Погода в Академическом сейчас
+5°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+5°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 3 Февраля 2022 18:20

3 февраля прошло выездное заседание депутатской группы по развитию Академического района. Главным вопросом обсуждений стали меры повышения транспортной доступности. Как выяснилось во время дискуссии, немало ответственных лиц — жители Академического и о непростой ситуации с выездом и въездом в район в часы пик знают не понаслышке. 

 

Глава администрации Академического района Николай Смирнягин призвал представителей городской власти и перевозчиков предметно обсудить решения, чтобы улучшить доступность Академического для жителей.

 

 

Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Николай Вахлов рассказал, что в текущем году планируется приобрести порядка 100 троллейбусов с удлинённым автономным ходом и организовать их движение в Академический район.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Они не требуют строительства контактной сети. Сейчас мы рассматриваем возможность приобрести и запустить такие электробусы на троллейбусных маршрутах 11 и 14, которые могут зайти вглубь Академического района. Прорабатывается и ещё один троллейбусный маршрут.

— Николай Вахлов 

 

Кроме того, он сообщил, что в январе коммерческий перевозчик приобрёл четыре больших автобуса для популярного маршрута № 012, а на маршруте № 019 планируется сократить время интервалов между рейсами.

Житель Академического района, депутат Екатеринбургской городской Думы Сергей Воронин предложил проработать вопросы длительности нахождения автобусов на пассажирских остановках.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Во-первых, на остановках с большим пассажиропотоком автобусы задерживаются дольше, не соблюдая интервальное  время, а на других — наоборот, мчатся мимо. Во-вторых, сами автобусы создают пробки на перекрёстках, когда подъехавшие раньше автобусы задерживаются на остановке, последние — вынуждены ждать в очереди, чтобы забрать пассажиров, создавая препятствия для движения.

— Сергей Воронин 

Представители предприятий-перевозчиков, в частности гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев  и  заместитель директора ООО «УралТрейд» Сергей Кочнев, сообщили, что корень проблемы — кадровый вопрос. По их словам, в связи с пандемией уменьшилось количество водителей: молодёжь уходит в курьерскую доставку, опытные водители — вышли на пенсию, не желая подвергать себя риску в пандемию.

 

Глава свердловской ГИБДД Алексей Спиридонов, который, к слову, сам проживает в Академическом районе, заявил, что поскольку перевозчики не справляются со своими задачами, нужно через суд расторгнуть с ними контракты. И найти тех, кто будет нормально возить людей.

 

Сейчас прозвучал факт, что перевозчики не могут вывозить людей из-за нехватки водительского состава. Любую организацию возьмите — с кадрами везде проблемы. При этом инспекция, хотя и надзорный орган, готова к диалогу.  Например, в прошлом году плохо снег убирали в городе. В этом году потихонечку уже асфальт видим на дорогах. Вопрос транспортной дисциплины в перевозках тоже нужно рассматривать на постоянной основе. Схема организации дорожного движения, в том числе пропускная способность выезда из Академа — никакая. Есть организации, которые могут изменить циклы работы светофоров, чтобы выпустить и частный транспорт из района. И мы бы могли проблему решить.

— Алексей Спиридонов,

начальник УГИБДД ГУ МВД России

по Свердловской области

По его мнению транспортная проблема в Академическом может быть частично решена за счёт использования дублёров как выделенных полос для общественного транспорта.  

 

При этом генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов подчеркнул, что идёт обсуждение текущей ситуации, а нужно сделать акцент на перспективу. По его мнению, целесообразно было бы строить метро.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Сейчас население района — 140 тысяч человек. Через пять лет будет уже двести. Потом станет ещё больше. Даже если мы грамотно проложим все маршруты автобусов, найдём водителей и наладим интервалы движения, то этого хватит лет на пять-семь. Дальше все опять придётся менять.

— Сергей Ланцов

Сергей Ланцов подчеркнул, что цена прокладки метро в Академический примерно равна стоимости прокладки электрички, которую городские власти хотят запустить вместе с РЖД. При этом он имел в виду только ту часть ветки поезда, которую планируют пустить по территории Академического.

 

Проект-схема запуска городской электрички от РЖД:

Совокупность метро, электрички и трамвая могла бы полностью решить проблемы района с транспортом. Но 50 % этого решения обеспечит именно метро.

— Сергей Ланцов 

Председатель депутатской группы по развитию Академического района Михаил Матвеев подчеркнул, что по факту встречи будет оформлено обращение от депутатов Екатеринбургской городской Думы в Администрацию города. Цель — принять  меры для решения транспортной доступности Академического района, ведь до окончания строительства трамвайной линии ещё минимум 1,5 года.

Показать весь текст
123
4

9 Февраля 2022 15:07
#49
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster

собвственно все что нужно знать о нашем ОТ

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/09/70432508/


0
0
Цитировать сообщение 1418591
9 Февраля 2022 15:24
#50
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


buster

собвственно все что нужно знать о нашем ОТ

https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/09/70432508/



Цитата сообщения #49 от 9 Февраля 2022 15:07

Пассажиропоток падает уже десятки лет, но тут нашли виновника — коронавирус!

2
0
Цитировать сообщение 1418594
9 Февраля 2022 21:47
#51
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Из сегодняшних новостей


"Мэрия привлечет московскую компанию, чтобы реанимировать проект второй ветки метро, на которую нет денег"

Цитата: "...В Москве прошло совещание между администрацией Екатеринбурга и холдингом «Мосинжпроект», на котором стороны обсуждали вопросы реализации совместных проектов по комплексному развитию городской инфраструктуры города.


На сайте информационного центра правительства Москвы сообщают, что мэрия Екатеринбурга совместно с «Мосинжпроектом» будет прорабатывать вопрос о необходимости и экономической обоснованности строительства в городе второй ветки метро.


«В конце февраля — начале марта мы запланировали встречу с главой Екатеринбурга с выездом и осмотром уже реализованных холдингом крупных градостроительных проектов (КГП) и метро для определения наиболее востребованных вариантов городского развития Екатеринбурга», — отметил заместитель гендиректора по стратегии и развитию бизнеса «Мосинжпроекта» Антон Жиганов."


Мэрия привлечет московскую компанию, чтобы реанимировать проект второй ветки метро, на которую нет денег - Новости - 66.ru


Возможно, опять словоблудие очередное...


4
0
Цитировать сообщение 1418598

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
123
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.