Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст

24 Января 2017 12:41
#113
РЕЙТИНГ78
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Алексей1981

хрень какаето, но пока не по пробуем не узнаем.

0
0
Цитировать сообщение 1146443
24 Января 2017 18:15
#114
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksyha

Илья протолкнул идею с экспрессом по Серафимке (ну оно и понятно, ему так удобнее,потому что он там работает) а с экспрессом до автовокзала по Амундсена нет :diablo:

2
0
Цитировать сообщение 1146649
25 Января 2017 08:32
#115
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


ksyha

Илья протолкнул идею с экспрессом по Серафимке (ну оно и понятно, ему так удобнее,потому что он там работает) а с экспрессом до автовокзала по Амундсена нет :diablo:


Цитата сообщения #114 от 24 января 2017 18:15

Он намекает, что на площади можно пересесть на метро и доехать до автовокзала )))

0
0
Цитировать сообщение 1146801
25 Января 2017 08:43
#116
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


Puga
Он намекает, что на площади можно пересесть на метро и доехать до автовокзала
Цитата фрагмента сообщения #115 от 25 января 2017 08:32


Давно на площади Коммунаров метро появилось?:D

1
0
Цитировать сообщение 1146804
25 Января 2017 08:47
#117
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


NataU


Давно на площади Коммунаров метро появилось?:D


Цитата сообщения #116 от 25 января 2017 08:43

С площади коммунаров на трамвайчике до площади 1905года, чего не понятного? )))

0
1
Цитировать сообщение 1146806
25 Января 2017 09:04
#118
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Puga

С площади коммунаров на трамвайчике до площади 1905года, чего не понятного? )))


Цитата сообщения #117 от 25 января 2017 08:47

да, если ДТП на трамвайных путях не случится. ну и наверное ты не ходил ни когда от трамвайчика до метро. там идти то всего через один светофор, особенно зимой по гололеду.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1146809
25 Января 2017 09:06
#119
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rost_is_law

да, если ДТП на трамвайных путях не случится


Цитата сообщения #118 от 25 января 2017 09:04

Статистику по перекрытому трамвайному движению найдешь, тогда продолжим

0
1
Цитировать сообщение 1146811
25 Января 2017 09:21
#120
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ksyha

Илья протолкнул идею с экспрессом по Серафимке (ну оно и понятно, ему так удобнее,потому что он там работает) а с экспрессом до автовокзала по Амундсена нет :diablo:


Цитата сообщения #114 от 24 января 2017 18:15


Почему идею с экспрессом до Автовокзала не протолкнёт тот, кто там работает?


Если серьёзно, то до площади Коммунаров только одно название, что экспресс — просто убирается крюк, все остановки остаются. До Автовокзала нет крюка, есть только пересадка (неудобная, да). Но экспресс туда не будет отличаться от маршрута 70 с пересадкой на 22, поэтому никто его делать не будет.

2
0
Цитировать сообщение 1146817
25 Января 2017 11:37
#121
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksyha


Ilis


Почему идею с экспрессом до Автовокзала не протолкнёт тот, кто там работает?



Цитата сообщения #120 от 25 января 2017 09:21

Я пропихиваю, но есть тут один деятель, общественник, который и в тос входит и мнение народа докладывает, аж на е1 про него новости пишут, только деятель делат то, что ему удобно, а не мнение народа защищает, и не прислушиватеся serious1

2
0
Цитировать сообщение 1146902
25 Января 2017 11:42
#122
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


ksyha
что ему удобно
Цитата фрагмента сообщения #121 от 25 января 2017 11:37

И ещё сотням жителей, едущим по утрам в центр и по вечерам из центра.

1
0
Цитировать сообщение 1146909
25 Января 2017 11:46
#123
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksyha


sil3nt

И ещё сотням жителей, едущим по утрам в центр и по вечерам из центра.


Цитата сообщения #122 от 25 января 2017 11:42

А еще сотням жителей станет не удобно ехать через Амундсена с 3 пересадками

Насколько я помню, при создании этой системы, городПро говорили, что будут создавать шатлы, до транспортных узлов, таких как метро, центр, автовокзалы и прочее, в реальности вышла как всегда какая-то херня

9
0
Цитировать сообщение 1146918
25 Января 2017 11:55
#124
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


ksyha
городПро говорили, что будут создавать шатлы, до транспортных узлов
Цитата фрагмента сообщения #123 от 25 января 2017 11:46

Не было такого, я бы знал.



ksyha
есть тут один деятель, общественник, который и в тос входит и мнение народа докладывает, аж на е1 про него новости пишут, только деятель делат то, что ему удобно, а не мнение народа защищает
Цитата фрагмента сообщения #121 от 25 января 2017 11:37

Кто такой? Каракоз, что ли?

0
1
Цитировать сообщение 1146935
25 Января 2017 11:56
#125
Сообщение пользователя CAM было перенесено модератором 25 Января 12:03 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 11:57
#126
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt


ksyha
до транспортных узлов, таких как метро, центр, автовокзалы и прочее
Цитата фрагмента сообщения #123 от 25 января 2017 11:46

До пересадочных узлов.

"Шаттл" будет до Амундсена, где будет ходить троллейбус. И уже на нём до Автовокзала, метро, трамваев и т.д. Выпрямить этот маршрут больше уже просто никак нельзя, сквозь дома только если проложить или на вертолёте. Задачи довезти всех жителей до всех точек города на одном маршруте изначально не стояло, поэтому в данном случае есть пересадка.

0
0
Цитировать сообщение 1146938
25 Января 2017 12:03
#127
Сообщение пользователя Ilis было перенесено модератором 25 Января 12:03 в тему «Городской ОТ».
25 Января 2017 12:03
#128
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция

Писали по поводу экспресса в центр 7 до 8. Получается, что после 8 он не нужен? У меня из садика получается выйти в 8.10-8.30. Соответственно на остановке после 8. На экспресс не успеваю. Придется делать крюк через 40 больницу.

Утром засекала время поездки. Выехала в 8.20 на 05 маршруте, который до буревестника будет дублировать новый маршрут из Академа. В 9.00 только к Буревестнику подъехали. Т.е. до Дерябиной-Шаумяна будем ехать утром минут 45-50. Ну просто "шикарно". Извините за выражение ".опа полная".


4
0
Цитировать сообщение 1146950

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.