Погода в Академическом сейчас
+17°
 
27 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
4.5 м/с, sw
65%
738 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+16°+18°
облачно с прояснениями
Утро
+16°+21°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст
12371011
12

26 Января 2017 11:59
#177
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


miss_lizochka
Как житель Академического собираюсь это сделать
Цитата фрагмента сообщения #173 от 26 января 2017 09:57

http://www.ekburg.ru/forum/6/6074/

0
0
Цитировать сообщение 1147489
26 Января 2017 12:22
#178
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


VinoGradinka


в комментарии е1 главное не заходить))


Цитата сообщения #18 от 26 января 2017 11:58

Блин, что ты со мной делаешь..... Пошел на еодин :D

1
0
Цитировать сообщение 1147503
26 Января 2017 12:39
#179
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Ероплан.
И улететь на нём к ейной матери.


канат натянуть и в клетях с верхних этожей спускать по-маненьку, майна


вывозить жителей района по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной


Если их в ревду или олопаевск вывозить, то мну не против. А в центре им делать нечего, незачем нам зарплаты демпинговать.


Я предлагаю пускать слюни


у них там столько велосипедных дорожек, на кой им ещё какие-то экспрессы?

Да ничего, все нормально )) Бывало хуже ))


Идея из идеи, чтобы Короля возили до работы

А это про автора идеи? :D

4
0
Цитировать сообщение 1147511
26 Января 2017 13:29
#180
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka


Puga

Идея из идеи, чтобы Короля возили до работы

А это про автора идеи? :D


Цитата сообщения #179 от 26 января 2017 12:39

да)

там еще что-то было

0
0
Цитировать сообщение 1147533
26 Января 2017 14:08
#181
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

ещё по просеке Чкалова можно такой экспресс пустить, до пешеходного моста через объездную :D


10
0
Цитировать сообщение 1147546
26 Января 2017 14:22
#182
РЕЙТИНГ428
ПОЗИЦИЯ469
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Baks2000


CAM

ещё по просеке Чкалова можно такой экспресс пустить, до пешеходного моста через объездную :D



Цитата сообщения #181 от 26 января 2017 14:08

на таком можно и поперек объездной проехать далее на Чкалова :D

1
0
Цитировать сообщение 1147550
26 Января 2017 14:52
#183
РЕЙТИНГ416
ПОЗИЦИЯ482
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Sevsa

До жд вокзала нет ни одного автобуса, приходится ездить с пересадкой на метро. Решили б этот вопрос тоже

2
0
Цитировать сообщение 1147564
26 Января 2017 15:06
#184
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Baks2000

на таком можно и поперек объездной проехать далее на Чкалова :D


Цитата сообщения #182 от 26 января 2017 14:22

Там заборы со всех сторон. Ай-ай-ай :D

0
0
Цитировать сообщение 1147566
26 Января 2017 15:11
#185
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


Baks2000
на таком можно и поперек объездной проехать далее на Чкалова
Цитата фрагмента сообщения #182 от 26 января 2017 14:22

лучше по объездной до остановки городской электрички на Белинского - Самолетной, там можно на мост и до метро Ботаники дойти

0
0
Цитировать сообщение 1147571
26 Января 2017 15:12
#186
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


CAM
до метро Ботаники дойти
Цитата фрагмента сообщения #185 от 26 января 2017 15:11

Там ходить так неудобно...

0
0
Цитировать сообщение 1147572
1 Февраля 2017 18:29
#187
Сообщение пользователя Yuliya Rue было перенесено модератором 1 Февраля 22:54 в тему «Городской ОТ».
1 Февраля 2017 22:22
#188
Сообщение пользователя ПчПч было перенесено модератором 1 Февраля 22:54 в тему «Городской ОТ».

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12371011
12

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.