Погода в Академическом сейчас
+9°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+9°
Облачно С Прояснениями
3.9 м/с, СВ
67%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+4°+10°
облачно с прояснениями
Утро
+4°+6°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст
123589
10
1112

25 Января 2017 13:14
#145
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя ksyha


Ilis

С двумя пересадками, и обе через метро? Сейчас вам тут инвалиды с пенсионерами наваляют!


Цитата сообщения #144 от 25 января 2017 13:12

А от Коммунаров так не надо пересадок ага...

0
0
Цитировать сообщение 1147001
25 Января 2017 13:15
#146
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Ilis

С двумя пересадками, и обе через метро? Сейчас вам тут инвалиды с пенсионерами наваляют!


Цитата сообщения #144 от 25 января 2017 13:12


думаю, после введения новой схемы многие ТЦ, мимо которых схема прошла, свои шатлы введут, вернут отменённые. будет неплохая альтернатива ОТ.

0
0
Цитировать сообщение 1147002
25 Января 2017 13:20
#147
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Елена Владимировна


думаю, после введения новой схемы многие ТЦ, мимо которых схема прошла, свои шатлы введут, вернут отменённые. будет неплохая альтернатива ОТ.


Цитата сообщения #146 от 25 января 2017 13:15

маловероятно, кризис

0
0
Цитировать сообщение 1147003
25 Января 2017 13:21
#148
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


sergant

маловероятно, кризис


Цитата сообщения #147 от 25 января 2017 13:20


без ОТ они больше потеряют

0
0
Цитировать сообщение 1147004
25 Января 2017 13:23
#149
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Елена Владимировна


без ОТ они больше потеряют


Цитата сообщения #148 от 25 января 2017 13:21

расходы на автобусы для них тоже не маленькие

0
0
Цитировать сообщение 1147007
25 Января 2017 13:24
#150
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ksyha

А от Коммунаров так не надо пересадок ага...


Цитата сообщения #145 от 25 января 2017 13:14

Там трамваи во все стороны.



Елена Владимировна
думаю, после введения новой схемы многие ТЦ, мимо которых схема прошла, свои шатлы введут, вернут отменённые. будет неплохая альтернатива ОТ.
Цитата фрагмента сообщения #146 от 25 января 2017 13:15

Хорошо бы.

0
0
Цитировать сообщение 1147008
25 Января 2017 13:24
#151
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


sergant

расходы на автобусы для них тоже не маленькие


Цитата сообщения #149 от 25 января 2017 13:23


пусть сами считают, что дороже, что дешевле

0
0
Цитировать сообщение 1147009
25 Января 2017 13:25
#152
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Елена Владимировна
уж лучше до автовокзала, а там и метро, гораздо больше вариантов даже для тех, кому в сторону упи,
Цитата фрагмента сообщения #142 от 25 января 2017 13:06

Да ну конечно :laught:

0
2
Цитировать сообщение 1147010
25 Января 2017 13:27
#153
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Ilis

Читай тему про Городской ОТ с начала.


Цитата сообщения #143 от 25 января 2017 13:11

Эффективность?

0
0
Цитировать сообщение 1147013
25 Января 2017 13:27
#154
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Puga

Да ну конечно :laught:


Цитата сообщения #152 от 25 января 2017 13:25


не цепляйся. конструктив есть?

2
0
Цитировать сообщение 1147014
25 Января 2017 13:32
#155
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Елена Владимировна


не цепляйся. конструктив есть?


Цитата сообщения #154 от 25 января 2017 13:27

Уже все высказал: Выпрямить маршрут 70 по Серафиме и не нужен никакой экспресс

2
0
Цитировать сообщение 1147018
25 Января 2017 13:35
#156
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Puga

Уже все высказал: Выпрямить маршрут 70 по Серафиме и не нужен никакой экспресс


Цитата сообщения #155 от 25 января 2017 13:32


можешь повторить, как ты это предлагаешь? я уже не найду в этом потоке(

1
0
Цитировать сообщение 1147020
25 Января 2017 13:37
#157
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Безымянный Загрузки

,


Для тех, кто считает, что к УПИ через автовокзал нормально ехать


0
0
Цитировать сообщение 1147022
25 Января 2017 13:38
#158
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Елена Владимировна


можешь повторить, как ты это предлагаешь? я уже не найду в этом потоке(


Цитата сообщения #156 от 25 января 2017 13:35

Не сворачивать на Бардина, Белореченскую, Ясную, а ехать прямо до Репина

0
0
Цитировать сообщение 1147024
25 Января 2017 13:39
#159
РЕЙТИНГ36  375
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 477
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


Елена Владимировна


тоже ЗА прямой маршрут до автовокзала! ехать до Коммунаров мне вообще ни к чему. уж лучше до автовокзала, а там и метро, и пешочком можно. гораздо больше вариантов даже для тех, кому в сторону упи, центра и тд


Цитата сообщения #142 от 25 января 2017 13:06


и почему я не удивлена, что каждый под себя гребёт)))) Но исходя из таких рассуждений я за 4 года ни разу не нуждалась в маршруте до автовокзала южного, чаще на ж/д требовалось добраться (Северный автовокзал) а туда вообще транспорта нет

1
1
Цитировать сообщение 1147025
25 Января 2017 13:41
#160
РЕЙТИНГ36  375
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 477
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Я так поверхностно пролистала, некогда вчитываться и анализировать, скажите только что за кипишь? маршрутки отменяют? 18-ый автобус маршрут сохраняет? если нет и да, то я спокойна, для меня ничего не меняется на данный момент

1
0
Цитировать сообщение 1147026

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123589
10
1112

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.