Была в салоне в понедельник, смывка, тонирование. Хотела блонд бежевый, не очень холодный. Мастер Ирина. Ну не умеет она ни с эстэль работать , ни с лореалем. Красила меня дважды (эстель - сама цвета предложила, исходя из полученного после смывки цвета, в итоге - желтизна так и осталась, второй раз от эстель я отказалась, сказала красьте лореаль, можерель, цвета уже совместно выбирали, после долгих раздумований) результат тоже не удовлетворил, желтизна ни куда не делась, но стало получше, надо было тона др выбирать. Волос жалко. Может она и и имеет представление общее об этой краске, я говорю о лореале. Но формулы она не знает, как подобрать тон, цвет, что смешать, нееет. Я сама говорила, что надо добовлять фиолет , чтобы желтизну убрать, в итоге ушла из салона все равно, как цепленок, но с феолетом))).. ШЛа в салон в надежде, что мне самой посоветуют и подскажут, а пришлось самой инициативу брать, зачем тогда такие мастера, которым подсказывать надо по тонам. Я сказала, что я хочу, остальное - дело МАСТЕРА. Теперь Месяц ждать, а потом опять надо что-то делать. Блин, если вы апоззиционируете себя как салон, который работает с краской лореаль , так хоть мастеров учиться , что-ли отправляйте, понятно, что можно ума много не иметь, чтобы просто покрасить, а вот , чтобы блонд хороший сделать - мастерство нужно. Заплатила я не малые деньги за смывку и одну покраску, но даже за это мне денег жалко, т.к. результат не тот, я разачарована. Можно было при моем исходнике после смывки прийти к нормальному блонду, но видимо мастер не умеет работать с тонами и смешиванием красок. И еще, пока сидела, а сидела я в общем случае почти 6 часов, мне самой пришлось напроситься на чай. Т.к. пить хотела, девочки дайте водички, а мне , а может вам чаю. Чай, можно было бы и самим предложить. Потом я опять сама чай просила повторить. И о курении: курят они у вас, курят, сама видела, когда в салон приехала, не на крывльце , а чуть дальше. Так меня мастер ваш и "ждала". Потом еще бегала курить , пока я сидела, видимо нервничала. У меня ни чего личного к Ирине, это только к ее работе. Может я пойду в ваш салон к другому мастеру, Юля , может она лучше, когда я ей на след день показала свою измученную голову, она сказала - безобразие это. Но надо ждать, и думать, что дальше делать. . На след день делала маникюр и гель-лак и Юли. Понравилось. Ходила в солярий, понравилось. Только вот пол никто не протирает, дизенфицирующим средством, после очередных клиенток. Мне было сказано, там есть одноразовые полотенца на пол. Девочки - ни чего личного. Еще раз убеждаюсь в том, для того, чтобы салон исправно работал на клиента, надо, чтобы руководство рядом было и бдило все.