|    |    | Цитата сообщения #251214 пользователя Салон красоты Брусника от 31.01.2014 23:26 |  Я не конкретно про Вас говорила и мне действительно важно мнение клиентов, иначе о какой клиентоориентированности может идти речь? В данной отрасли - это играет большую роль. |  | 
  
  отлично, у меня как раз вопрос на эту тему.
  Когда я подстригся у Вас в первый раз мне дали кусочек картона на котором отмечали количество моих посещений и когда наступило 10-е посещение меня подстригли бесплатно, это было сегодня. Не могу сказать, что ходил именно для того, чтобы подстричься бесплатно, скорее тут как то все сошлось, что рядом находитесь и мастер нравится (привет, Ирина :-))
  И что же я получаю после 10 посещения?
 Девушка-администратор сказала мне, что такой акции больше нет, сейчас действует акция для женщин (я как бэ мужского пола - в пролете). Спросил про дисконтную карту - ответ отрицательный.
  Теперь вопрос. Что Вы называете клиентоориентированностью?
  Мое имя есть в профиле, телефон у вас в базе, если вдруг захотите связаться.