цитировать сообщение 577482

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.