Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, В
82%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

4 Февраля 2019 12:21
#3489
РЕЙТИНГ7645
ПОЗИЦИЯ65
СООБЩЕНИЙ6 781
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя byLLIPyT


Наедине


Добрый день, уже зла не хватает, с четверга без интернета, тоже работа стоит!!! От техподдержки один ответ: приносят извинения, работаем изо всех сил, срок окончания сказать не можем. Даже ориентировочно!! Что за неполадки такие, которые за четыре дня нельзя исправить, сегодня уже пятый идет, это я еще среду не считаю, когда с ТВ проблемы начались и позвонила первый раз. Такое впечатление уже, что быстрее провайдера поменять, чем ждать, когда они проблему решат!!!


Цитата сообщения #3487 от 4 Февраля 2019 12:19

А вы терпеливый)))

Я бы уже из принципа провайдера сменил, это точно быстрее было бы

0
0
Цитировать сообщение 1334731
4 Февраля 2019 12:55
#3490
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Они прямо сейчас продолжают ломать свой личный кабинет...

0
0
Цитировать сообщение 1334741
4 Февраля 2019 12:56
#3491
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


byLLIPyT
Я бы уже из принципа провайдера сменил, это точно быстрее было бы
Цитата фрагмента сообщения #3489 от 4 Февраля 2019 12:21


Если бы принцип был в том, что есть идеальный провайдер, то я бы тоже уже сменил.

0
0
Цитировать сообщение 1334743
4 Февраля 2019 14:44
#3492
РЕЙТИНГ722
ПОЗИЦИЯ331
СООБЩЕНИЙ435
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя konfetka Я

Вчера по приезду домой ТВ не казал, как выяснилось позже у них там чего то было сломано, теперь мне интересно с какого периода было сломано, и будет ли перерасчет.

0
0
Цитировать сообщение 1334762
4 Февраля 2019 15:03
#3493
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


konfetka Я

Вчера по приезду домой ТВ не казал, как выяснилось позже у них там чего то было сломано, теперь мне интересно с какого периода было сломано, и будет ли перерасчет.


Цитата сообщения #3492 от 4 Февраля 2019 14:44


вроде с 31.01

0
0
Цитировать сообщение 1334773
4 Февраля 2019 16:02
#3494
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Наедине


Добрый день, уже зла не хватает, с четверга без интернета, тоже работа стоит!!! От техподдержки один ответ: приносят извинения, работаем изо всех сил, срок окончания сказать не можем. Даже ориентировочно!! Что за неполадки такие, которые за четыре дня нельзя исправить, сегодня уже пятый идет, это я еще среду не считаю, когда с ТВ проблемы начались и позвонила первый раз. Такое впечатление уже, что быстрее провайдера поменять, чем ждать, когда они проблему решат!!!


Цитата сообщения #3487 от 4 Февраля 2019 12:19

Здравствуйте! Можете указать ваш логин услуги или номер лицевого счёта, для проверки информации?

0
0
Цитировать сообщение 1334781
4 Февраля 2019 16:32
#3495
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ48
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Vaness_06


konfetka Я

Вчера по приезду домой ТВ не казал, как выяснилось позже у них там чего то было сломано, теперь мне интересно с какого периода было сломано, и будет ли перерасчет.


Цитата сообщения #3492 от 4 Февраля 2019 14:44

перерасчет как сказали по телефону по заявке, когда все исправят.

0
0
Цитировать сообщение 1334786
4 Февраля 2019 16:59
#3496
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis

Они прямо сейчас продолжают ломать свой личный кабинет...


Цитата сообщения #3490 от 4 Февраля 2019 12:55

Здравствуйте! Можете описать проблему с вашим личным кабинетом, более детально?

0
0
Цитировать сообщение 1334791
4 Февраля 2019 17:01
#3497
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Можете описать проблему с вашим личным кабинетом, более детально?


Цитата сообщения #3496 от 4 Февраля 2019 16:59

https://lk.rt.ru/


Перенаправление на форму авторизации...


Попытка соединения не удалась

Firefox не может установить соединение с сервером b2c.passport.rt.ru.

0
0
Цитировать сообщение 1334792
4 Февраля 2019 21:34
#3498
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ464
СООБЩЕНИЙ187
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sunnyexe

А я сюда напишу, что меня радует Ростелеком. Как вьезжал мне сделали выгодное предложение и до сих пор оно лучше конкурентов, которые мне названивают. Качество хорошее, дропов почти не было. Единственное роутер лучше свой купить, а то от комплектного слабый сигнал. Поддержка 2 года назад была плохая, можно было только по телефону или обращение в лк оставить, сейчас все хорошо, хоть и редко бывает нужна.

Спасиб, короч.

1
0
Цитировать сообщение 1334836
5 Февраля 2019 00:39
#3499
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis

https://lk.rt.ru/


Перенаправление на форму авторизации...


Попытка соединения не удалась

Firefox не может установить соединение с сервером b2c.passport.rt.ru.


Цитата сообщения #3497 от 4 Февраля 2019 17:01

Рекомендуем очистить кэш/куки, а также проверить работу сервиса в других браузерах и на мобильном устройстве.

0
0
Цитировать сообщение 1334842
5 Февраля 2019 10:47
#3500
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


sunnyexe

А я сюда напишу, что меня радует Ростелеком. Как вьезжал мне сделали выгодное предложение и до сих пор оно лучше конкурентов, которые мне названивают. Качество хорошее, дропов почти не было. Единственное роутер лучше свой купить, а то от комплектного слабый сигнал. Поддержка 2 года назад была плохая, можно было только по телефону или обращение в лк оставить, сейчас все хорошо, хоть и редко бывает нужна.

Спасиб, короч.


Цитата сообщения #3498 от 4 Февраля 2019 21:34

Доброе утро! Спасибо за ваше объективное мнение. Если возникнут вопросы - пишите, мы будем рады помочь!

1
0
Цитировать сообщение 1334867
5 Февраля 2019 14:17
#3501
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Доброе утро! Спасибо за ваше объективное мнение. Если возникнут вопросы - пишите, мы будем рады помочь!


Цитата сообщения #3500 от 5 Февраля 2019 10:47


ага, у сестры неделю нет интернета на все звонки говорят - Авария, собрались переходить от вас

0
0
Цитировать сообщение 1334930
5 Февраля 2019 23:07
#3502
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия


ага, у сестры неделю нет интернета на все звонки говорят - Авария, собрались переходить от вас


Цитата сообщения #3501 от 5 Февраля 2019 14:17

Здравствуйте! На текущий момент действительно наблюдаются неполадки в работе услуг, однако специалисты уже работают над их устранением. После восстановления работы услуги ваша сестра сможет подать заявку на перерасчёт.

0
0
Цитировать сообщение 1335057
6 Февраля 2019 08:16
#3503
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Rostelecom.Official

Здравствуйте! На текущий момент действительно наблюдаются неполадки в работе услуг, однако специалисты уже работают над их устранением. После восстановления работы услуги ваша сестра сможет подать заявку на перерасчёт.


Цитата сообщения #3502 от 5 Февраля 2019 23:07


а упущенную выгоду ей возместят? если она удалённо работает? сомневаюсь Устранять неполадку целую неделю это не очень долго?

3
1
Цитировать сообщение 1335073
6 Февраля 2019 09:42
#3504
РЕЙТИНГ494
ПОЗИЦИЯ421
СООБЩЕНИЙ253
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Наедине
Вне района

Свершилось! Тьфу-тьфу-тьфу, интернет появился! Надеюсь навсегда:scratch:

0
0
Цитировать сообщение 1335106

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.