Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст
1
2
347101112

18 Января 2017 14:31
#17
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Поэтому написал «основной»


Цитата сообщения #14 от 18 января 2017 14:27

при правильном построении (это когда делается для людей, а не для бабла), надо использовать оба выезда

0
0
Цитировать сообщение 1144309
18 Января 2017 14:34
#18
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


sergant

при правильном построении (это когда делается для людей, а не для бабла), надо использовать оба выезда


Цитата сообщения #17 от 18 января 2017 14:31

Маршрут №70 по Краснолесья вполне оптимален. Дальше его вести смысла нет — это увеличит интервал. На нём уже можно будет пересесть на довольно большое количество транспорта, в том числе тролейбус по Амундсена.

0
0
Цитировать сообщение 1144315
18 Января 2017 14:41
#19
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant

да и экспресс невозможен в принципе. Объясняю: по новой схеме предусмотрено 237 нефазов на весь город, как раз то количество автобусов, которое есть у МОАП, вернее будет в марте (получат последнюю партию). Все эти автобусы покупались за бюджетные деньги, на этот год в бюджете не заложены затраты на покупку автобусов, в последующие годы скорее всего тоже, т.к. футбол пройдет и федералы больше денег не дадут. Так что дополнительно изыскать 8 автобусов будет негде.

0
0
Цитировать сообщение 1144324
18 Января 2017 14:43
#20
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Admin

Маршрут №70 по Краснолесья вполне оптимален. Дальше его вести смысла нет — это увеличит интервал. На нём уже можно будет пересесть на довольно большое количество транспорта, в том числе тролейбус по Амундсена.


Цитата сообщения #18 от 18 января 2017 14:34

там длинные богданы - все не влезут

0
0
Цитировать сообщение 1144326
18 Января 2017 14:44
#21
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


sergant

да и экспресс невозможен в принципе. Объясняю: по новой схеме предусмотрено 237 нефазов на весь город, как раз то количество автобусов, которое есть у МОАП, вернее будет в марте (получат последнюю партию). Все эти автобусы покупались за бюджетные деньги, на этот год в бюджете не заложены затраты на покупку автобусов, в последующие годы скорее всего тоже, т.к. футбол пройдет и федералы больше денег не дадут. Так что дополнительно изыскать 8 автобусов будет негде.


Цитата сообщения #19 от 18 января 2017 14:41

Вы все заодно что ли? :( Никто не говорил что нужно будет добавить автобусов. Перераспределить с маршрута 40 на экспресс.



akademekb
Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит те же 5–7 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится
Цитата фрагмента новости #2085

serious1

0
0
Цитировать сообщение 1144327
18 Января 2017 14:46
#22
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Admin

Вы все заодно что ли? :( Никто не говорил что нужно будет добавить автобусов. Перераспределить с маршрута 40 на экспресс.


serious1


Цитата сообщения #21 от 18 января 2017 14:44

для 40-го итак мало 34 автобусов, а если их раскидать на два маршрута, то не дождаться ни тот ни другой

1
0
Цитировать сообщение 1144328
18 Января 2017 14:48
#23
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


sergant

для 40-го итак мало 34 автобусов, а если их раскидать на два маршрута, то не дождаться ни тот ни другой


Цитата сообщения #22 от 18 января 2017 14:46

Большая часть людей пересядет на экспресс, а с него можно во все стороны на трамвай разъехаться.

Желающих покататься на 40 не думаю что при этом будет выше крыши.

2
0
Цитировать сообщение 1144330
18 Января 2017 14:49
#24
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

при правильном построении (это когда делается для людей, а не для бабла), надо использовать оба выезда


Цитата сообщения #17 от 18 января 2017 14:31

Так они и используются оба. Правда, один не очень эффективно, а другой совсем неэффективно. Вот, предложение повысить эффективность одного из них. По второму пока нет предложений, кроме как остановки перенести, но это немножко другое.

0
0
Цитировать сообщение 1144331
18 Января 2017 14:51
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

для 40-го итак мало 34 автобусов, а если их раскидать на два маршрута, то не дождаться ни тот ни другой


Цитата сообщения #22 от 18 января 2017 14:46

Так добавить короткий и быстрый. А не тупо на два поделить.

0
0
Цитировать сообщение 1144334
18 Января 2017 14:52
#26
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Admin

Большая часть людей пересядет на экспресс, а с него можно во все стороны на трамвай разъехаться.

Желающих покататься на 40 не думаю что при этом будет выше крыши.


Цитата сообщения #23 от 18 января 2017 14:48

чтобы пересесть, надо сначала дождаться

0
0
Цитировать сообщение 1144336
18 Января 2017 14:53
#27
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

на е1 снова трамвай обещают))

0
0
Цитировать сообщение 1144337
18 Января 2017 14:53
#28
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

чтобы пересесть, надо сначала дождаться


Цитата сообщения #26 от 18 января 2017 14:52

5–7 минут.

0
0
Цитировать сообщение 1144338
18 Января 2017 14:53
#29
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Rost_is_law

если город про согласится на экспресс из академа, то этим самым признают не состоятельность свой новой схему для конкретно взятого спальника. если для академа схему перекроят, то придется и под другие спальники кроить и вернемся к тому с чего всё начинали. будет куча дублирующих беспересадочных маршрутов....


Цитата сообщения #288 от 18 января 2017 14:18

Кто кого будет дублировать?


Экспресс сейчас пошёл бы по Де Геннина — Серафиме — Крауля — пл. Коммунаров, а после достройки Татищева по Де Геннина — Серафима Дерябиной — Татищева до пл. Коммунаров и разворот обратно.

№40 Пойдет по Де Геннина — Бардина — Ясная — Волгоградская — Белореченская Гурзуфская Репина — по Малышева на ЖБИ

№70 Уходит по Краснолесья.

0
1
Цитировать сообщение 1144399
18 Января 2017 14:54
#30
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Так добавить короткий и быстрый. А не тупо на два поделить.


Цитата сообщения #25 от 18 января 2017 14:51

ты уже с админом как-то выработайте одну позицию, кто в лес кто по дрова. Добавлять неоткуда, у моапа больше нет автобусов

0
0
Цитировать сообщение 1144342
18 Января 2017 14:55
#31
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Admin

Кто кого будет дублировать?


Экспресс сейчас пошёл бы по Де Геннина — Серафиме — Крауля — пл. Коммунаров, а после достройки Татищева по Де Геннина — Серафима Дерябиной — Татищева до пл. Коммунаров и разворот обратно.

№40 Пойдет по Де Геннина — Бардина — Ясная — Волгоградская — Белореченская Гурзуфская Репина — по Малышева на ЖБИ

№70 Уходит по Краснолесья.


Цитата сообщения #291 от 18 января 2017 14:53

вы сами определитесь тогда с понятием "дублировать".

сейчас маршруты 012, 016 и 019 друг друга дублируют?

а экспресс и 40 в новой схеме друг друга будут дублировать?

Puga
0
2
Цитировать сообщение 1144401
18 Января 2017 14:57
#32
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

ты уже с админом как-то выработайте одну позицию, кто в лес кто по дрова. Добавлять неоткуда, у моапа больше нет автобусов


Цитата сообщения #29 от 18 января 2017 14:54

Из 40-го маршрута забирается каждый 4-й автобус. На в 4 раза меньшем расстоянии нового маршрута они сохраняют интервал 5–7 минут. Плюс ещё 3/4 оставшихся автобусов 40-го маршрута дают 8–10 минут. В результате общая частота двух маршрутов в Академе получается 4–6 минут.


0
0
Цитировать сообщение 1144349

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
347101112

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.