Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1.9 м/с, se
61%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

2 Октября 2019 08:18
#3649
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Ответили вам в ЛС.


Цитата сообщения #3647 от 1 Октября 2019 19:01

к сожалению вы не ответили на поставленные вопросы

2
0
Цитировать сообщение 1361622
2 Октября 2019 08:30
#3650
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Рапсодия
к сожалению вы не ответили на поставленные вопросы
Цитата фрагмента сообщения #3649 от 2 Октября 2019 08:18

мне ответили, что я должен и другое никого не волнует:D

1
0
Цитировать сообщение 1361625
2 Октября 2019 09:57
#3651
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Ответили вам в ЛС.


Цитата сообщения #3647 от 1 Октября 2019 19:01

И ещё, несмотря на то что, что услугу я не подключала, и через пол часа от момента подключения КЕМ-ТО пакета "Для киноманов", обратилась в службу поддержки с претензией об отключении, мне была начислена плата за ДЕНЬ пользования услугой ! Да пусть это всего 19 руб.НО я не подключала и не пользовалась этой услугой, дак на каком основании должна платить? И сколько ваших абонентов не обратились по различным причинам в этот же день об отключении кем-то подключенной услуги?


Это обман ради наживы! У вас и так не маленькая абонентская плата, чтобы вы так бессовестно наживались на подключении каких-то "левых" услуг и пакетов!

7
0
Цитировать сообщение 1361633
2 Октября 2019 10:46
#3652
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

И ещё, несмотря на то что, что услугу я не подключала, и через пол часа от момента подключения КЕМ-ТО пакета "Для киноманов", обратилась в службу поддержки с претензией об отключении, мне была начислена плата за ДЕНЬ пользования услугой ! Да пусть это всего 19 руб.НО я не подключала и не пользовалась этой услугой, дак на каком основании должна платить? И сколько ваших абонентов не обратились по различным причинам в этот же день об отключении кем-то подключенной услуги?


Это обман ради наживы! У вас и так не маленькая абонентская плата, чтобы вы так бессовестно наживались на подключении каких-то "левых" услуг и пакетов!


Цитата сообщения #3651 от 2 Октября 2019 09:57

Работа по вашему вопросу ведется. Он не остался без внимания.

0
1
Цитировать сообщение 1361638
2 Октября 2019 13:44
#3653
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Рапсодия
услугу я не подключала, и через пол часа от момента подключения КЕМ-ТО пакета "Для киноманов",
Цитата фрагмента сообщения #3651 от 2 Октября 2019 09:57

Там два месяца назад отключались какие-то пакеты для дальнейшего их включения в этот. Я всё ждал, в каком виде оно выстрелит, и тоже как-то не очень приятно оказалось.

1
0
Цитировать сообщение 1361651
2 Октября 2019 17:31
#3654
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis

Там два месяца назад отключались какие-то пакеты для дальнейшего их включения в этот. Я всё ждал, в каком виде оно выстрелит, и тоже как-то не очень приятно оказалось.


Цитата сообщения #3653 от 2 Октября 2019 13:44

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно.

0
0
Цитировать сообщение 1361667
2 Октября 2019 17:53
#3655
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, более подробно.


Цитата сообщения #3654 от 2 Октября 2019 17:31


Я не работаю в Ростелекоме, чтобы подробно это знать.

0
0
Цитировать сообщение 1361669
2 Октября 2019 20:52
#3656
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis


Я не работаю в Ростелекоме, чтобы подробно это знать.


Цитата сообщения #3655 от 2 Октября 2019 17:53

Если мы можем вам чем-нибудь помочь - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.


0
0
Цитировать сообщение 1361674
7 Октября 2019 10:30
#3657
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Работа по вашему вопросу ведется. Он не остался без внимания.


Цитата сообщения #3652 от 2 Октября 2019 10:46

Добрый день, есть какие-то сдвиги?

0
0
Цитировать сообщение 1361957
7 Октября 2019 11:37
#3658
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Сейчас пытался узнать на сайте, что там с новыми пакетами. На новых пакетах ссылка «Подробней» ведёт на старый сайт, где нет новых пакетов. Написал в веб-чат, что невозможно посмотреть состав новых пакетов на сайте. Там оператор помурыжился и сделал заявку. Спросил, чем ещё помочь. Я попросил написать состав новых пакетов, в этот момент оператор сменился и новый ответил, — дак смотрите на сайте!

0
0
Цитировать сообщение 1361977
7 Октября 2019 11:41
#3659
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Ilis

Сейчас пытался узнать на сайте, что там с новыми пакетами. На новых пакетах ссылка «Подробней» ведёт на старый сайт, где нет новых пакетов. Написал в веб-чат, что невозможно посмотреть состав новых пакетов на сайте. Там оператор помурыжился и сделал заявку. Спросил, чем ещё помочь. Я попросил написать состав новых пакетов, в этот момент оператор сменился и новый ответил, — дак смотрите на сайте!


Цитата сообщения #3658 от 7 Октября 2019 11:37

очень всё странно, в управлении просмотрами пыталась разобраться с пакетами, как мне советовал оператор, но ничего не поняла

0
0
Цитировать сообщение 1361978
7 Октября 2019 11:43
#3660
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Рапсодия
в управлении просмотрами пыталась разобраться с пакетами, как мне советовал оператор, но ничего не поняла
Цитата фрагмента сообщения #3659 от 7 Октября 2019 11:41


Аналогично, коллега! :agree:

0
0
Цитировать сообщение 1361984
7 Октября 2019 11:46
#3661
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Пакет ViP, в который входили и каналы, и подписки — отключился, и пишет, что он конфликтует с новым пакетом «Для киноманов». Оператор говорит, что эти пакеты никак не пересекаются. На побочных сайтах пишут, что вроде как подписки «ViP» теперь входят в новый пакет.

0
0
Цитировать сообщение 1361985
7 Октября 2019 14:01
#3662
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis

Пакет ViP, в который входили и каналы, и подписки — отключился, и пишет, что он конфликтует с новым пакетом «Для киноманов». Оператор говорит, что эти пакеты никак не пересекаются. На побочных сайтах пишут, что вроде как подписки «ViP» теперь входят в новый пакет.


Цитата сообщения #3661 от 7 Октября 2019 11:46

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

0
0
Цитировать сообщение 1362022
7 Октября 2019 14:09
#3663
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия

очень всё странно, в управлении просмотрами пыталась разобраться с пакетами, как мне советовал оператор, но ничего не поняла


Цитата сообщения #3659 от 7 Октября 2019 11:41

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца услуги и подробности ситуации, о которой вы пишете. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1362025
7 Октября 2019 14:13
#3664
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца услуги и подробности ситуации, о которой вы пишете. Удобнее всего это сделать личным сообщением.


Цитата сообщения #3663 от 7 Октября 2019 14:09

я же вам отправляла всё и описывала ситуацию..... вот так ростелеком и работает, тут не помню там забыл, что кому я подключил....

2
0
Цитировать сообщение 1362026

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.