Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
3 м/с, se
54%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети

Экспресс из Академического в центр в новой маршрутной сети
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 18 Января 2017 13:00

Соучредитель фонда «Город.PRO» Андрей Толмачёв в интервью порталу Znak.com рассказал, как для жителей Академического может измениться новая транспортная схема, которую мы подробно проанилизировали пару дней назад.

 

Андрей отмечает, что в нашем районе с 7 до 8 утра выезжает в четыре раза больше людей (около 1600 человек), чем в остальные часы. На большинстве маршрутов в других районах города, как уверяет соавтор новой схемы, нет ярко выраженных пиковых часов, а на трамвае и вовсе, за редким исключением, пиковость не превышает показателя в 1,4 от значений в середине дня.

 

Решать проблему пиковой нагрузки предлагается созданием асимметричного транспортного потока: с 7 до 8 утра на конечной в Академическом выставить нужное количество больших и особо больших автобусов. Интервал в этом случае можно будет снизить до 4 минут. Подходя к другой конечной — Новгородцевой — они будут постепенно оттягиваться, увеличивая интервал до 6–7 минут.

Это позволит не держать весь день высокий «утренний» интервал движения. Для пассажиров разница в интервале 4 или 7 минут не сильно ощутима, но она ощутима в расходах предприятий и провозной способности. И так было бы хорошо сделать на многих участках, где есть пиковая нагрузка.

— Андрей Толмачёв,

соучредитель фонда «Город.PRO»,

соавтор новой маршрутной сети Екатеринбурга,

в интервью порталу znak.com

Впрочем, такое решение не окончательно. Есть возможность рассмотреть вариант создания экспресса до центра по улице Серафимы Дерябиной именно на утренний час с 7 до 8 утра. Как заверяет автор, у такого решения есть и плюсы и минусы, но оно остаётся за комитетом по транспорту.

 

Проблема новой схемы

 

Представленная разработчиками новая схема маршрутов в Академическом имеет существенный недостаток — большой крюк через Медгородок. Этот крюк увеличивает длину маршрута на 2 км, он проходит по узким «пробочным» улицам: Бардина, Ясная и Волгоградская, потом выходит на Белореченскую, Шаумяна и там возвращается на Серафимы Дерябиной. Это приведёт к задержкам в пути, увеличив время на 10–15 минут, что для 30-минутной поездки в центр, по сравнению с прямым маршрутом, очень существенно. 

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Пользователи нашего портала сразу заметили эту проблему и высказались о ней:

Имхо разработчикам проекта надо было проектировать самые адовые ситуации в первую очередь, т.е. маршруты с учетом пробок и реальной загрузки дорог. Тогда такого прекрасного заворота на 40-м у них бы никак не получилось. А еще пришло бы понимание, что Академу ну кровь из носу нужен выделенный ОТ до центра (метро, быстрый выделенный трамвай, еще там какое ноу-хау)...

— Пользователь портала Shnur

Почитал и сделал вывод. Если бы 40-й маршрут нарисовали по прямой: С.Дерябиной - Репина - Ленина - УПИ, то половина возмущающихся промолчали :)

 

— Пользователь портала Puga

Отлично!

До Радуги - только с пересадкой (еще и идти пешком целую остановку от Отрадной)

До Кита - только с пересадкой

До Площади 1905 года- либо с пересадкой, либо идти пешком от улицы Малышева

До метро без пересадки никак или опять же пешком.

До центра черт знает какими кругалями и зигзагами, собрав все какие можно пробки.

До южного автовокзала - только с пересадкой.

...

— Пользователь портала cat

Считаю, экспресс с Академа до площади, про возможность которого тут писали, мог бы спасти ситуацию, но очень сомневаюсь, что его сделают.

По-моему, создатели сейчас оборонительную позицию заняли, а не совещательную.

— Пользователь портала Naataalii

...

С Академа до Суперстроя на Шаумяна проехать 3 км, а мы в круговую, собирая все пробки, светофоры все 10-ть. И еще утверждают, что новая системы быстрее. А потом вообще по Серафимке на репина Малышева!!! Боже, но почему не по Серафимке на Репина, но или если уж через Ясную, то по белоречке тогда. Что за издевательство. Я думала теперешний 14 маршрут самый бестолковый и длинный, но тут всех переплюнул 40-ой.

— Пользователь портала kulema

Комитет по транспорту и эксперты «Город.PRO» также знают об этой проблеме, и рассматривают варианты решения. Одно из решений — описанный выше экспресс в утренний и вечерний часы пик. Недостатки решения с подобным маршрутом видны как для города, так и для пассажиров:

  • городу надо будет где-то взять дополнительные автобусы на это время, либо из резерва, либо сняв с других маршрутов.

  • пассажиры не смогут в полной мере рассчитывать на этот маршрут. Например, придя на остановку в момент окончания действия маршрута, пассажир может прождать минут 15, прежде чем поймёт, что последний экспресс-автобус уже ушёл.

Однако, идею маршрута-экспресса можно развить и создать в дополнение к предлагаемому 40-му маршруту новый, который будет ходить не только в часы пик, а на весь день.

 

Трассировка для нового маршрута

 

Наиболее быстрый способ добраться в центр сейчас — это маршрут № 012, его и следует повторить. Маршрут не обязательно вести вглубь центра — достаточно довести его до площади Коммунаров, где он сможет развернуться обратно. Пассажиры здесь же смогут пересесть на трамваи пяти маршрутов (1, 2, 3, 5 и 6 в новой схеме), следующие по всем возможным направлениям. Длина такого маршрута составит 16 км, а это значит, что для его обслуживания с интервалом 5–7 минут потребуется около 12–16 автобусов.

 

В утренние часы в новой маршрутной сети автобусы будут ходить

 

Нужны ли дополнительные автобусы?

 

Высокочастотный маршрут № 40 начиная от улицы Бардина и до Комсомольской улицы идёт по улицам, по которым запланированы по одному или два других маршрута. Получается, что на большинстве участков частота следования автобусов и троллейбусов будет 2–3 минуты, и только в Академическом 5–7 минут. Немного сократив частоту, то есть увеличив интервал на маршруте № 40 до 8–10 минут, на его 35-км дистанции можно высвободить около 10 автобусов. Если их пустить по новому маршруту, интервал на нём составит 6–8 минут. В результате, за счёт перевода части автобусов из Академического на укороченный экспресс-маршрут, частота движения в Академическом даже вырастет, в среднем это будет 4–6 минут, а на остальной сети практически не изменится.

 

Учитывая, что новый маршрут будет идти через остановку Крауля — важный пересадочный узел сегодня — необходимость вести туда маршрут № 40 пропадает. Тогда его можно будет изменить, направив на Репина через Белореченскую и Гурзуфскую улицы, что не только сократит длину маршрута и высвободит ещё пару автобусов, но и даст больше возможностей для пересадки.  

 

После завершения строительства улицы Татищева экспресс можно было бы проложить по ней — в этом случае весь маршрут экспресса на всём своём пути проходил бы по большим трёхполосным дорогам и не сворачивал в узкие улицы.


Явных минусов в такой оптимизации найти у нас не получилось, поэтому разработчикам новой схемы стоит задуматься о создании подобного экспресс-маршрута.

 

Принять новую маршрутную сеть должны уже к 7 февраля.

 

Материал подготовили Илья Кругликов и Алексей Крупий

Показать весь текст

18 Января 2017 15:08
#49
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

тогда сошлюсь на персональные данные


Цитата сообщения #44 от 18 января 2017 15:07

Тогда будем считать, что они либо не специалисты, либо ненастоящие, либо на велосипедах.

0
0
Цитировать сообщение 1144376
18 Января 2017 15:09
#50
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis

Подошли оба одновременно. Потом через 5 минут. Потом через 3 (тот, который 8). Потом через 2 (второй через 5). Потом через 5 (третий через 5). Потом через 1 минуту (второй через 8).


Продолжать будем?


Цитата сообщения #40 от 18 января 2017 15:05

будем.

ну мне то нужен конкретный автобус.

а не непонятно какой. так и сейчас можно сказать, что у нас транспорт ходит с интервалом в 1-2 минуты? как ни подойдешь к остановке, так там обязательно хоть один автобус стоит....

0
0
Цитировать сообщение 1144378
18 Января 2017 15:10
#51
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Тогда будем считать, что они либо не специалисты, либо ненастоящие, либо на велосипедах.


Цитата сообщения #45 от 18 января 2017 15:08

вывод неправильный, ты прекрасно знаешь меня, тебе этого не достаточно? Если без фамилий, то это лучший перевозчик в городе, у него еще моапу надо поучиться

0
0
Цитировать сообщение 1144379
18 Января 2017 15:13
#52
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law
ну мне то нужен конкретный автобус.
Цитата фрагмента сообщения #46 от 18 января 2017 15:09

Ну тебе частота будет в зависимости от маршрута. А Академу нужен не конкретный маршрут, а провозная способность, она зависит от среднего интервала, и в предлагаемом варианте увеличивается.

0
0
Цитировать сообщение 1144383
18 Января 2017 15:16
#53
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Ilis

Ну тебе частота будет в зависимости от маршрута. А Академу нужен не конкретный маршрут, а провозная способность, она зависит от среднего интервала, и в предлагаемом варианте увеличивается.


Цитата сообщения #48 от 18 января 2017 15:13

это как? было 34 машины на маршрут 0,25% сняли и перевели на другой маршрут, который в 4 раза короче изначального, но при этом скорость выросла? или город.про нашел обход закона сохранения?

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1144384
18 Января 2017 15:19
#54
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rost_is_law

это как? было 34 машины на маршрут 0,25% сняли и перевели на другой маршрут, который в 4 раза короче изначального, но при этом скорость выросла? или город.про нашел обход закона сохранения?


Цитата сообщения #49 от 18 января 2017 15:16

:facepalm2:

0
1
Цитировать сообщение 1144389
18 Января 2017 15:20
#55
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор


Rost_is_law
очевидно что вы сами не понимаете то о чем пишите.
Цитата фрагмента сообщения #295 от 18 января 2017 15:05

Очевидно, что вы сами не понимаете, что обсуждаете.


Где вы увидели движение экспресса по Ленина или Малышева? Я вам даже все остановки расписал от и до:



Admin

Экспресс сейчас пошёл бы по Де Геннина — Серафиме — Крауля — пл. Коммунаров, а после достройки Татищева по Де Геннина — Серафима Дерябиной — Татищева до пл. Коммунаров и разворот обратно.

№40 Пойдет по Де Геннина — Бардина — Ясная — Волгоградская — Белореченская Гурзуфская Репина — по Малышева на ЖБИ

№70 Уходит по Краснолесья.

Цитата фрагмента сообщения #291 от 18 января 2017 14:53

Не говоря уже про то что это всё расписано в самой новости вместе с графиком маршрута.

Повторю в четвёртый раз. Цель экспресса — доставить из Академического кратчайшим путём по широким дорогам до пл. Коммунаров. Сейчас сворачивая с Токарей на Крауля, а после сдачи Татищева — с Токарей на Татищева.


С пл. Коммунаров можно будет сесть на любой из 5 трамвайных маршрутов, которые расходятся в разные районы города.

3
1
Цитировать сообщение 1144397
18 Января 2017 15:20
#56
Сообщение пользователя Захарыч было перенесено модератором 18 Января 15:22 в тему «Городской ОТ».
18 Января 2017 19:31
#57
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

в итоге в экспресс будет не залезть, а 40 будет полупустой кататься по пикулям и ждать его 20 минут? нафиг-нафиг, пускайте все 40е по маршруту экспресса, чтобы один автобус отходил от остановки, а следующий сразу подъезжал - тогда и 3 раза пересесть не в лом будет.


ЗЫ: по моим наблюдениям: 80% пассажиров из академа вывозят частники - их аж по 3 автобуса иногда на остановке стоит. В 18 и 54 садятся кому совсем нечем заняться и есть лишние 1,5 часа...


вот только на Ленина - Московской левые повороты. а тем более развороты запрещены...


6
0
Цитировать сообщение 1144502
18 Января 2017 19:37
#58
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя DontLookAtMyName
Вне района

Забирать машины с 40 на короткий экспресс — точно не вариант, так как это и на ЖБИ отразится. Можно наверное сделать разветвление 40а и 40б, один из которых пойдет напрямую. Но пользоваться этим будет немного странно. Подходишь ты такой к остановке, а там неэкспресс. И думаешь — ехать или нет? Никто не любит выбирать и уж точно никто не любит неопределенность. Да и ездить с пересадкой с редким неэкспрессным будет не очень удобно.

Лучшим вариантом было бы забить вообще на объезд и пустить все 40 сразу по Серафимы. Это сэкономит время и несколько машин. А для пересадок на трамвай пустить средних по корткому маршруту от Шаманова-Мехренцева куда-нибудь к Радуге (или к Белоречке). Заодно и тот угол будет охвачен.

3
0
Цитировать сообщение 1144503
18 Января 2017 20:22
#59
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


Admin

Цель экспресса — доставить из Академического кратчайшим путём по широким дорогам до пл. Коммунаров. Сейчас сворачивая с Токарей на Крауля, а после сдачи Татищева — с Токарей на Татищева.


С пл. Коммунаров можно будет сесть на любой из 5 трамвайных маршрутов, которые расходятся в разные районы города.


Цитата сообщения #55 от 18 января 2017 15:20

Вот это уже лучше. Еще прямой до Южного автовокзала придумайте и я буду довольна:D

6
0
Цитировать сообщение 1144514
18 Января 2017 21:27
#60
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ754
СООБЩЕНИЙ84
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Adriatic

Надо было фигней в начале строительства не страдать, а с самого начала строить трамвай или монорельс и тд и тп.

А так получили построенные дома с нулевой транспортной доступностью: на автобусе вообще не уехать, а на машине через пробки утром с трудом можно выбраться. В своё время когда строили с нуля Тольятти как то учитывали совместное строительство и дорог и домов, а никак чего то одного...


1
0
Цитировать сообщение 1144539
18 Января 2017 22:25
#61
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ416
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя asocial

Городпро прям все принципы (неправильные) разработки ПО повторяют, изобрели свой велосипед, теперь вот костылями исправляют ошибки, которые допустили. Если вставят костыль с экспрессом из академа, другие районы тоже затребуют себе подобное благо, придется и туда по костылю поставить.

5
0
Цитировать сообщение 1144553
18 Января 2017 22:50
#62
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


DontLookAtMyName
Забирать машины с 40 на короткий экспресс — точно не вариант, так как это и на ЖБИ отразится.
Цитата фрагмента сообщения #58 от 18 января 2017 19:37

На ЖБИ он ходит краями и нужен больше для поддержки штанов трамваев, которые могут встать из-за аварии. Так что ЖБИ не пострадает.

0
1
Цитировать сообщение 1144569
18 Января 2017 22:52
#63
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

На ЖБИ он ходит краями и нужен больше для поддержки штанов трамваев, которые могут встать из-за аварии. Так что ЖБИ не пострадает.


Цитата сообщения #62 от 18 января 2017 22:50

Переезжай временно на жби, потом отчетик сварганишь, так сказать на своей шкуре

0
0
Цитировать сообщение 1144572
18 Января 2017 22:57
#64
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

Переезжай временно на жби, потом отчетик сварганишь, так сказать на своей шкуре


Цитата сообщения #63 от 18 января 2017 22:52

Там неплохо сделали. Трамваи, автобусы. Они сейчас только за ДТП на мосту могут переживать, а у нас с крюком опять пользоваться только от безысходности получится.

0
0
Цитировать сообщение 1144576

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.