Цитата сообщения #286038 пользователя Osya0001 от 09.03.2014 23:33 |
Сегодня ходила на стрижку и окрашивание. Это просто кошмар!!!!! Вместо заявленного темно русого получился почти черный цвет корни полу рыжие!!! Видно было что мастер сам был не в восторге от своей работы при чем прозвучали такие слова "не знаю почему такой цвет получился!" От стрижки одно название просто кончики подравнял, челка тоже как хотелось не легла(((( и за все это безобразие 3600 р. Сказала администратору , что мне не понравилось на что мне сказали мол освещение такое! Самый приятный сюрприз ждал дома когда я увидела свою кофту '(. А она белого цвета) рукав и спина были измазаны краской! Очень обидно((((( позвонила в салон объяснила ситуацию на что мне сказали ну мастер старался!!!! Обещали перезвонить и тишина. Теперь своими силами пытаюсь вывести пятна(((( В зеркало страшно смотреть одни слезы наворачиваются очень темный цвет , мужу тоже не понравилось((( короче от салона только одно название и цены! А по факту обычная парикмахерская с завышенными ценами! В общем остались только самые не приятные впечатления. Никому НЕ СОВЕТУЮ туда ходить и сама больше ни нагой туда!!!!!!!!!!!!!
|
|
Здравствуйте,
давайте для начала ВСЕМ скажем ВСЕ, а не только то что удобно.
1.Для начала Вы позвонили в салон с претензией около 19-20, администратор сообщил мне около 20-21. Я считаю неприличным звонить в выходной день столь поздно, и в приницпе звонки неличного характера должны решать в рабочее время. Поэтому прошу меня извинить.
2. Очень важный фактор, который Вы не озвучили - это то, что Вы к нам пришли предварительно сделав смывку и на ваших волосах рыжих от смывки пятнами были видны выжженые участки волос. Общий тон на момент прихода у вас был ~7.
Мастер Вас предупредил, что после таких манипуляций с волосами не будет идельно ровного тона (хотя бы надо 2 окрашивания), к тому же невозможно при окрашивании осветливать вас еще, поэтому общий тон у Вас вышел ~6.
Мы при декапировании (смывке) всегда выраваниваем тон клиентам, потому как чужие ошибки потом очень тяжело исправлять.
3. При окрашивании на клиента (в этот раз было также) надевается матерчатый пеньар, такой же как при стрижке + (!) дополнительный одноразовый пленочный пеньюар. Запачкать одежду клиента нереально! Что уж запачкать, если даже при мытье головы водой ни одна капля не попадает зашиворот. Вариант запачкать есть - если вытащить руки из под пеньюара. Разумеется пользователь Александра2012 неправа, в салон приходят в красивой одежде и дорогой, и НИКОГДА мы никому ничего не портили.
Ситуация с испорченной кофтой немного кажется "выдуманной" - в салоне вы не заметили на белой кофте черных пятен (на рукавах, спине), но дома заметили....приносить нам не стали....сейчас отстирали....вы знаете краску нереально отстирать....
4. А мастера Вы не озвучили скорее всего намерянно, потому что найдется много клиентов, которые в нем души не чают. Вас стриг и окрашивал Армен.
Мы убедительно просим, если Вам некачественно оказана услуга - напишите претензию прямо в салоне. Мы очень быстро ее рассмотрим.
И если кто-то здесь утверждает, что мы не возвращаем деньги - не поленитесь дойдите до нашего салона на ПШ-38, девочки-администраторы Вам покажут все написанные претензии и все ответы по ним. Вы поймете - что мы не ведем себя так безобразно, как вы о нас думаете.