Погода в Академическом сейчас
+13°
 
21 Мая, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+13°
Ясно
3.6 м/с, В
36%
733 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+23°+24°
облачно с прояснениями
Вечер
+16°+22°
небольшой дождь

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 3 Февраля 2022 18:20

3 февраля прошло выездное заседание депутатской группы по развитию Академического района. Главным вопросом обсуждений стали меры повышения транспортной доступности. Как выяснилось во время дискуссии, немало ответственных лиц — жители Академического и о непростой ситуации с выездом и въездом в район в часы пик знают не понаслышке. 

 

Глава администрации Академического района Николай Смирнягин призвал представителей городской власти и перевозчиков предметно обсудить решения, чтобы улучшить доступность Академического для жителей.

 

 

Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Николай Вахлов рассказал, что в текущем году планируется приобрести порядка 100 троллейбусов с удлинённым автономным ходом и организовать их движение в Академический район.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Они не требуют строительства контактной сети. Сейчас мы рассматриваем возможность приобрести и запустить такие электробусы на троллейбусных маршрутах 11 и 14, которые могут зайти вглубь Академического района. Прорабатывается и ещё один троллейбусный маршрут.

— Николай Вахлов 

 

Кроме того, он сообщил, что в январе коммерческий перевозчик приобрёл четыре больших автобуса для популярного маршрута № 012, а на маршруте № 019 планируется сократить время интервалов между рейсами.

Житель Академического района, депутат Екатеринбургской городской Думы Сергей Воронин предложил проработать вопросы длительности нахождения автобусов на пассажирских остановках.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Во-первых, на остановках с большим пассажиропотоком автобусы задерживаются дольше, не соблюдая интервальное  время, а на других — наоборот, мчатся мимо. Во-вторых, сами автобусы создают пробки на перекрёстках, когда подъехавшие раньше автобусы задерживаются на остановке, последние — вынуждены ждать в очереди, чтобы забрать пассажиров, создавая препятствия для движения.

— Сергей Воронин 

Представители предприятий-перевозчиков, в частности гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев  и  заместитель директора ООО «УралТрейд» Сергей Кочнев, сообщили, что корень проблемы — кадровый вопрос. По их словам, в связи с пандемией уменьшилось количество водителей: молодёжь уходит в курьерскую доставку, опытные водители — вышли на пенсию, не желая подвергать себя риску в пандемию.

 

Глава свердловской ГИБДД Алексей Спиридонов, который, к слову, сам проживает в Академическом районе, заявил, что поскольку перевозчики не справляются со своими задачами, нужно через суд расторгнуть с ними контракты. И найти тех, кто будет нормально возить людей.

 

Сейчас прозвучал факт, что перевозчики не могут вывозить людей из-за нехватки водительского состава. Любую организацию возьмите — с кадрами везде проблемы. При этом инспекция, хотя и надзорный орган, готова к диалогу.  Например, в прошлом году плохо снег убирали в городе. В этом году потихонечку уже асфальт видим на дорогах. Вопрос транспортной дисциплины в перевозках тоже нужно рассматривать на постоянной основе. Схема организации дорожного движения, в том числе пропускная способность выезда из Академа — никакая. Есть организации, которые могут изменить циклы работы светофоров, чтобы выпустить и частный транспорт из района. И мы бы могли проблему решить.

— Алексей Спиридонов,

начальник УГИБДД ГУ МВД России

по Свердловской области

По его мнению транспортная проблема в Академическом может быть частично решена за счёт использования дублёров как выделенных полос для общественного транспорта.  

 

При этом генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов подчеркнул, что идёт обсуждение текущей ситуации, а нужно сделать акцент на перспективу. По его мнению, целесообразно было бы строить метро.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Сейчас население района — 140 тысяч человек. Через пять лет будет уже двести. Потом станет ещё больше. Даже если мы грамотно проложим все маршруты автобусов, найдём водителей и наладим интервалы движения, то этого хватит лет на пять-семь. Дальше все опять придётся менять.

— Сергей Ланцов

Сергей Ланцов подчеркнул, что цена прокладки метро в Академический примерно равна стоимости прокладки электрички, которую городские власти хотят запустить вместе с РЖД. При этом он имел в виду только ту часть ветки поезда, которую планируют пустить по территории Академического.

 

Проект-схема запуска городской электрички от РЖД:

Совокупность метро, электрички и трамвая могла бы полностью решить проблемы района с транспортом. Но 50 % этого решения обеспечит именно метро.

— Сергей Ланцов 

Председатель депутатской группы по развитию Академического района Михаил Матвеев подчеркнул, что по факту встречи будет оформлено обращение от депутатов Екатеринбургской городской Думы в Администрацию города. Цель — принять  меры для решения транспортной доступности Академического района, ведь до окончания строительства трамвайной линии ещё минимум 1,5 года.

Показать весь текст
12
3
4

7 Февраля 2022 12:48
#33
РЕЙТИНГ926
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ628
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя buster

пока плодимся и покупаем элитное жилье в том виде как оно все есть - лично мое мнение, ничего не изменится. это факт.


Ilis

Поэтому надо топить за нормальную транспортную доступность, а не за несбыточное метро.


Цитата сообщения #30 от 6 Февраля 2022 23:22

в СМИ уже не раз всплывали новости. один фиг ничего не изменилось. обещалки убер транспорт реформ, от которой логично было что ничерта не изменится - тоже как пук в небо.

ждем трамвая .... очередная рекламомечта

0
0
Цитировать сообщение 1418543
7 Февраля 2022 13:47
#34
РЕЙТИНГ1986
ПОЗИЦИЯ164
СООБЩЕНИЙ1 387
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя tasha-1965

Кстати, по развязке на кольце, как одном из главных решений проблемы пробок, почему замолчали? Денег нет? Так возьмите с Жд.
А так получается, каждый раз, как кость собаке, кидают жителям очередной долгострой, который "наконец-то" решит проблему пробок, и все начинают терпеть и ждать.
Дожидаются. Проблема не решается. Начинают бузить. И тут снова! Вот новая идея! Начинаем очередной долгострой! (трамвай в данном случае). Терпим? Ждём? Результат известен? Или "это другое" в этот раз?

1
0
Цитировать сообщение 1418545
7 Февраля 2022 14:26
#35
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


buster
обещалки убер транспорт реформ, от которой логично было что ничерта не изменится
Цитата фрагмента сообщения #33 от 7 Февраля 2022 12:48

В Москве после этого уже две реформы наземного ОТ произошло, и каждая с огромным эффектом. Сейчас в Челябинске проводится. Во многих областных городах какие-то менее значительные, но довольно эффективные изменения идут по тем принципам, что уже сделаны в других городах и у нас планировалось. Так что шанс у Екатеринбурга был просто невероятный, но его разменяли на чиновничью возню. Собственно, с тех пор ничего и не меняется.


Но это не значит, что надо прекратить требовать нормальный ОТ и сидеть мечтать о метро.

6
0
Цитировать сообщение 1418547
7 Февраля 2022 18:02
#36
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района


tasha-1965

Кстати, по развязке на кольце, как одном из главных решений проблемы пробок, почему замолчали? Денег нет? Так возьмите с Жд.
А так получается, каждый раз, как кость собаке, кидают жителям очередной долгострой, который "наконец-то" решит проблему пробок, и все начинают терпеть и ждать.
Дожидаются. Проблема не решается. Начинают бузить. И тут снова! Вот новая идея! Начинаем очередной долгострой! (трамвай в данном случае). Терпим? Ждём? Результат известен? Или "это другое" в этот раз?

Цитата сообщения #34 от 7 Февраля 2022 13:47

Кольцо нас судя по пробкам на ВДГ и Рябинина с Краснолесья не держит пока.

Может хоть там убрали бы пешеходов под землю. Да один черт тут будет мрак, надо просто менять место жительства. Еще продолбят Чкалова до объездной и все...

А пока люди покупают жильё тут, будет такое беспросветное мрачное тупое стояние в пробках.

А сайту надо шум и диалоги

Всем хорошо кроме жильцов

Добросос....

От планов всяких улучшений уже изжога отборная


0
0
Цитировать сообщение 1418551
7 Февраля 2022 18:37
#37
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


alex.berez
Может хоть там убрали бы пешеходов под землю.
Цитата фрагмента сообщения #36 от 7 Февраля 2022 18:02

Отличный план! От пешеходов все проблемы. Меньше пешеходов — больше машин пространства для машин!

1
0
Цитировать сообщение 1418552
8 Февраля 2022 00:48
#38
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района


tasha-1965


С 12 февраля Серафиму закроют и мы взвоем. Наш вой должен дойти до Москвы. И там сжалятся.
Так считает предыдущий оратор.
То, что мы воем уже не первый год, в Москве не слышат. Почему должны услышать именно этот новый вой.. ?
Цитата сообщения #17 от 6 Февраля 2022 08:39

Да, все так и есть. Это единственное, что может заставить федералов пересмотреть позицию в отношении строительства метро в Екатеринбурге. 90 дней сейчас будет СУПЕРнедовольство!!! И пойдут жалобы по полной от многих жителей Академа...но возможно, опять, будут большинство терпеливо все это принимать!!! Трамвай не решит проблему!!! Сейчас перекроют для трамвая, потом, возможно, опять перекроют, что как-то решить вопросы с перекрестком на Бардина, так как еще больше машин добавится уже в ближайший год-два в связи со сдачей домов в Академе и на Широкой речке. Про доделывание мостовой развязки на Серафимке-объездной - от властей только сообщение о том, что надо новую заявку в программу Стимул подавать на финансирование, а для этого надо переделать проект развязки в новых условиях с новой веткой трамвая...Зато сейчас область взяла в январе кредит почти в 12 млрд руб. на 15 лет под 3% годовых у федералов для инфраструктурных проектов.


Цитата: «Общая сумма заявки – 11 миллиардов 918 миллионов рублей. В неё вошли пять проектов – планировочных районов города Екатеринбурга, которые дадут максимальный эффект для ввода жилья и развития региона. Площадь жилой застройки всех пяти районов составит почти 6,8 миллионов квадратных метров — к 2037 году», — отметил Евгений Куйвашев."


Цитата: "ставка по такому займу составит всего 3% годовых, при условии, что кредит взят на срок не менее 15 лет. Это в 2,25 раза ниже нынешней ставки Центробанка. Решение взять кредит принято в конце августа, после того, как правительство РФ утвердило лимит бюджетных кредитов в 500 млрд рублей. Примечательно, что Свердловская область уже имеет более 109 миллиардов долга."


Свердловская область получит инфраструктурный кредит на 12 млрд. Регион просил сумму в 4 раза больше

Из 50 млрд выделили только 12 млрд. Свердловская область получит инфраструктурный кредит на 12 млрд. Регион просил сумму в 4 раза больше - Новости - 66.ru


Цитата: ..."Льготные инфраструктурные кредиты под 3% годовых поручил выдавать регионам президент России Владимир Путин. По поручению президента до конца 2023 года в развитие региональной инфраструктуры вложат 500 млрд рублей. В будущем до 2026 года планируют выделить такую же сумму."


Цитата: ..."Как уточнили в пресс-службе Минфина, распределение лимитов инфраструктурных кредитов регионам «осуществлено пропорционально численности населения». На этот основной параметр дополнительно наложили два коэффициента — общая долговая нагрузка с учетом объема государственного долга региона на 1 января 2021 года и стоимость фиксированного набора товаров и услуг в регионе по отношению к среднему по России."


Цитата: ..."В итоге больше всего средств на развитие инфраструктуры могут выделить Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю и Ростовской области. Суммарно эти пять регионов заберут около трети всех лимитов.

Правительство Свердловской области также подавало заявку на получение льготного инфраструктурного кредита. Однако пока регион не мог претендовать на льготный кредит из-за долговой нагрузки в 59% (от доходов) — получить заем могут только те субъекты, у которых доля кредитных заимствований не превышает 50%..."


Цитата: ..."По данным, которые опубликованы в РБК, Свердловская область может получить только четверть от того, что она запрашивала по инфраструктурным кредитам — около 12 млрд руб."

_________________________________________________________________

К сожалению, денег на метро не будет. Максимум, на что еще можно рассчитывать до 2026 года на примерно такой же кредит под 3% от Правительства (как в статье написано).
И на деньги по отдельным целевым программам, типо федеральной программы "Стимул".

К сожалению, ситуация будет не очень.
___________________________________________________________________

Свердловская область утвердила детализированный перечень пяти объектов в Екатеринбурге, на которые будут направлено 11,9 млрд рублей инфраструктурных кредитов, сообщает департамент информационной политики региона.


1. Так, на строительство трамвайной ветки в микрорайоне Солнечный будет затрачено 3 млрд рублей.


2. Там же появится лицей на 1,2 тыс. мест за 2,95 млрд рублей.


3. В районе Академический будет построена поликлиника, рассчитанная на 1,2 тыс. посещений в смену, объем инвестиций в проект составит 2,8 млрд рублей.


4. Еще 1,2 млрд будет затрачено на строительство улицы Хрустальногорской.


5. На строительство улично-дорожной сети нового района Новокольцовский Свердловская область направит 1,4 млрд рублей. Его строительство началось осенью 2021 года.


6. Стоимость реконструкции участка улицы в микрорайоне Юг-Центр составит 100 млн рублей, участка улицы Циолковского - 51,4 млн рублей.


7. 350 млн рублей будет направлено на строительство коммунальной инфраструктуры в микрорайоне ВИЗ-Правобережный.


Ранее сообщалось, что заявка Свердловской области на инфраструктурные кредиты была одобрена правительственной комиссией по региональному развитию в РФ в сентябре 2021 года. Регион планирует реализовать проекты с использованием инфраструктурных кредитов к 2024 году.


ВЫВОД: Из дорожного строительства - только новая дорога за 1,2 млрд внутри Академического - дорога по улице Хрустальногорская. А это добавит только транспорта к Серафимке!!!






0
0
Цитировать сообщение 1418560
8 Февраля 2022 01:17
#39
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Из свежайших новостей про развязки на С.Дерябиной с объездной и Онуфриева с объездной!!!


Власти Екатеринбурга показали карту дорог Академического-2024 Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/moscow_city/45751822/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


Цитата: ..."Строительство двух развязок, соединяющих район Академический с центром Екатеринбурга, потребует в общей сложности 3 миллиарда рублей. Такие цифры озвучил 4 февраля в ходе выездного заседания депутатов гордумы вице-мэр по вопросам капитального строительства и землепользования Алексей Бирюлин...


Речь идет о 4-километровой эстакаде на пересечении улицы Серафимы Дерябиной с Объездной дорогой, а также о 3,7-километровом путепроводе в районе пересечения улиц Начдива Онуфриева и Амундсена.

По словам Бирюлина, по первому объекту готовится заявка в Минстрой Свердловской области для привлечения финансирования из бюджета региона. Нормативная продолжительность строительства составит, по расчетам горадминистрации, 38 месяцев.

По развязке на Онуфриева - Амундсена ситуация более сложная: там требуется корректировка проектной документации, разработанной еще в 2014 году. Срок строительства этого объекта составит 39 месяцев..."


Вывод скорее всего такой:

Таким образом еще готовится только заявка в Минстрой Свердловской области для финансирования из бюджета региона!!! Еще только готовится на 5 февраля 2022 года!!! А потом область будет, возможно, готовить заявку в Минстрой РФ и защищать ее для получения все того же инфраструктурного кредита - заход на второй транш от федералов либо подача заявки в федеральную программу Стимул.

И только после того, как все же выделят деньги, а за это еще надо побороться, пойдет строительство:

1) Развязка на Серафимке (доделывание)-Объездной - 38 расчетных месяца

2) Развязка на Онуфриева-Объездная - 39 расчетных месяца


Цитата: ..." 17 сентября 2021года. Для строительства двухуровневой развязки на перекрестке улиц Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина в Академическом районе Екатеринбурга будет подана заявка на участие в федеральной программе «Стимул». Попадание в нее позволит обеспечить финансирование работ из бюджетов трех уровней: федерального, областного и муниципального. Об этом рассказал директор «Управления капитального строительства города Екатеринбурга» Игорь Кунгурцев на выездном заседании депутатов гордумы..."




0
0
Цитировать сообщение 1418563
8 Февраля 2022 08:36
#40
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района


Ilis

Отличный план! От пешеходов все проблемы. Меньше пешеходов — больше машин пространства для машин!


Цитата сообщения #37 от 7 Февраля 2022 18:37

Я не за избавление от пешеходов, я например за подземные переходы. Разделить потоки по уровням и пешеходам будет легче, им не помешает транспорт.

Ну а Ваш ответ можно перефразировать подставляя любое слово и все получится складно

Меньше машин, больше места пешеходам

Меньше машин больше общественного транспорта

Меньше строительства домов больше места тем кто живет

Любой план отличный, кроме просто "чиновникам и нам потрепаться"

Я вот не готов отказаться от личного транспорта в ущерб себе, ради пешеходов, да и не должен, так как альтернатива крайне неприглядная, толпиться в консервных банках на колесах где полно замерзших и часто не вполне здоровых "килек" без масок.

0
0
Цитировать сообщение 1418566
8 Февраля 2022 10:15
#41
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


alex.berez
Я не за избавление от пешеходов, я например за подземные переходы.
Цитата фрагмента сообщения #40 от 8 Февраля 2022 08:36

А я не за избавление от машин, я, например, за то, чтобы их сжечь.


Ладно, допустим, на дорогах типа Объездной можно и нужно разводить потоки, но для этого не подземные переходы надо строить, а настоящие велопешеходные тоннели, без ступенек и крутых подъёмов.


Но вот сама идея убрать пешеходов с дороги, чтобы они не мешали автомобилям, она мало того, что несправедливая, она ещё и контрпродуктивная. Хотя это не так и очевидно, но всё это сильно ухудшает жизнь пешеходам, ничего не добавляя автомобилистам, в результате пешеходы переходят в касту автовладельцев, и тогда уже и автомобилистам становится хуже. Т. е. в перспективе плохо становится всем. Плюс ещё и денег на подземный переход потратили.

1
0
Цитировать сообщение 1418570
8 Февраля 2022 11:21
#42
РЕЙТИНГ38
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ17
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя flame


Ilis
[цит] А я не за избавление от машин, я, например, за то, чтобы их сжечь. Ладно, допустим, на дорогах типа Объездной можно и нужно разводить потоки, но для этого не подземные переходы надо строить, а настоящие велопешеходные тоннели, без ступенек и крутых подъёмов. Но вот сама идея убрать пешеходов с дороги, чтобы они не мешали автомобилям, она мало того, что несправедливая, она ещё и контрпродуктивная. Хотя это не так и очевидно, но всё это сильно ухудшает жизнь пешеходам, ничего не добавляя автомобилистам, в результате пешеходы переходят в касту автовладельцев, и тогда уже и автомобилистам становится хуже. Т. е. в перспективе плохо становится всем. Плюс ещё и денег на подземный переход потратили.
Цитата сообщения #41 от 8 Февраля 2022 10:15


Мне кажется вы уже троллите человека.

0
0
Цитировать сообщение 1418571
8 Февраля 2022 12:10
#43
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


flame



Мне кажется вы уже троллите человека.
Цитата сообщения #42 от 8 Февраля 2022 11:21

Только слегка. Я всё же стараюсь объяснять ход своих мыслей.

0
0
Цитировать сообщение 1418572
8 Февраля 2022 18:53
#44
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района


Ilis

А я не за избавление от машин, я, например, за то, чтобы их сжечь.


Ладно, допустим, на дорогах типа Объездной можно и нужно разводить потоки, но для этого не подземные переходы надо строить, а настоящие велопешеходные тоннели, без ступенек и крутых подъёмов.


Но вот сама идея убрать пешеходов с дороги, чтобы они не мешали автомобилям, она мало того, что несправедливая, она ещё и контрпродуктивная. Хотя это не так и очевидно, но всё это сильно ухудшает жизнь пешеходам, ничего не добавляя автомобилистам, в результате пешеходы переходят в касту автовладельцев, и тогда уже и автомобилистам становится хуже. Т. е. в перспективе плохо становится всем. Плюс ещё и денег на подземный переход потратили.


Цитата сообщения #41 от 8 Февраля 2022 10:15

Я не выхожу из дома не на екад не на объездную, я выхожу на улицу и был бы рад не стоять на светофорах в мороз, а идти себе хоть над дорогой, хоть под ней, классно же, безопасно, быстро, а кому надо едут по дороге на личном транспорте, всем удобно, чем они Вам так не нравятся? Дорого? Возможно, но не дороже ненужной, несуществующей электрички.

А Вы в принципе можете жечь машины, Ваш выбор. После Вашего фаершоу все вынужденные пешеходы придут на остановку зимой морозить конечности и мазать друг на друга ковидные и гриппозные сопли в переполненных автобусах или автономных электробусах, а летом вдыхать ароматы немытых туловищ в душном салоне, мне вот это не интересно.

С чего сделан вывод, что я против пешеходов? Я не по рождению автомобилист. Я пешком до работы в силу большого расстояния не доберусь в разумные сроки, нужно ехать. Я не вписывался решать транспортные проблемы района, я купил машину, решил свою задачу, это проще чем построить канатную дорогу, пешеходопроводы без ступеней и подъемов, эскалаторы, траволаторы и прочие несбыточные блага.

От того что Вы тут меня слегка потролили, это кто то отметил, потешил Ваше самолюбие - очень круто это? Если да, то на здоровье!

От того что Вы изложили мне ход своих мыслей или написали еще миллион сообщений тут на этом сайте, есть реальная польза в части решения транспортной проблемы академического района? Мы по переписывались, сайт получил свой трафик, а больше то что?

Так, треп на кухне.

0
0
Цитировать сообщение 1418580
8 Февраля 2022 19:29
#45
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


alex.berez
Я не выхожу из дома не на екад не на объездную, я выхожу на улицу и был бы рад не стоять на светофорах в мороз, а идти себе хоть над дорогой, хоть под ней, классно же, безопасно, быстро, а кому надо едут по дороге на личном транспорте, всем удобно, чем они Вам так не нравятся?
Цитата фрагмента сообщения #44 от 8 Февраля 2022 18:53

Если бы я ездил на машине, я бы тоже хотел прекрасно на ней быстро ехать без светофоров и пешеходов, а кому надо, пускай ходят и ездят где хотят, хоть в дождь, хоть в мороз, лишь бы не у меня на пути. Велосипеды свои, ролики, чемоданы, бабушек с палочками, коляски с детьми — пусть тоже тащат хоть под землю, хоть по-над-землю, лишь бы я не стоял (хотя кого я обманываю, сидел бы в уютном кресле с музыкой) и не терял своё личное драгоценное время и комфорт.



alex.berez
От того что Вы изложили мне ход своих мыслей или написали еще миллион сообщений тут на этом сайте, есть реальная польза в части решения транспортной проблемы академического района?
Цитата фрагмента сообщения #44 от 8 Февраля 2022 18:53

Пока нет. Не знаю, рады ли вы этому факту.

1
0
Цитировать сообщение 1418581
9 Февраля 2022 08:32
#46
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района


Ilis

Если бы я ездил на машине, я бы тоже хотел прекрасно на ней быстро ехать без светофоров и пешеходов, а кому надо, пускай ходят и ездят где хотят, хоть в дождь, хоть в мороз, лишь бы не у меня на пути. Велосипеды свои, ролики, чемоданы, бабушек с палочками, коляски с детьми — пусть тоже тащат хоть под землю, хоть по-над-землю, лишь бы я не стоял (хотя кого я обманываю, сидел бы в уютном кресле с музыкой) и не терял своё личное драгоценное время и комфорт.


Пока нет. Не знаю, рады ли вы этому факту.


Цитата сообщения #45 от 8 Февраля 2022 19:29

В чем Ваше предложение? Я кого то в грязь заталкиваю своей машиной? Мне в пользу всех остальных отказаться от неё?

Вам её подарить или позволить ее сжечь? Бабушке с палочкой передать? В чем конструктив?

Я пишу о том что мне было бы комфортно идти по благоустроенному маршруту на котором не ездят машины, там где чисто безопасно и приятно, но этого нет, ну нету, а Вы все меня в эту же грязь затолкать хотите из моей машины с несчастными по Вашему мнению пешеходами, зачем Вам это, зачем Вам еще один возмущенный пешеход в моём лице? Зачем Вы всех за наличие личных транспортных средств виноватите?

Купите машину или автобус и возите за 32 рубля в чистоте и комфорте бабушек и велосипедистов и роллеров, кому Вы там еще особенно сочувствуете, кто Вам запрещает? Возглавьте какую ни будь инициативную группу по решению проблемы, убедите эту группу Вас поддерживать. Идите на субботник, приберите тротуары и будет чище.

То что Вы противник машины, наверное по какой то веской причине, совершенно не означает, что я или кто либо еще должен принять Вашу позицию относительно этого вопроса.

К факту что Ваша большая активность на данном сайте пока не приносит никакой практической пользы я отношусь нейтрально, просто как к факту.

1
0
Цитировать сообщение 1418583
9 Февраля 2022 09:05
#47
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ415
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя asocial


alex.berez
[цит] Возглавьте какую ни будь инициативную группу по решению проблемы, убедите эту группу Вас поддерживать.
Цитата сообщения #46 от 9 Февраля 2022 08:32


Пробовали они уже ТОС делать, разругались только все и обиженно свалили в закат=)

0
0
Цитировать сообщение 1418584
9 Февраля 2022 14:17
#48
РЕЙТИНГ126
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя alex.berez
Вне района


asocial



Пробовали они уже ТОС делать, разругались только все и обиженно свалили в закат=)
Цитата сообщения #47 от 9 Февраля 2022 09:05

Ну что поделать если мы не умеем слышать друг друга и обозленные уходим в закат. пока не подрастем как общество, будем пенять на кого то.

1
0
Цитировать сообщение 1418587

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.