Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?
3 февраля прошло выездное заседание депутатской группы по развитию Академического района. Главным вопросом обсуждений стали меры повышения транспортной доступности. Как выяснилось во время дискуссии, немало ответственных лиц — жители Академического и о непростой ситуации с выездом и въездом в район в часы пик знают не понаслышке.
Глава администрации Академического района Николай Смирнягин призвал представителей городской власти и перевозчиков предметно обсудить решения, чтобы улучшить доступность Академического для жителей.
Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Николай Вахлов рассказал, что в текущем году планируется приобрести порядка 100 троллейбусов с удлинённым автономным ходом и организовать их движение в Академический район.
Кроме того, он сообщил, что в январе коммерческий перевозчик приобрёл четыре больших автобуса для популярного маршрута № 012, а на маршруте № 019 планируется сократить время интервалов между рейсами. Житель Академического района, депутат Екатеринбургской городской Думы Сергей Воронин предложил проработать вопросы длительности нахождения автобусов на пассажирских остановках.
Представители предприятий-перевозчиков, в частности гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев и заместитель директора ООО «УралТрейд» Сергей Кочнев, сообщили, что корень проблемы — кадровый вопрос. По их словам, в связи с пандемией уменьшилось количество водителей: молодёжь уходит в курьерскую доставку, опытные водители — вышли на пенсию, не желая подвергать себя риску в пандемию.
Глава свердловской ГИБДД Алексей Спиридонов, который, к слову, сам проживает в Академическом районе, заявил, что поскольку перевозчики не справляются со своими задачами, нужно через суд расторгнуть с ними контракты. И найти тех, кто будет нормально возить людей.
По его мнению транспортная проблема в Академическом может быть частично решена за счёт использования дублёров как выделенных полос для общественного транспорта.
При этом генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов подчеркнул, что идёт обсуждение текущей ситуации, а нужно сделать акцент на перспективу. По его мнению, целесообразно было бы строить метро.
Сергей Ланцов подчеркнул, что цена прокладки метро в Академический примерно равна стоимости прокладки электрички, которую городские власти хотят запустить вместе с РЖД. При этом он имел в виду только ту часть ветки поезда, которую планируют пустить по территории Академического.
Проект-схема запуска городской электрички от РЖД:
Председатель депутатской группы по развитию Академического района Михаил Матвеев подчеркнул, что по факту встречи будет оформлено обращение от депутатов Екатеринбургской городской Думы в Администрацию города. Цель — принять меры для решения транспортной доступности Академического района, ведь до окончания строительства трамвайной линии ещё минимум 1,5 года.
Будьте в курсе новостей в Академическом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram akademekb_live,
вступайте в группу во ВКонтакте и
смотрите видео на канале в YouTube.
|
Похожие новости
Последние новости
|