Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2 м/с, se
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−8°
малооблачно

Велоинфраструктура

12356616465
66
67687176868788

23 Мая 2017 13:16
#1041
РЕЙТИНГ113
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ79
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zeppelin366


Ilis

Попросить Якоба в вацап скинуть :)


Цитата сообщения #1022 от 19 мая 2017 13:08

отказался дать фото- видеоматериалы=(

0
0
Цитировать сообщение 1210073
23 Мая 2017 17:08
#1042
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://gre4ark.livejournal.com/441623.html


Больше дорожек – больше велосипедистов – меньше аварий



В Чикаго с 2005 по 2015 года городская сеть велодорожек увеличилась на 135%. За тот же период количество велосипедистов выросло на 167%, а количество аварий снизилось на 54%, смертей и пострадавших от аварий - минус 60%.

Нельзя обосновывать отказ от развития велоинфраструктуры малым количеством велосипедистов - это из серии мы не строим мост, потому что тут никто не переплывает с одного берега на другой. Сначала инфраструктура - потом пользователи (аналогично с общественным транспортом). Особенно это актуально в межсезонье и зимой, когда ездить в общем потоке становится сложнее. В качестве приятного бонуса для всех остальных - снижение аварийности на дорогах и увеличение скорости всего потока.

Статистика для сомневающихся:

развитие велоинфраструктуры и последствия в США

Для любителей считать деньги - велодорожки не сжирают общую казну, в отличие от дорог:

0
0
Цитировать сообщение 1210187
23 Мая 2017 18:00
#1043
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

ужасная дорожка на фото - узкая, не обогнать, высокие поребрики и острые гранитные углы клумбы на уровне головы

1
0
Цитировать сообщение 1210206
23 Мая 2017 19:51
#1044
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM

ужасная дорожка на фото - узкая, не обогнать, высокие поребрики и острые гранитные углы клумбы на уровне головы


Цитата сообщения #1043 от 23 мая 2017 18:00

Это московская велодорожка. Да, реально неудобная.

0
0
Цитировать сообщение 1210221
24 Мая 2017 08:26
#1045
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
В Чикаго
Цитата фрагмента сообщения #1042 от 23 мая 2017 17:08

А что там с погодами? :scratch:

0
0
Цитировать сообщение 1210336
24 Мая 2017 09:31
#1046
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


CAM

ужасная дорожка на фото - узкая, не обогнать, высокие поребрики и острые гранитные углы клумбы на уровне головы


Цитата сообщения #1043 от 23 мая 2017 18:00

чуть зевнул, колесом в бордюр и через руль на дорогу с машинами :)

1
0
Цитировать сообщение 1210369
24 Мая 2017 11:09
#1047
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga

А что там с погодами? :scratch:


Цитата сообщения #1045 от 24 мая 2017 08:26


Погода везде разная. Где-то зимой тепло, зато летом жара. Где-то гор нет, зато ветром сдувает.


Неизменным остаётся только аргумент противников развития велоинфраструктуры — «Велосипед можно использовать только 3 месяца в году!»

2
0
Цитировать сообщение 1210448
10 Июня 2017 22:47
#1048
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.znak.com/2017-06-09/v_ekaterinburge_velosipedistam_razreshili_ezdit_po_trotuaram


В Екатеринбурге велосипедистам разрешили ездить по тротуарам


ГИБДД Свердловской области официально разрешила велосипедистам ездить по тротуарам в Екатеринбурге. Это следует из ответа ведомства на запрос политолога Александра Предеина.

«Ввиду малой распространенности велосипедных, велопешеходных дорожек, а также полос велосипедистов на территории Екатеринбурга движение велосипедистов по тротуарам в большинстве случаев осуществляется в соответствии с требованиями Правил дорожного движения РФ», — пояснил заместитель начальника региональной УГИБДД Дмитрий Панфилов. Он уточнил, что по правилам движение по пешеходным дорожкам возможно, если «отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части».

«Я предлагаю г-ну Панфилову открыть глаза, проехать по городу и сказать, где у нас невозможно велосипедное движение по правому краю дороги?» — прокомментировал уточнение представителя ГИБДД Предеин.

В ответе Госавтоинспекции также говорится, что с велосипедистами проводится профилактическая работа. Так, в частности, в мае–июне 2017 года к административной ответственности было привлечено около 300 велосипедистов.


Стоит отметить, что с каждым годом в Екатеринбурге появляется все больше велосипедистов, а каждое лето с началом сезона начинаются споры о том, можно ли им ездить по тротуарам.

0
0
Цитировать сообщение 1215157
10 Июня 2017 23:24
#1049
РЕЙТИНГ2629
ПОЗИЦИЯ134
СООБЩЕНИЙ1 047
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя umnik

распечатать и с собой возить

0
0
Цитировать сообщение 1215169
11 Июня 2017 20:05
#1050
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis
В Екатеринбурге велосипедистам разрешили ездить по тротуарам
Цитата фрагмента сообщения #1048 от 10 июня 2017 22:47

Ничего не понял. Просто пересказали ПДД, где это разрешение (с оговорками) имеется для всей территории РФ и уже давно. О чём новость?

0
0
Цитировать сообщение 1215448
11 Июня 2017 20:51
#1051
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt
О чём новость?
Цитата фрагмента сообщения #1050 от 11 июня 2017 20:05


Вроде о том, что в Екатеринбурге принято решение не докапываться до едущих по тротуару велосипедистов.

0
0
Цитировать сообщение 1215451
13 Июня 2017 23:04
#1052
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://velonation.net/2017/06/13/sevilla/


Строим велогород: с чего начать?



Предположим, вы решили превратить свой город велосипедный рай. Что быстрее приведёт вас к цели: общая протяжённость велоинфраструктуры или её все-таки её связность?


Ответ на этот вопрос даёт недавнее исследование в испанской Севилье, о котором рассказывает сайт People For Bikes. Оба средства хороши, но действуют они по-разному. Протяженность велодорожек способствует росту числа поездок на велосипеде, а их связность делает эти поездки безопаснее. Так что, если хотите получить впечатляющий результат, двигайтесь сразу в двух направлениях.


Севилья — не единственный город с развитой велоинфраструктурой, но здешнее исследование получилось по-настоящему уникальным. Дело в том, что большинство городов строит велодорожки постепенно, а здесь это случилось практически одним махом. Благодарить за это надо коммунистов. В 2003 году они успешно выступили на выборах в городской совет, заключили союз с другими представителями левых сил и пообещали серьёзно заняться развитием велотранспорта. За один только 2007 год в центре города с населением 700 тысяч человек построили 60 км велодорожек, увеличив велосеть на 542% — до этого она составляла всего 10 км. В следующие шесть лет построили ещё 75 км и открыли велопрокат.


sevilla network expansion maps

Велосеть Севильи. В левом верхнем углу 2006 год, в правом нижнем 2010 год.


Появление велоинфраструктуры вызвало резкий рост числа поездок на велосипеде и повышение их безопасности. В принципе, само по себе это не новость, успех Севильи в развитии велоинфраструктуры — давно известный факт. Сейчас доля велопоездок в городе составляет порядка 11%.

Начиная своё исследование Р. Маркес и В. Эрнандес-Эррадор решили выяснить, в какой последовательности развивались события. Возможно, поездки стали безопасней благодаря тому, что выделенные велодорожки привлекли новых людей? По крайней мере, так утверждают сторонники теории “безопасность в количестве”. Или дело в том, что выделенные велодорожки сами по себе препятствуют столкновению машин и велосипедов? Случилось ли это в один момент или процесс был растянут во времени?


5576043595_61fe259f6c_b


Учёные решили проанализировать четыре фактора:

  • Протяжённость велодорожек.
  • Наличие или отсутствие связной сети.
  • Число велопоездок за год.
  • Риск погибнуть или попасть в серьёзную аварию для каждой поездки.

Второй пункт оказался наиболее значимым. «Поскольку велодорожки, существовавшие в городе до 2007 года, были немногочисленны и не связаны между собой, между 2006 и 2007 годом произошёл качественный скачок”, — пишут авторы исследования. Проще говоря, на примере Севильи учёные смогли проверить, насколько важна связность велоинфраструктуры.

seville outcomes red green

Поездки на велосипеде и их безопасность. Красная линия — число наездов машин на велосипеды на миллион поездок. Зеленая линия — число поездок в миллионах.


И вот что они обнаружили: связность велоинфраструктуры оправдала себя сразу же — за счёт снижения риска аварий. Опасность велопоездок резко снизилась в 2007 году и с тех пор остаётся на минимальном уровне. Ни один другой фактор не повлиял на безопасность так сильно. Точнее так: каждый новый километр велоинфраструктуры способствовал повышению безопасности, но связность сыграла решающую роль.


Самое удивительное открытие Маркеса и Эрнандеса-Эррадора заключается в том, что число поездок не слишком сильно зависит от связности сети. После её появления число поездок начало расти, но это был постепенной процесс, а не разовый скачок.


5576633324_314b8efe32_b


“Мы считаем, что создание связной сети велодорожек сильно снизило риск поездок, а снижение риска повлиял на рост числа поездок”, — пишут авторы исследования. Стоит отметить, что по мнению учёных число поездок тоже улучшает безопасность, и полученные ими данные подтверждают теорию “безопасность в количестве”. Но при этом появление инфраструктуры не ведёт автоматически к резкому скачку популярности велотранспорта. Потенциальные пользователи велотранспорта могут некоторое время провести в ожидании дополнительного стимула, в качестве которого может выступить переезд на новую квартиру, смена работы, рост цена на бензин и так далее.


5576632296_5b99c6c2ab_b


Американский специалист по велотранспорту Джон Патчер называет исследование испанцев выдающимся и считает, что оно доказывает эффективность выделенных велодорожек: “Строительство физически обособленных, защищённых велодорог и обеспечение их связности —самый перспективный вариант инвестирования в велоинфраструктуру. Конечно, увеличивать протяженность веломаршрутов, рисуя велодорожки красной на асфальте, гораздо дешевле. Но не стоит рассчитывать, что такая велоинфраструктура привлечёт много людей”.


Все фотографии: Claudio Olivares Medina/Flickr.

0
0
Цитировать сообщение 1215919
14 Июня 2017 12:59
#1053
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
2
0
Цитировать сообщение 1216066
15 Июня 2017 09:27
#1054
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

за ним телохранитель бежит? - третья рука торчит из-за спины :D

0
0
Цитировать сообщение 1216264
15 Июня 2017 10:57
#1055
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM

за ним телохранитель бежит? - третья рука торчит из-за спины :D


Цитата сообщения #1054 от 15 июня 2017 09:27

Почему сразу бежит? Тоже на велике едет.

0
0
Цитировать сообщение 1216302
17 Июня 2017 20:18
#1056
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Москвичи обнаружили, что «велосезон» не только лишь три месяца в году.


https://pbs.twimg.com/media/DCcfnunXgAAr0vR.jpg

1
0
Цитировать сообщение 1217172

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356616465
66
67687176868788

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.