Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.1 м/с, sw
79%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст
1236910
11
12

25 Января 2017 13:55
#161
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant
5
0
Цитировать сообщение 1147033
25 Января 2017 13:56
#162
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:05
#163
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:06
#164
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:07
#165
Сообщение пользователя Puga было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:08
#166
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:09
#167
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:09
#168
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:10
#169
Сообщение пользователя rony было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:10
#170
Сообщение пользователя Рапсодия было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:11
#171
Сообщение пользователя Елена Владимировна было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 14:34
#172
Сообщение пользователя tasha-1965 было перенесено модератором 25 Января 14:42 в тему «Городской ОТ».
26 Января 2017 09:57
#173
РЕЙТИНГ22
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ21
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя miss_lizochka

Добрый день, соседи! Если коротко и по существу - подскажите пожалуйста, писал ли кто-нибудь в комитет по транспорту ЕКб? Как житель Академического собираюсь это сделать, потому как оптимальным решением считаю ввод экспресс-маршрута до центра города при организации новой схемы движения ОТ (данную идею так же озвучивали разработчики из ГОРОДА-ПРО). Думаю, чем больше конкретных предложений по корректировке планируемой схемы движения ОТ поступит в комитет по транспорту, тем больше будет шанс успешно и в кратчайшее время добираться до места работы)))

2
0
Цитировать сообщение 1147484
26 Января 2017 11:35
#174
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч


miss_lizochka

Добрый день, соседи! Если коротко и по существу - подскажите пожалуйста, писал ли кто-нибудь в комитет по транспорту ЕКб? Как житель Академического собираюсь это сделать, потому как оптимальным решением считаю ввод экспресс-маршрута до центра города при организации новой схемы движения ОТ (данную идею так же озвучивали разработчики из ГОРОДА-ПРО). Думаю, чем больше конкретных предложений по корректировке планируемой схемы движения ОТ поступит в комитет по транспорту, тем больше будет шанс успешно и в кратчайшее время добираться до места работы)))


Цитата сообщения #15 от 26 января 2017 09:57

Екатеринбуржец принёс в мэрию идею запустить из Академического в центр экспрессы

Жители недовольны тем, что автобусам придётся делать крюк через Медгородок.

Экспрессы из Академического предлагают пустить по короткому маршруту.

Жители Академического, недовольные новой транспортной схемой, предложили запустить в центр экспрессы. Как рассказал Е1.RU екатеринбуржец Илья Кругликов, новая маршрутная сеть района имеет большой недостаток – крюк через Медгородок, который придётся совершать автобусам.

– Этот кривой участок через пробочные улицы приведёт к задержкам в пути минут на 10–15. При общем времени поездки до того же центра 30 минут – это в полтора раза больше. Новая схема в этом отношении хуже существующей, потому что в существующей схеме есть 012-й и 019-й маршруты, которые идут прямо в центр, – поясняет Кругликов.

По его словам, решить проблему помогут автобусные экспрессы, которые напрямую будут вывозить жителей района по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной.

– Если новую схему ввести без экспресса, то большинству жителей Академического, которые для поездки в центр штурмовали 012-ю и 019-ю маршрутки по утрам, не останется никакой альтернативы, кроме личного автомобиля. Те, кому время было не важно, могли полтора часа ехать на 54-м автобусе в центр через Автовокзал, – объясняет Илья Кругликов.

Предложение жителей по запуску экспрессов рассмотрит рабочая группа администрации Екатеринбурга.

– Этот вопрос обсуждается, – рассказал Е1.RU специалист фонда "Город.PRO" Андрей Толмачёв. – Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса именно в час пик – утром и вечером. Чтобы экспрессы вместе с обычными автобусами, которые едут через Юго-Запад, ездили с интервалом в 8 минут.

Сегодня из Академического, например, можно уехать на 012-й и 019-й маршрутках. В новой маршрутной сети запустят автобус № 40, который будет делать крюк через Медгородок.

Как ранее писал Е1.RU, новую маршрутную сеть планируют внедрить с 1 июля 2017 года. Ранее мэрия Екатеринбурга опубликовала список маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов, которые закроют в этом году после внедрения новой транспортной схемы. Новость о том, что из расписания исчезнут 114 маршрутов, шокировала горожан. Мы попытались найти ответы на все вопросы, чтобы их успокоить.

Сегодня администрация опубликовала новую карту маршрутной сети Екатеринбурга с учётом мнения горожан. Напомним, до 10 февраля жители могут задавать вопросы инициатору внедрения новой транспортной сети Евгению Липовичу в рубрике "Гость" на сайте администрации. Также на сайте мэрии создали специальный раздел, где можно изучить новую транспортную схему и задать вопросы специалистам.

Все материалы о новой транспортной схеме мы собрали в специальном разделе.

2
0
Цитировать сообщение 1147485
26 Января 2017 11:44
#175
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Илья - Звезда! Спаситель Академа! :)

1
1
Цитировать сообщение 1147486
26 Января 2017 11:58
#176
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka


Puga

Илья - Звезда! Спаситель Академа! :)


Цитата сообщения #17 от 26 января 2017 11:44


​в комментарии е1 главное не заходить))

1
0
Цитировать сообщение 1147502

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1236910
11
12

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.