Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 3 Февраля 2022 18:20

3 февраля прошло выездное заседание депутатской группы по развитию Академического района. Главным вопросом обсуждений стали меры повышения транспортной доступности. Как выяснилось во время дискуссии, немало ответственных лиц — жители Академического и о непростой ситуации с выездом и въездом в район в часы пик знают не понаслышке. 

 

Глава администрации Академического района Николай Смирнягин призвал представителей городской власти и перевозчиков предметно обсудить решения, чтобы улучшить доступность Академического для жителей.

 

 

Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Николай Вахлов рассказал, что в текущем году планируется приобрести порядка 100 троллейбусов с удлинённым автономным ходом и организовать их движение в Академический район.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Они не требуют строительства контактной сети. Сейчас мы рассматриваем возможность приобрести и запустить такие электробусы на троллейбусных маршрутах 11 и 14, которые могут зайти вглубь Академического района. Прорабатывается и ещё один троллейбусный маршрут.

— Николай Вахлов 

 

Кроме того, он сообщил, что в январе коммерческий перевозчик приобрёл четыре больших автобуса для популярного маршрута № 012, а на маршруте № 019 планируется сократить время интервалов между рейсами.

Житель Академического района, депутат Екатеринбургской городской Думы Сергей Воронин предложил проработать вопросы длительности нахождения автобусов на пассажирских остановках.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Во-первых, на остановках с большим пассажиропотоком автобусы задерживаются дольше, не соблюдая интервальное  время, а на других — наоборот, мчатся мимо. Во-вторых, сами автобусы создают пробки на перекрёстках, когда подъехавшие раньше автобусы задерживаются на остановке, последние — вынуждены ждать в очереди, чтобы забрать пассажиров, создавая препятствия для движения.

— Сергей Воронин 

Представители предприятий-перевозчиков, в частности гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев  и  заместитель директора ООО «УралТрейд» Сергей Кочнев, сообщили, что корень проблемы — кадровый вопрос. По их словам, в связи с пандемией уменьшилось количество водителей: молодёжь уходит в курьерскую доставку, опытные водители — вышли на пенсию, не желая подвергать себя риску в пандемию.

 

Глава свердловской ГИБДД Алексей Спиридонов, который, к слову, сам проживает в Академическом районе, заявил, что поскольку перевозчики не справляются со своими задачами, нужно через суд расторгнуть с ними контракты. И найти тех, кто будет нормально возить людей.

 

Сейчас прозвучал факт, что перевозчики не могут вывозить людей из-за нехватки водительского состава. Любую организацию возьмите — с кадрами везде проблемы. При этом инспекция, хотя и надзорный орган, готова к диалогу.  Например, в прошлом году плохо снег убирали в городе. В этом году потихонечку уже асфальт видим на дорогах. Вопрос транспортной дисциплины в перевозках тоже нужно рассматривать на постоянной основе. Схема организации дорожного движения, в том числе пропускная способность выезда из Академа — никакая. Есть организации, которые могут изменить циклы работы светофоров, чтобы выпустить и частный транспорт из района. И мы бы могли проблему решить.

— Алексей Спиридонов,

начальник УГИБДД ГУ МВД России

по Свердловской области

По его мнению транспортная проблема в Академическом может быть частично решена за счёт использования дублёров как выделенных полос для общественного транспорта.  

 

При этом генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов подчеркнул, что идёт обсуждение текущей ситуации, а нужно сделать акцент на перспективу. По его мнению, целесообразно было бы строить метро.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Сейчас население района — 140 тысяч человек. Через пять лет будет уже двести. Потом станет ещё больше. Даже если мы грамотно проложим все маршруты автобусов, найдём водителей и наладим интервалы движения, то этого хватит лет на пять-семь. Дальше все опять придётся менять.

— Сергей Ланцов

Сергей Ланцов подчеркнул, что цена прокладки метро в Академический примерно равна стоимости прокладки электрички, которую городские власти хотят запустить вместе с РЖД. При этом он имел в виду только ту часть ветки поезда, которую планируют пустить по территории Академического.

 

Проект-схема запуска городской электрички от РЖД:

Совокупность метро, электрички и трамвая могла бы полностью решить проблемы района с транспортом. Но 50 % этого решения обеспечит именно метро.

— Сергей Ланцов 

Председатель депутатской группы по развитию Академического района Михаил Матвеев подчеркнул, что по факту встречи будет оформлено обращение от депутатов Екатеринбургской городской Думы в Администрацию города. Цель — принять  меры для решения транспортной доступности Академического района, ведь до окончания строительства трамвайной линии ещё минимум 1,5 года.

Показать весь текст
1
2
34

6 Февраля 2022 08:39
#17
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965


Андрей Ш
[цит] ПОЧЕМУ С 12 фев?
Цитата сообщения #16 от 6 Февраля 2022 08:15

С 12 февраля Серафиму закроют и мы взвоем. Наш вой должен дойти до Москвы. И там сжалятся.
Так считает предыдущий оратор.
То, что мы воем уже не первый год, в Москве не слышат. Почему должны услышать именно этот новый вой.. ?

5
0
Цитировать сообщение 1418518
6 Февраля 2022 08:58
#18
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965


dvk273
Вот с 12 февраля и пойдут разговоры про метро!!! Власти может и искусственно создают проблему, что бы дали денег. А деньги дают когда реальное недовольство людей, а так нет...
Цитата сообщения #14 от 6 Февраля 2022 00:30

Читала такую информацию - все подземные проходческие комплексы сейчас в Москве.(почему там и строят по 10 новых станций в год)
По России если и строят метро, то открытым способом или наземное метро. Нам ни один из этих способов не подходит. Даже если найдут деньги. (на ЖД же нашли)

0
0
Цитировать сообщение 1418519
6 Февраля 2022 15:02
#19
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria

денег на метро надо столько же, сколько на кольцо электрички из ниоткуда вникуда... но лучше электричку построить... "Дебилы, б*я!" (с) Кто-то ляпнул про то, что жители Екатеринбурга не хотят метро и власти уцепились за это. Отличный способ сэкономить деньги и не останавливать стройку метро в великой мАскве :bueeee:

0
0
Цитировать сообщение 1418521
6 Февраля 2022 15:08
#20
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Toria
денег на метро надо столько же, сколько на кольцо электрички из ниоткуда вникуда...
Цитата фрагмента сообщения #19 от 6 Февраля 2022 15:02

На метро надо больше. И метро решит не больше проблем, чем электричка.

0
1
Цитировать сообщение 1418523
6 Февраля 2022 17:33
#21
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria


Ilis
метро решит не больше проблем, чем электричка
Цитата фрагмента сообщения #20 от 6 Февраля 2022 15:08

если бы электричка мчалась прямо в центр с периодичностью в 10-15 минут, я бы с вами согласилась. Но... но...

2
0
Цитировать сообщение 1418526
6 Февраля 2022 18:04
#22
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Toria

если бы электричка мчалась прямо в центр с периодичностью в 10-15 минут, я бы с вами согласилась. Но... но...


Цитата сообщения #21 от 6 Февраля 2022 17:33

Допустим, от электрички отказались, нашли в 10 раз больше денег и прорыли таки метро. Сделали скажем, даже две станции в Академе


https://nashural.ru/assets/uploads/metro.jpg


Одна на Краснолесья — Мехренцева, вторая где-то ближе к ЕКАДу.


Оттуда можно уехать в Ю-З на Волгоградскую, ко Дворцу Спорта и Цирку. Потом с пересадкой на Площадь 1905 года.


Как это поможет всем жителям Академического?


Проехать на автобусе до станции метро, спуститься под землю, доехать куда-то в район центра, вылезти из-под земли, и на автобусе доехать уже до работы...

0
0
Цитировать сообщение 1418527
6 Февраля 2022 18:06
#23
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Toria
Но... но...
Цитата фрагмента сообщения #21 от 6 Февраля 2022 17:33

А, ну вам, судя по адресу, удобно будет!

0
0
Цитировать сообщение 1418528
6 Февраля 2022 18:08
#24
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965

А почему бы и нет? ?
А может и пешком дойти можно будет, но ехать не полтора часа, а 15 минут)

1
0
Цитировать сообщение 1418529
6 Февраля 2022 18:13
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


tasha-1965

А почему бы и нет? ?
А может и пешком дойти можно будет, но ехать не полтора часа, а 15 минут)

Цитата сообщения #24 от 6 Февраля 2022 18:08

Надо же в сумме посчитать. А потом посчитать альтернативы метро за те же деньги, и окажется, что можно полностью обновить все трамваи в городе, купить ещё столько же и достроить рельсы в каждый жилой район.


Метро никто строить не собирается. Его просто используют как отвлечение от необходимости что-то вообще менять в общественном транспорте. Ездийте на пазиках и мечтайте про метро.

1
0
Цитировать сообщение 1418530
6 Февраля 2022 19:16
#26
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965


Ilis
[цит] Надо же в сумме посчитать. А потом посчитать альтернативы метро за те же деньги, и окажется, что можно полностью обновить все трамваи в городе, купить ещё столько же и достроить рельсы в каждый жилой район. Метро никто строить не собирается. Его просто используют как отвлечение от необходимости что-то вообще менять в общественном транспорте. Ездийте на пазиках и мечтайте про метро.
Цитата сообщения #25 от 6 Февраля 2022 18:13

Не так. Ездийте на электричках, построенных на деньги от метро, и мечтайте о метро ?

2
0
Цитировать сообщение 1418531
6 Февраля 2022 22:35
#27
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria


Ilis
нашли в 10 раз больше денег и прорыли таки метро
Цитата фрагмента сообщения #22 от 6 Февраля 2022 18:04

в тексте написано, что на метро надо денег столько же, сколько на жд извращение. При таких вводных выбирать электричку просто дурость. Даже если до метро идтиехать минут 15-20 (до трамвая также не всем будет близко), всё равно это гарантированный способ попасть в центр за короткое время. Это не сравнится ни с одним наземным видом транспорта в наших реалиях. Удобной транспортной схемы у нас никогда не будет. Улицы узкие, низкая культура вождения авто и полное начхательство властей. О движении ОТ как хотя бы в Москве можно только мечтать. Как, впрочем и о метро.

2
0
Цитировать сообщение 1418533
6 Февраля 2022 22:45
#28
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Toria
в тексте написано, что на метро надо денег столько же, сколько на жд извращение.
Цитата фрагмента сообщения #27 от 6 Февраля 2022 22:35

Охотно верю.


Toria
до трамвая также не всем будет близко
Цитата фрагмента сообщения #27 от 6 Февраля 2022 22:35

Надо опять сравнить потенциальное количество трамвайных остановок с количеством станций метро.


Toria
Удобной транспортной схемы у нас никогда не будет.
Цитата фрагмента сообщения #27 от 6 Февраля 2022 22:35

Метро у нас в районе тоже никогда не будет.

0
0
Цитировать сообщение 1418534
6 Февраля 2022 22:58
#29
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ321
СООБЩЕНИЙ319
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Toria


Ilis
Метро у нас в районе тоже никогда не будет.
Цитата фрагмента сообщения #28 от 6 Февраля 2022 22:45

Охотно верю))) новые дома будут, а нормальная транспортная доступность - нет

0
0
Цитировать сообщение 1418535
6 Февраля 2022 23:22
#30
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Toria

Охотно верю))) новые дома будут, а нормальная транспортная доступность - нет


Цитата сообщения #29 от 6 Февраля 2022 22:58

Поэтому надо топить за нормальную транспортную доступность, а не за несбыточное метро.

0
0
Цитировать сообщение 1418536
7 Февраля 2022 11:22
#31
РЕЙТИНГ331
ПОЗИЦИЯ557
СООБЩЕНИЙ268
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Shadow

Задача властей и застройщика только побольше спикрать и карманы набить, на все остальное им с колокольни... Если бы при существующей дорожной схеме было 2-3 квартала всего, никто ни о каком метро/электричке/трамвае бы и не вспомнил. Инфраструктуру надо с опережением развивать, а потом 30-этажки вплотную лепить, а у нас, к сожалению, все наоборот.

2
0
Цитировать сообщение 1418540
7 Февраля 2022 11:57
#32
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района

Так, пособиральсь мудрецы, порассказывали друг другу о неизвестных проблемах транспортной доступности района.

А чего решили то? Что хорошо посидели? Электрбусы купим и отправим их вглубь пробки? Поглубже, там приятнее наверное.

Вот сейчас школы, сады на карантине и все хорошо, я считаю что проблема в школьниках и прочих детях, надо их в районе запретить.

Да пожалуй во всем городе лучше их запретить, а то создают тут нам проблемы.


2
0
Цитировать сообщение 1418542

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
34

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.