Погода в Академическом сейчас
+3°
 
19 Мая, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
4.4 м/с, С
71%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°+8°
облачно с прояснениями
День
+9°+13°
ясно

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
12322273031
32
33343742969798

9 Февраля 2014 19:50
#497
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

У меня тоже карточка с наклейками есть... Тоже протухла?

0
0
Цитировать сообщение 260125
9 Февраля 2014 21:33
#498
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #259890 пользователя Neonka от 09.02.2014 15:47

Странно Вы поступаете. Если проводите акцию, то или четко срок действия обговаривать надо или уж действовать до конца. А то остается негатив, даже если человек ходил не из-за акции.


Я уже писала выше, что карты мы не выдаем новые, но по действующим картам выдаем наклейки и 10-ю услугу предоставляем бесплатно, от своих обязательств ни с коем случае не отказываемся! Все у кого есть накопительные карты, получат свою бесплатную 10-ю услугу, даже если это будет через год или два.

3
0
Цитировать сообщение 260241
9 Февраля 2014 21:34
#499
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #260125 пользователя Ilis от 09.02.2014 19:50

У меня тоже карточка с наклейками есть... Тоже протухла?


Нет нет, не переживайте, все выданные карты - действуют.

0
0
Цитировать сообщение 260243
9 Февраля 2014 21:44
#500
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #259895 пользователя g-nessi от 09.02.2014 15:53

Вы должны понимать, что сейчас я к Вам буду ходить за мастером, а что будет если она уйдет? В шаговой доступности есть другие салоны...



Мы дорожим не только нашими клиентами, но и нашими мастерами...

1
5
Цитировать сообщение 260256
9 Февраля 2014 22:38
#501
РЕЙТИНГ121
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя g-nessi

Это все что Вы прочитали в моем сообщении?


Просили предложений - я предложил.


На Вашем месте поблагодарил бы и сказал, что Вы получите карту одним из первых. Все довольны, разговор окончен (при условии, что карта бесплатная).

Вот что такое клиентоориентированность в моем понимании.


А Вы вырываете из контекста про мастеров) смешно.


4
1
Цитировать сообщение 260347
9 Февраля 2014 23:55
#502
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #260347 пользователя g-nessi от 09.02.2014 22:38

Это все что Вы прочитали в моем сообщении?


Просили предложений - я предложил.


На Вашем месте поблагодарил бы и сказал, что Вы получите карту одним из первых. Все довольны, разговор окончен (при условии, что карта бесплатная).

Вот что такое клиентоориентированность в моем понимании.

Если бы Вы были на моем месте, то скорее всего понимали, что предложив карту одному клиенту - я должна выдать их всем остальным, потому что никакой другой клиент ничем не хуже Вас. В моем понимании - это клиентоориентированность.


Поэтому прежде чем что то предложить - я взвешу и обдумаю. Спасибо за Ваше предложение.


Фразы из контекста я не вырываю, просто захотелось ответить на комментарий про мастеров, зачем цитировать все сообщение? Форум не резиновый, тяжело читать с цитатами длинными. ИМХО смысл не переврат был.


4
4
Цитировать сообщение 260470
10 Февраля 2014 10:54
#503
РЕЙТИНГ121
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя g-nessi

Мне кажется Вы запутались. Не бывает одинаковых клиентов (в этом вся суть клиентоориентированности, удержать клиента, тем кто тратит больше и привелегий больше, ну или по-другому дифференцировать), другие могут быть хуже меня.






Например, самый банальный показатель - количество посещений Вашего салона. Я посетил 10 раз - хочу получить карту, а те кто посетили 1-2-3 раза не могут ее получить, т.к. нужно 10 и более раз посетить. Сделайте выборку и поймете кому давать карты, я уверен, что это будут далеко не ВСЕ.









В последнем абзаце опять противоречие, Вы говорите зачем цитировать и в этом же сообщении процитировали))









Удачного дня :-)





3
1
Цитировать сообщение 260708
13 Февраля 2014 11:26
#504
РЕЙТИНГ331
ПОЗИЦИЯ557
СООБЩЕНИЙ293
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя фанипани
Вне района

делала летом педикюр-обещали аппаратный плюс ручной в итоге-девушка поскребла скребком и никакого аппаратного не было,хотела ребенка записать на подравнивание волос(волосы до поясницы)мне сказали 750руб,ребенку 7 лет.я офигела дорого

6
0
Цитировать сообщение 263873
13 Февраля 2014 20:40
#505
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #263873 пользователя фанипани от 13.02.2014 11:26

делала летом педикюр-обещали аппаратный плюс ручной в итоге-девушка поскребла скребком и никакого аппаратного не было,хотела ребенка записать на подравнивание волос(волосы до поясницы)мне сказали 750руб,ребенку 7 лет.я офигела дорого


Здравствуйте, вам не могли озвучить такую цену за подравнивание. Это стоимость полноценной стрижки на взрослого (дети у нас до 5 лет), а подравнивание как и везде стоит (в три раза меньше). Наш прескурант выкладывала на 30-31 странице.


Летом у нас был другой мастер по маниюкру и педикюру - сожалеем, что не понравилось. Те мастера, что есть сейчас - профессионалы своего дела.

3
2
Цитировать сообщение 264621
14 Февраля 2014 08:52
#506
Сообщение пользователя Снайпер было скрыто модератором
18 Февраля 2014 23:39
#507
РЕЙТИНГ708
ПОЗИЦИЯ346
СООБЩЕНИЙ491
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Knaufek

После переезда выбираю постоянную парикмахерскую, решил начать с Брусники. Честно сказать не впечатлила она меня. Пришел по записи и ждал еще своей очереди еще 20 мин. Администратор даже кофе не предложила, а я в тот момент пока ждал, выпил бы кофейку. Стрижка так же не айс, когда стригся в другом районе так меня стригли минимум 40 мин., каждый волосок не оставался без внимания и я получал то, что хотел, причем за теже деньги. В общем вывод один, буду дальше выбирать.

7
0
Цитировать сообщение 270378
19 Февраля 2014 09:23
#508
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #270378 пользователя Knaufek от 18.02.2014 23:39

После переезда выбираю постоянную парикмахерскую, решил начать с Брусники. Честно сказать не впечатлила она меня. Пришел по записи и ждал еще своей очереди еще 20 мин. Администратор даже кофе не предложила, а я в тот момент пока ждал, выпил бы кофейку. Стрижка так же не айс, когда стригся в другом районе так меня стригли минимум 40 мин., каждый волосок не оставался без внимания и я получал то, что хотел, причем за теже деньги. В общем вывод один, буду дальше выбирать.


а мне ирма нравится, не смотря ни на что)) классно стрижет, да и фигурка ниче))

4
0
Цитировать сообщение 270509
21 Февраля 2014 16:48
#509
РЕЙТИНГ227
ПОЗИЦИЯ725
СООБЩЕНИЙ132
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя katik

делаете ли вы кератиновое выпрямление волос (бразильское). Если да - то сколько это стоит?

1
0
Цитировать сообщение 273067
25 Февраля 2014 11:34
#510
РЕЙТИНГ2896
ПОЗИЦИЯ121
СООБЩЕНИЙ647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Салон красоты Брусника

Цитата сообщения #273067 пользователя katik от 21.02.2014 16:48

делаете ли вы кератиновое выпрямление волос (бразильское). Если да - то сколько это стоит?


Да, конечно делаем.


По ценам ответила Вам в ЛС, стоимость зависит от длины волос.

0
0
Цитировать сообщение 276491
3 Марта 2014 22:56
#511
РЕЙТИНГ1148
ПОЗИЦИЯ235
СООБЩЕНИЙ584
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя shurka-murka





















Цитата сообщения #63884 пользователя vsmar от 07.12.2012 19:47












За стрижку на средние волосы со скидкой 10% взяли 495 руб. Из моего каре сделали...короткую жуть. Никому не понравилось, из тех кто видел.





Я думала что я одна пострадавшая... сегодня меня тоже изуродовали... такое ощущение что волосы просто выщипали... Из моего красивого каре все общипали, теперь полгода как минимум это уродство отращивать. Или просто коротко стричся у хорошего, проверенного мастера заново.







А с одной стороны так вообще дыру выстригли. Волосы вообще не ложатся в прическу. Этой Яне мастеру блин вообще нельзя в парикмахерской работать. Вы у какого мастера были?
















3
0
Цитировать сообщение 282435
3 Марта 2014 23:10
#512
РЕЙТИНГ1148
ПОЗИЦИЯ235
СООБЩЕНИЙ584
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя shurka-murka

Так вот меня "подстригли" а по руски говоря общихвостили



















Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
3
0
Цитировать сообщение 282454

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12322273031
32
33343742969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.