Ну понеслась:
Для начала:
В соответствии с договором об оказании услуг, абонент берет на себя обязательство своевременно оплачивать услуги связи. Если абонент не оплатил услуги в установленный срок, компания предпринимает целый комплекс мер по взысканию просроченной задолженности. В случае если после неоднократных напоминаний абонент не оплачивает услуги, компания в полном соответствии с российским законодательством и договором об оказании услуг связи, имеет право привлекать профессиональные компании по взысканию долгов.
Когда Ростелеком достал, пришли в офис, все оборудование вернули, все оплатили, расторгли договор. Нам сказали, что ничего больше не должны. Почти три года спали спокойно, но вдруг позвонили коллекторы предьявив 1400 рублей долга.
ответ Ростелекома по данной ситуации:
У вас по договору была установлена кредитная система оплаты, т.е., услуги связи текущего месяца вы оплачивали в следующем. Договор расторгнут 26.02.16. В марте сформирован счёт за услуги связи на сумму 778.13 р. Последняя оплата по вашему счёту поступала 26.01.16.
Я конечно попытаюсь найти какие то бумажки, полученные после расторжения договора, но пока тихонько охреневаю от ситуации.
Причем еще утверждают: "Информация о задолженности направляется на адрес, указанный в договоре.", "Было также проведено уведомление по номеру телефона."
Да вы бы вспотели в офисе после такого уведомления.
Ну и под занавес: "Мы может предоставить квитанции для оплаты"
А может вам пойти?
Вам все еще интересно, почему к вам негативное отношение?