Погода в Академическом сейчас
+5°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+5°
Ясно
2.7 м/с, Ю
37%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°+1°
ясно

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 3 Февраля 2022 18:20

3 февраля прошло выездное заседание депутатской группы по развитию Академического района. Главным вопросом обсуждений стали меры повышения транспортной доступности. Как выяснилось во время дискуссии, немало ответственных лиц — жители Академического и о непростой ситуации с выездом и въездом в район в часы пик знают не понаслышке. 

 

Глава администрации Академического района Николай Смирнягин призвал представителей городской власти и перевозчиков предметно обсудить решения, чтобы улучшить доступность Академического для жителей.

 

 

Заместитель председателя комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Николай Вахлов рассказал, что в текущем году планируется приобрести порядка 100 троллейбусов с удлинённым автономным ходом и организовать их движение в Академический район.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Они не требуют строительства контактной сети. Сейчас мы рассматриваем возможность приобрести и запустить такие электробусы на троллейбусных маршрутах 11 и 14, которые могут зайти вглубь Академического района. Прорабатывается и ещё один троллейбусный маршрут.

— Николай Вахлов 

 

Кроме того, он сообщил, что в январе коммерческий перевозчик приобрёл четыре больших автобуса для популярного маршрута № 012, а на маршруте № 019 планируется сократить время интервалов между рейсами.

Житель Академического района, депутат Екатеринбургской городской Думы Сергей Воронин предложил проработать вопросы длительности нахождения автобусов на пассажирских остановках.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Во-первых, на остановках с большим пассажиропотоком автобусы задерживаются дольше, не соблюдая интервальное  время, а на других — наоборот, мчатся мимо. Во-вторых, сами автобусы создают пробки на перекрёстках, когда подъехавшие раньше автобусы задерживаются на остановке, последние — вынуждены ждать в очереди, чтобы забрать пассажиров, создавая препятствия для движения.

— Сергей Воронин 

Представители предприятий-перевозчиков, в частности гендиректор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев  и  заместитель директора ООО «УралТрейд» Сергей Кочнев, сообщили, что корень проблемы — кадровый вопрос. По их словам, в связи с пандемией уменьшилось количество водителей: молодёжь уходит в курьерскую доставку, опытные водители — вышли на пенсию, не желая подвергать себя риску в пандемию.

 

Глава свердловской ГИБДД Алексей Спиридонов, который, к слову, сам проживает в Академическом районе, заявил, что поскольку перевозчики не справляются со своими задачами, нужно через суд расторгнуть с ними контракты. И найти тех, кто будет нормально возить людей.

 

Сейчас прозвучал факт, что перевозчики не могут вывозить людей из-за нехватки водительского состава. Любую организацию возьмите — с кадрами везде проблемы. При этом инспекция, хотя и надзорный орган, готова к диалогу.  Например, в прошлом году плохо снег убирали в городе. В этом году потихонечку уже асфальт видим на дорогах. Вопрос транспортной дисциплины в перевозках тоже нужно рассматривать на постоянной основе. Схема организации дорожного движения, в том числе пропускная способность выезда из Академа — никакая. Есть организации, которые могут изменить циклы работы светофоров, чтобы выпустить и частный транспорт из района. И мы бы могли проблему решить.

— Алексей Спиридонов,

начальник УГИБДД ГУ МВД России

по Свердловской области

По его мнению транспортная проблема в Академическом может быть частично решена за счёт использования дублёров как выделенных полос для общественного транспорта.  

 

При этом генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов подчеркнул, что идёт обсуждение текущей ситуации, а нужно сделать акцент на перспективу. По его мнению, целесообразно было бы строить метро.

 

Автобусы, троллейбусы, метро: как повысить транспортную доступность в Академическом?

Сейчас население района — 140 тысяч человек. Через пять лет будет уже двести. Потом станет ещё больше. Даже если мы грамотно проложим все маршруты автобусов, найдём водителей и наладим интервалы движения, то этого хватит лет на пять-семь. Дальше все опять придётся менять.

— Сергей Ланцов

Сергей Ланцов подчеркнул, что цена прокладки метро в Академический примерно равна стоимости прокладки электрички, которую городские власти хотят запустить вместе с РЖД. При этом он имел в виду только ту часть ветки поезда, которую планируют пустить по территории Академического.

 

Проект-схема запуска городской электрички от РЖД:

Совокупность метро, электрички и трамвая могла бы полностью решить проблемы района с транспортом. Но 50 % этого решения обеспечит именно метро.

— Сергей Ланцов 

Председатель депутатской группы по развитию Академического района Михаил Матвеев подчеркнул, что по факту встречи будет оформлено обращение от депутатов Екатеринбургской городской Думы в Администрацию города. Цель — принять  меры для решения транспортной доступности Академического района, ведь до окончания строительства трамвайной линии ещё минимум 1,5 года.

Показать весь текст
1
234

3 Февраля 2022 18:23
#1

Начало обсуждения новости

3 Февраля 2022 18:47
#2
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Понятно. Будут и дальше мечтать о метро и расширении дорог. Водителей автобусов разогнать, а сами автобусы пустить по дублёрам, чтобы не мешали машинам. Светофоры перенастроить так, чтобы пешеходы вообще не могли никуда пойти из своего квартала. Купить троллейбусы с автономным ходом (и тоже на дублёры отправить).

3
0
Цитировать сообщение 1418453
3 Февраля 2022 21:22
#3
РЕЙТИНГ13
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ4 года
Аватар пользователя AlexandrS4
Вне района

Постройте детские сады. Это серьезно разгрузит дороги. Треть автомобилистов везёт детей в детские сады. И они никогда не поедут в полном автобусе с полусонным ребенком. (Так, из опыта)

4
1
Цитировать сообщение 1418458
3 Февраля 2022 22:41
#4
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


AlexandrS4

Постройте детские сады. Это серьезно разгрузит дороги. Треть автомобилистов везёт детей в детские сады. И они никогда не поедут в полном автобусе с полусонным ребенком. (Так, из опыта)

Цитата сообщения #3 от 3 Февраля 2022 21:22

сразу видно, что вы не ездите на общественном транспорте)))

1
0
Цитировать сообщение 1418465
3 Февраля 2022 22:46
#5
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

прекратить строить муравейники и больше ничего делать не надо)))

2
0
Цитировать сообщение 1418466
3 Февраля 2022 23:00
#6
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik

И будут все эти троллейбусы с автономным ходом стоять в пробках. Надо расширять дороги и делать дополнительные выезды из района.

2
2
Цитировать сообщение 1418467
4 Февраля 2022 07:04
#7
РЕЙТИНГ19  609
ПОЗИЦИЯ31
СООБЩЕНИЙ8 734
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя olleggator
MC Friday


Starik

Надо расширять дороги и делать дополнительные выезды из района.

Цитата сообщения #6 от 3 Февраля 2022 23:00

И будут на этих широких дорогах и дополнительных выездах так же все стоять в пробках

1
0
Цитировать сообщение 1418472
4 Февраля 2022 07:18
#8
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


olleggator

И будут на этих широких дорогах и дополнительных выездах так же все стоять в пробках


Цитата сообщения #7 от 4 Февраля 2022 07:04

на широких не будут, они дальше встанут, когда широкие упрутся в узкие)

1
0
Цитировать сообщение 1418473
4 Февраля 2022 09:51
#9
РЕЙТИНГ204
ПОЗИЦИЯ764
СООБЩЕНИЙ148
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя heartstop

Как в школах объявили дистант на дорогах стало намного свободнее. Во время каникул тоже самое. Значит куда то вывозят школников из района ))) Вот тебе и минус трафик

4
0
Цитировать сообщение 1418480
4 Февраля 2022 10:30
#10
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


heartstop

Как в школах объявили дистант на дорогах стало намного свободнее. Во время каникул тоже самое. Значит куда то вывозят школников из района ))) Вот тебе и минус трафик


Цитата сообщения #9 от 4 Февраля 2022 09:51

или ввозят в район))) потом едут обратно

1
0
Цитировать сообщение 1418484
4 Февраля 2022 10:56
#11
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Starik
Надо расширять дороги
Цитата фрагмента сообщения #6 от 3 Февраля 2022 23:00

До ста полос!

2
0
Цитировать сообщение 1418486
4 Февраля 2022 15:33
#12
РЕЙТИНГ611
ПОЗИЦИЯ375
СООБЩЕНИЙ332
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя E666

Строить надо было 2 - 5 этажные здания и ни чего не надо было мудрить, ездили бы все как на этой неделе - за 30 мин до центра.

Я на 1,5 часа позже вставать стал, чем обычно B)

0
0
Цитировать сообщение 1418497
4 Февраля 2022 21:56
#13
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Андрей Ш

Самый лучший вариант метро рано или поздно к ниму придут. Дорого и но на песпективу. Как пример москва. ПО 10 станций строит сейчас

1
0
Цитировать сообщение 1418499
6 Февраля 2022 00:30
#14
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

Вот с 12 февраля и пойдут разговоры про метро!!! Власти может и искусственно создают проблему, что бы дали денег. А деньги дают когда реальное недовольство людей, а так нет...

0
0
Цитировать сообщение 1418515
6 Февраля 2022 00:35
#15
РЕЙТИНГ47
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя dvk273
Вне района

А все остальное - про станции и железную дорогу вокруг города - это лишь для отвода глаз, потому что реально в сегодняшнем нашем бюджете " мы, власти Свердловской области и города, можем только упрашивать Железнодорожников" строить круговую ветку и увещевать им, что это прибыльно...они же там жирные коты с деньгами...но при этом это госкорпорация, если и будет убыточно, вольют им денег...И при этом получается, что власти ,вроде как, не сидят сложа руки, а ищут решение проблемы...но вот, блин, приходится перекрывать Серафимку, извините, технологический процесс, мы не при делах, стараемся же для вас, граждане Академического...Но таким образом двигают на федеральный уровень - что бы там поняли, что надо метро...:):):)


0
0
Цитировать сообщение 1418516
6 Февраля 2022 08:15
#16
РЕЙТИНГ3
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Андрей Ш


dvk273
Вот с 12 февраля и пойдут разговоры про метро!!! Власти может и искусственно создают проблему, что бы дали денег. А деньги дают когда реальное недовольство людей, а так нет...
Цитата сообщения #14 от 6 Февраля 2022 00:30

ПОЧЕМУ С 12 фев?

1
0
Цитировать сообщение 1418517

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.