−4° (−9°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

А-Я Здоров!

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

15 Февраля 2019 23:00
#3569
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Елена Владимировна

Я бы вообще не стала переписываться в ЛС с пользователем, выдающим себя за представителя компании Ростелеком. Во-первых, не факт, что это реально представитель компании. Во-вторых, никаких гарантий помощи нет. В офисе хоть документ дадут, а тут что.


Цитата сообщения #3565 от 15 Февраля 2019 16:24

Здравствуйте! Вы также можете обратиться к нам в социальных сетях, в официальную группу компании, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom , или написать нам на почту support_forum@ural.rt.ru.

0
0
Цитировать сообщение 1337314
15 Февраля 2019 23:17
#3570
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ392
СООБЩЕНИЙ302
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Jan
Вне района

Делюсь своим опытом. Также были подключены инет и тв. После 4 лет решил что тв мне не нужно. Пришел в офис вернул оборудование .Расплатился. Закрыл услугу как я тогда считал. На следующий день проверил личный кабинет там удалили лицевой счет тв. Ок я рад. Это было в январе Но!!! В АВГУСТЕ мне приходит счет на тв плюс пени)) норм да))?? Пени с января по август. Оплатил долг(как оказалось плата за январь присланая в феврале), пени списали. Но это яркий пример работы РТ. Ps инет у вас хороший здесь вопросов нет.

3
0
Цитировать сообщение 1337315
16 Февраля 2019 10:07
#3571
РЕЙТИНГ14  404
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ6 647
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Янушка
8
0
Цитировать сообщение 1337325
16 Февраля 2019 19:10
#3572
РЕЙТИНГ60  143
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 644
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Можете указать актуальный контактный номер, для составления претензии?


Цитата сообщения #3566 от 15 Февраля 2019 16:28

Ничего не менялось

0
0
Цитировать сообщение 1337367
17 Февраля 2019 01:50
#3573
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Ничего не менялось


Цитата сообщения #3572 от 16 Февраля 2019 19:10

Верно понимаем, что ваш номер, указанный при заключении договора, актуален?

0
0
Цитировать сообщение 1337410
17 Февраля 2019 16:38
#3574
РЕЙТИНГ3212
ПОЗИЦИЯ110
СООБЩЕНИЙ369
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя ротмистр Лемке

Есть вопрос: что требуется сделать лицу ктр переводит свой договор на другое лицо? Я отвязал свой номер банковской карты от договора, зайдя к вам в отделение вчера 16 02 2019. Второе лицо было с паспортом и на неё всё вроде перенесено. Но как мне удостовериться что я более не являюсь вашим абонентом и, следовательно, не должен вам денег и мне не будут втихаря они начисляться?? Как это правильнее сделать? Заранее спасибо.

1
0
Цитировать сообщение 1337447
17 Февраля 2019 17:20
#3575
РЕЙТИНГ561
ПОЗИЦИЯ392
СООБЩЕНИЙ302
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Jan
Вне района

Проверить что я ничего не должен можно наверное только следующим способом- через месяц после расторжения договора позвонить им на горячую линию и узнать.

0
0
Цитировать сообщение 1337450
17 Февраля 2019 18:30
#3576
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


ротмистр Лемке

Есть вопрос: что требуется сделать лицу ктр переводит свой договор на другое лицо? Я отвязал свой номер банковской карты от договора, зайдя к вам в отделение вчера 16 02 2019. Второе лицо было с паспортом и на неё всё вроде перенесено. Но как мне удостовериться что я более не являюсь вашим абонентом и, следовательно, не должен вам денег и мне не будут втихаря они начисляться?? Как это правильнее сделать? Заранее спасибо.


Цитата сообщения #3574 от 17 Февраля 2019 16:38

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ваши ФИО и ФИО второго лица.

1
0
Цитировать сообщение 1337454
17 Февраля 2019 18:34
#3577
РЕЙТИНГ24  380
ПОЗИЦИЯ25
СООБЩЕНИЙ15 682
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Серый
Вне района


Rostelecom.Official
ваши ФИО и ФИО второго лица.
Цитата фрагмента сообщения #3576 от 17 Февраля 2019 18:30

Коллекторы придут к обоим.:D

6
0
Цитировать сообщение 1337455
19 Февраля 2019 15:21
#3578
РЕЙТИНГ60  143
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 644
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Jan

Проверить что я ничего не должен можно наверное только следующим способом- через месяц после расторжения договора позвонить им на горячую линию и узнать.

Цитата сообщения #3575 от 17 Февраля 2019 17:20

И ещё каждый месяц в течении трёх лет, на всякий случай

1
0
Цитировать сообщение 1337719
19 Февраля 2019 15:21
#3579
РЕЙТИНГ60  143
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 644
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Верно понимаем, что ваш номер, указанный при заключении договора, актуален?


Цитата сообщения #3573 от 17 Февраля 2019 01:50

Верно ли я понимаю, что вы не умеете читать?

0
0
Цитировать сообщение 1337720
19 Февраля 2019 16:22
#3580
РЕЙТИНГ33  473
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Бунтарь

приходили в офис к вам менять тарифные условия, было это 20 числа января этого года, бумагу тока никакую не подписали жаль, уверили что все поменяют и со след месяца оплата уменьшится на 200 рублей, итог -смс плати стока скока платил до этого, ничего не поменялось!!

сколько же надо времени, дней, месяцев чтобы то что вы обещаете сбывалось?

4
0
Цитировать сообщение 1337730
19 Февраля 2019 20:15
#3581
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Верно ли я понимаю, что вы не умеете читать?


Цитата сообщения #3579 от 19 Февраля 2019 15:21

Умеем, но вот найти сообщение, в котором вы указывали контактный номер не можем :( Будем рады, если вы нам его подскажете.

0
0
Цитировать сообщение 1337784
19 Февраля 2019 22:22
#3582
РЕЙТИНГ60  143
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 644
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Умеем, но вот найти сообщение, в котором вы указывали контактный номер не можем :( Будем рады, если вы нам его подскажете.


Цитата сообщения #3581 от 19 Февраля 2019 20:15

Я не указывал, но раз у вас получилось по имени узнать сумму задолженности, а соответственно и данные по договору, раз у вас получилось передать данные коллекторам, благодаря чему они названивают два раза в день, то, думаю, вам стоит напрячься самим

1
0
Цитировать сообщение 1337805
20 Февраля 2019 01:33
#3583
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Бунтарь

приходили в офис к вам менять тарифные условия, было это 20 числа января этого года, бумагу тока никакую не подписали жаль, уверили что все поменяют и со след месяца оплата уменьшится на 200 рублей, итог -смс плати стока скока платил до этого, ничего не поменялось!!

сколько же надо времени, дней, месяцев чтобы то что вы обещаете сбывалось?


Цитата сообщения #3580 от 19 Февраля 2019 16:22

Как правило тариф меняется со следующего месяца. Например, с 1-го марта. В итоге изменения в стоимости услуг вы увидите в счете за услуги, предоставленные в марте. Счет за март будет выставлен в апреле при кредитной системе оплаты.

0
0
Цитировать сообщение 1337823
20 Февраля 2019 01:40
#3584
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Я не указывал, но раз у вас получилось по имени узнать сумму задолженности, а соответственно и данные по договору, раз у вас получилось передать данные коллекторам, благодаря чему они названивают два раза в день, то, думаю, вам стоит напрячься самим


Цитата сообщения #3582 от 19 Февраля 2019 22:22

Для проведения полной проверки предлагаем оформить заявку. Обратную связь по результату ее рассмотрения вам направим на ваш контактный номер телефона. Поэтому и просим его уточнить.

0
0
Цитировать сообщение 1337824

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет