−23° (−28°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Квартиры Фото События 911 Контакты Поиск

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

6 Февраля 2019 10:14
#3505
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Рапсодия


а упущенную выгоду ей возместят? если она удалённо работает? сомневаюсь Устранять неполадку целую неделю это не очень долго?


Цитата сообщения #3503 от 6 Февраля 2019 08:16

Доброе утро! К возмещению подлежит только абонентская плата за период отсутствия услуги. Для подачи заявки просим личным сообщением направить номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и конт. сотовый номер.

0
0
Цитировать сообщение 1335119
6 Февраля 2019 12:47
#3506
РЕЙТИНГ722
ПОЗИЦИЯ326
СООБЩЕНИЙ435
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя konfetka Я


Rostelecom.Official

Доброе утро! К возмещению подлежит только абонентская плата за период отсутствия услуги. Для подачи заявки просим личным сообщением направить номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и конт. сотовый номер.


Цитата сообщения #3505 от 6 Февраля 2019 10:14

т.е. получается, если меня не было дома и я не знала, что все слетело, то фиг мне а не возмещение?) или узнала об этом в последний день, то мне то же фиг а не возмещение?

0
0
Цитировать сообщение 1335168
6 Февраля 2019 19:02
#3507
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


konfetka Я

т.е. получается, если меня не было дома и я не знала, что все слетело, то фиг мне а не возмещение?) или узнала об этом в последний день, то мне то же фиг а не возмещение?


Цитата сообщения #3506 от 6 Февраля 2019 12:47

Добрый вечер! Мы в любом случае примем от вас заявку и обязательно ее рассмотрим.

0
0
Цитировать сообщение 1335274
7 Февраля 2019 11:31
#3508
РЕЙТИНГ722
ПОЗИЦИЯ326
СООБЩЕНИЙ435
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя konfetka Я


Rostelecom.Official

Добрый вечер! Мы в любом случае примем от вас заявку и обязательно ее рассмотрим.


Цитата сообщения #3507 от 6 Февраля 2019 19:02

т.е. я в этой ситуации звоню в РТ и говорю, вот знаете оказывается с 31.01 по 03,02 у меня не работал ТВ, вы мне сделаете перерасчет?


вот прям таки чую меня пошлют в пеший эротический поход с таким заявлением.

0
0
Цитировать сообщение 1335430
7 Февраля 2019 11:36
#3509
РЕЙТИНГ36  355
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 461
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


konfetka Я

т.е. я в этой ситуации звоню в РТ и говорю, вот знаете оказывается с 31.01 по 03,02 у меня не работал ТВ, вы мне сделаете перерасчет?


вот прям таки чую меня пошлют в пеший эротический поход с таким заявлением.


Цитата сообщения #3508 от 7 Февраля 2019 11:31


вы еще ничего не сделали, а уже недовольны

1
0
Цитировать сообщение 1335431
7 Февраля 2019 11:46
#3510
РЕЙТИНГ73  731
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 166
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Рекомендуем очистить кэш/куки, а также проверить работу сервиса в других браузерах и на мобильном устройстве.


Цитата сообщения #3499 от 5 Февраля 2019 00:39

Не удается получить доступ к сайту

Веб-страница по адресуhttps://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=987BF59F-8476-4491-9419-4E166D7D2DC2&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED

0
0
Цитировать сообщение 1335435
7 Февраля 2019 12:40
#3511
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


konfetka Я

т.е. я в этой ситуации звоню в РТ и говорю, вот знаете оказывается с 31.01 по 03,02 у меня не работал ТВ, вы мне сделаете перерасчет?


вот прям таки чую меня пошлют в пеший эротический поход с таким заявлением.


Цитата сообщения #3508 от 7 Февраля 2019 11:31

После завершения работ в рамках вашего обращения вам предоставят ответ о перерасчете. Если трудности возникли на стороне компании, то сумма за период не работающей услуги будет возвращена на ваш лицевой счет.
Для составления заявки вы можете также написать нам.

0
0
Цитировать сообщение 1335442
7 Февраля 2019 16:11
#3512
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis
https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth?response_type=code&scope=openid&client_id=lk_b2c&state=987BF59F-8476-4491-9419-4E166D7D2DC2&redirect_uri=https://lk.rt.ru/sso-auth/
Цитата фрагмента сообщения #3510 от 7 Февраля 2019 11:46

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы заходите в личный кабинет через ПК или с телефона?

0
0
Цитировать сообщение 1335492
7 Февраля 2019 16:53
#3513
РЕЙТИНГ73  731
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 166
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы заходите в личный кабинет через ПК или с телефона?


Цитата сообщения #3512 от 7 Февраля 2019 16:11


Через ПК из офисной сети со всеми её прокси и ограничениями. Но раньше всё хорошо было, а сейчас переусложнили что-то, и перестало работать.

0
0
Цитировать сообщение 1335496
7 Февраля 2019 20:16
#3514
РЕЙТИНГ1007
ПОЗИЦИЯ261
СООБЩЕНИЙ398
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя PiligrimPiP

РТ, да что с вами? То интернет с тв неё работает, то абонентскую плату повышаете без предупреждения?
Повышение абоненткой платы без уведомления клиента - край. И уже не в первый раз так, хоть кол на голове чеши. ВАШИ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИКТО КРОМЕ ВАС НЕ ЧИТАЕТ. Пользователя нужно УВЕДОМИТЬ. Он не обязан шариться на вашем кривом сайте.
А вот отказаться от услуг вправе.
Наводнить личный кабинет пользователя спамом вроде «приглашаем вас пройти опрос» ума хватило. По-человечески донести факт повышения платы - без комментариев.

5
0
Цитировать сообщение 1335526
8 Февраля 2019 03:20
#3515
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis


Через ПК из офисной сети со всеми её прокси и ограничениями. Но раньше всё хорошо было, а сейчас переусложнили что-то, и перестало работать.


Цитата сообщения #3513 от 7 Февраля 2019 16:53

Попробуйте, пожалуйста, зайти в Личный кабинет через мобильное устройство.

0
0
Цитировать сообщение 1335555
8 Февраля 2019 09:23
#3516
РЕЙТИНГ73  731
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 166
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Попробуйте, пожалуйста, зайти в Личный кабинет через мобильное устройство.


Цитата сообщения #3515 от 8 Февраля 2019 03:20


Через мобильное не хочу.


Дома из-под Ростелекома заходит.

0
0
Цитировать сообщение 1335576
8 Февраля 2019 11:37
#3517
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis


Через мобильное не хочу.


Дома из-под Ростелекома заходит.


Цитата сообщения #3516 от 8 Февраля 2019 09:23

В данном случае, рекомендуем обратиться к вашему системному администратору на работе.

0
0
Цитировать сообщение 1335595
8 Февраля 2019 11:48
#3518
РЕЙТИНГ73  731
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 166
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

В данном случае, рекомендуем обратиться к вашему системному администратору на работе.


Цитата сообщения #3517 от 8 Февраля 2019 11:37


А я рекомендую к вашему обратиться.


С регистрацией на множестве других сервисов никаких проблем не возникает, только с РТ. Кто виноват? Ну не РТ же!

1
0
Цитировать сообщение 1335600
8 Февраля 2019 22:22
#3519
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ154
НА ПОРТАЛЕ2 года
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Ilis


А я рекомендую к вашему обратиться.


С регистрацией на множестве других сервисов никаких проблем не возникает, только с РТ. Кто виноват? Ну не РТ же!


Цитата сообщения #3518 от 8 Февраля 2019 11:48

Попробуйте, пожалуйста, всё-таки зайти в Личный кабинет с мобильного устройства.

0
0
Цитировать сообщение 1335760
9 Февраля 2019 17:17
#3520
РЕЙТИНГ73  731
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 166
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official

Попробуйте, пожалуйста, всё-таки зайти в Личный кабинет с мобильного устройства.


Цитата сообщения #3519 от 8 Февраля 2019 22:22


Да зачем же? Я уже проверил с другого компьютера, сам ЛК работает с моей учёткой. Не работает в конкретной конфигурации интернет-провайдера, в то время как в ней же все остальные сбербанки-озоны-гуглы-и-яндексы нормально себя чувствуют.

0
0
Цитировать сообщение 1335852

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2021
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет