Погода в Академическом сейчас
+22°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+22°
Облачно С Прояснениями
6 м/с, В
46%
734 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+12°+17°
облачно с прояснениями
Ночь
+4°+11°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст

25 Января 2017 12:05
#129
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Патриция
Получается, что после 8 он не нужен?
Цитата фрагмента сообщения #1781 от 25 января 2017 12:03

В мэрии считают что не нужен. Я считаю, что нужен на весь день.

0
0
Цитировать сообщение 1146951
25 Января 2017 12:08
#130
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Мэрию, как защитников проекта посадить на ОТ пусть месячишко поездят, поделяться своими впечатлениями, ток испужаются, народ то у нас лихой попадается, могут отгрести))))

2
0
Цитировать сообщение 1146953
25 Января 2017 12:25
#131
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ksyha


Бунтарь

Мэрию, как защитников проекта посадить на ОТ пусть месячишко поездят, поделяться своими впечатлениями, ток испужаются, народ то у нас лихой попадается, могут отгрести))))


Цитата сообщения #130 от 25 января 2017 12:08

Уточню, зимой в морозы и весной, когда грязь с нечищенных дорог стекает на дороги, при этом выдать на дорогу только 100 рублей туда-обратно и посмотрим, как они с Академа скажем на Сортировку поедут, а с Сортировки скажем а Пионерский поселок, сколько это займет времени и денег

2
0
Цитировать сообщение 1146967
25 Января 2017 12:27
#132
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ksyha

Уточню, зимой в морозы и весной, когда грязь с нечищенных дорог стекает на дороги, при этом выдать на дорогу только 100 рублей туда-обратно и посмотрим, как они с Академа скажем на Сортировку поедут, а с Сортировки скажем а Пионерский поселок, сколько это займет времени и денег


Цитата сообщения #131 от 25 января 2017 12:25

Предлагаю их прямо сейчас посадить. Зачем ждать новой схемы?

0
0
Цитировать сообщение 1146969
25 Января 2017 12:30
#133
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis

Предлагаю их прямо сейчас посадить. Зачем ждать новой схемы?


Цитата сообщения #132 от 25 января 2017 12:27

куда (посадить)?))))

0
0
Цитировать сообщение 1146971
25 Января 2017 12:30
#134
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ksyha


Ilis

Предлагаю их прямо сейчас посадить. Зачем ждать новой схемы?


Цитата сообщения #132 от 25 января 2017 12:27

Не вариант, схема еще не запущена и грязь еще не по текла по дорогам )))

0
0
Цитировать сообщение 1146972
25 Января 2017 12:31
#135
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ksyha


Бунтарь

куда (посадить)?))))


Цитата сообщения #133 от 25 января 2017 12:30


:D

0
0
Цитировать сообщение 1146973
25 Января 2017 12:31
#136
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ksyha

Не вариант, схема еще не запущена и грязь еще не по текла по дорогам )))


Цитата сообщения #134 от 25 января 2017 12:30

Ну, пускай хотя бы помёрзнут.

0
0
Цитировать сообщение 1146974
25 Января 2017 12:57
#137
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Проголосуйте хоть за экспресс, что ли...


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460573.html

0
0
Цитировать сообщение 1146986
25 Января 2017 12:59
#138
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Ilis

Проголосуйте хоть за экспресс, что ли...


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460573.html


Цитата сообщения #137 от 25 января 2017 12:57

А как технически его запустить? Расписание и тп

0
0
Цитировать сообщение 1146988
25 Января 2017 13:00
#139
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Проголосуйте хоть за экспресс, что ли...


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-460573.html


Цитата сообщения #137 от 25 января 2017 12:57

в топку твой экспресс, выпрямляй 40-й и задействуй второй выезд из академа - амундсена

4
0
Цитировать сообщение 1146989
25 Января 2017 13:03
#140
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


rony

А как технически его запустить? Расписание и тп


Цитата сообщения #138 от 25 января 2017 12:59

Точно так же, как все остальные маршруты.

0
0
Цитировать сообщение 1146991
25 Января 2017 13:06
#141
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Ilis

Точно так же, как все остальные маршруты.


Цитата сообщения #140 от 25 января 2017 13:03

Зачем отменять текущие и внедрять новые?

0
0
Цитировать сообщение 1146994
25 Января 2017 13:06
#142
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


ksyha

А еще сотням жителей станет не удобно ехать через Амундсена с 3 пересадками

Насколько я помню, при создании этой системы, городПро говорили, что будут создавать шатлы, до транспортных узлов, таких как метро, центр, автовокзалы и прочее, в реальности вышла как всегда какая-то херня


Цитата сообщения #123 от 25 января 2017 11:46


тоже ЗА прямой маршрут до автовокзала! ехать до Коммунаров мне вообще ни к чему. уж лучше до автовокзала, а там и метро, и пешочком можно. гораздо больше вариантов даже для тех, кому в сторону упи, центра и тд

3
0
Цитировать сообщение 1146996
25 Января 2017 13:11
#143
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


rony

Зачем отменять текущие и внедрять новые?


Цитата сообщения #141 от 25 января 2017 13:06

Читай тему про Городской ОТ с начала.

0
0
Цитировать сообщение 1146999
25 Января 2017 13:12
#144
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна
уж лучше до автовокзала, а там и метро, и пешочком можно. гораздо больше вариантов даже для тех, кому в сторону упи, центра и тд
Цитата фрагмента сообщения #142 от 25 января 2017 13:06

С двумя пересадками, и обе через метро? Сейчас вам тут инвалиды с пенсионерами наваляют!

1
1
Цитировать сообщение 1147000

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.