Погода в Академическом сейчас
−2°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2.8 м/с, se
59%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12334124129132133
134
135136139144234238239240

15 Апреля 2013 22:54
#2129
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener


О чудо! С пятой перезагрузки заработало ТВ! И вправду:
















Ростелеком:


Качественные и надежные услуги связи, информационная открытость, клиентоориентированность, а также энергичная деятельность высокопрофессиональной команды.







:D


1
0
Цитировать сообщение 103217
16 Апреля 2013 19:58
#2130
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ustinovas


C 04/04/2013 нет ни Интернет ни ТВ. (номер абонента 77660313933)

3 раза приходили по заявке. И уходили....

Результата нет.

Я сейчас позвонил в техподдержку и спросил о регламенте исполнения заявок.

Получил ответ: "... согласно Закону о связи .... работы могут проводиться в течение ГОДА!!!! суммарной длительностью не более 60!!!! дней...."

Такой клиенториентированности я не ожидал даже от РТК не могу не поделиться :)


5
0
Цитировать сообщение 103583
19 Апреля 2013 13:47
#2131
РЕЙТИНГ142
ПОЗИЦИЯ980
СООБЩЕНИЙ65
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Sergeevna


Ребята, с момента подключения не работал интернет, 2 недели!!! Я уже написала об этом недавно, так вот пользователь ACURA (ему спасибо большое) помог, сказав чтоб мы приехали в офис и просто выбрали ТАРИФ, что мы и сделали и вуаля, все заработало. ))))) Остается только одно - нам за 2 недели эти, что мы оставяляли заявки, претензии, жалобы - НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ И НЕ СКАЗАЛ об этом. Вот такой сервис ))))) У них всегда был один ответ: "Заявка принята. Через 2 дня вам перезвонят. - тишина, звоним, говорят - К рассмотрению заявки приступают в течение 2х дней)))))))))))))))))))))))))))


2
0
Цитировать сообщение 104581
22 Апреля 2013 09:27
#2132
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios


Добрый день, уважаемые форумчане. Пару дней назад мне поменяли старый оптический модем (в связи с выходом его из строя) на новый IskraTel Innbox f50.



Из всего перечня цифровых услуг пользуюсь только домашним интернетом.



Когда я изучал веб-интерфейс этого прибора, решил внести некоторые изменения в настройки и сбросил параметры на заводские.



Теперь никак не могу настроить PPPoE соединение. Помогите, пожалуйста, правильно настроить PPPoE соединение и раздачу интернета на все порты LAN и по беспроводной сети!






Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 105116
22 Апреля 2013 10:12
#2133
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios


Также огромная просьба объяснить можно ли настроить IskraTel Innbox f50 как сетевой мост, чтобы соединение PPPoE создавал и wi-fi раздавал мой роутер DLink Dir300, а не сам оптический модем (скорость закачки через роутер D-Link с моим старым модемом почему-то была гораздо выше)


0
0
Цитировать сообщение 105135
22 Апреля 2013 10:18
#2134
РЕЙТИНГ2625
ПОЗИЦИЯ135
СООБЩЕНИЙ2 231
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .gall
MC Friday
Вне района


можно. вроде это уже кто-то описывал на форуме


0
0
Цитировать сообщение 105140
22 Апреля 2013 10:25
#2135
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios


Цитата:
















#105140 .gall в 22.04.2013 10:18


можно. вроде это уже кто-то описывал на форуме









детальных настроек для конкретного устройства не нашёл, а общие настройки, видимо, неправильно вбиваю.


0
0
Цитировать сообщение 105151
22 Апреля 2013 13:26
#2136
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

















#105135 ai_gelios в 22.04.2013 10:12


Также огромная просьба объяснить можно ли настроить IskraTel Innbox f50 как сетевой мост, чтобы соединение PPPoE создавал и wi-fi раздавал мой роутер DLink Dir300, а не сам оптический модем (скорость закачки через роутер D-Link с моим старым модемом почему-то была гораздо выше)







Он так изначально и настроен.



Зря вы настройки сбросили.


0
1
Цитировать сообщение 105245
22 Апреля 2013 13:59
#2137
РЕЙТИНГ44
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ58
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ai_gelios


Цитата:
















#105245 s___n___ в 22.04.2013 13:26

















#105135 ai_gelios в 22.04.2013 10:12


Также огромная просьба объяснить можно ли настроить IskraTel Innbox f50 как сетевой мост, чтобы соединение PPPoE создавал и wi-fi раздавал мой роутер DLink Dir300, а не сам оптический модем (скорость закачки через роутер D-Link с моим старым модемом почему-то была гораздо выше)







Он так изначально и настроен.



Зря вы настройки сбросили.







Ну что теперь поделаешь. Понесу тогда его в офис РТК.


0
0
Цитировать сообщение 105254
25 Апреля 2013 16:17
#2138
РЕЙТИНГ125
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталия С


Соседи, добрый день!



Кто-то пробовал из вас писать претензии в вышестоящие организации? С Ростелекомом бесполезно о чем либо разговаривать, в их колл центре кроме как перезагрузите приставку, скажите как к Вам можно обращаться, Ващ логин и спасибо, мы выясним и устраним, ничего сказать не могут. Я думаю, хватит это терпеть. Мы подключены с 03.03.13 и уже было 6!!!! заявок по телефону, интернету и одно обращение в офис. Три раза исправляли ровно на два дня и ситуация опять повторяется. Уже неделю сидим без ТВ, ну да ладно. Не работает стационарный телефон, а он мне очень нужен по работе + проблемы с интернетом, сейчас кстати пишу с 3джи модема, т.к. Ростелеком не работает.



Вот что я нашла, закон о защите конкуренции запрещает действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Злоупотребление доминирующим положением наказывается постатье 14.31 КоАП РФ. Виновных ожидают штрафы в размере от 100 тысяч рублей. Вам не кажется, что это наш случай? по сути конкуренции нет, т.к. нет в Академическом в 5 квартале других провайдеров. Ростелеком занимает доминирующее положение. Наверное бесполезно бороться с ветряными мельницами, но я попробую.


4
0
Цитировать сообщение 106799
25 Апреля 2013 16:40
#2139
РЕЙТИНГ125
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталия С


вчера кстати в 10 утра должен был придти представитель ростелекома ко мне домой, типо дистанционно они устранить не могут, надо приезжать и смотреть.



что вы думаете, я позвала специально маму, т.к. я не могу целый день сидеть дома. А они так и не появились и не позвонили. На письмо через их сайт ответили отпиской,Уважаемая ________!



Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!



Заявка № 38147166 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.



Перерасчет возможен только после устранения проблемы.



Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!



Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/




  • Просматривайте счета;


  • Оплачивайте услуги без комиссии;


  • Распределяйте средства между счетами;


  • Настраивайте автоплатежи;


  • Меняйте тарифные планы;


  • Подключайте дополнительные услуги;


  • Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;


  • Заказывайте новые услуги.



С уважением,



Ростелеком, www.rt.ru





к чему мне их такой ответ.



Еще предложили обратиться в их центральный офис, это просто издевательство.




0
0
Цитировать сообщение 106809
25 Апреля 2013 16:59
#2140
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя M.Schener


Мне, как рядовому обывателю, все больше и больше кажется, что Ростелеком - не телекоммуникационная компания на самом деле, а PR-агентство какое-то. Все реальные услуги по оказанию связи раздали на Outsourcing уже :D Реально, чем они занимаются - это рекламные щиты по всему городу :D


2
0
Цитировать сообщение 106810
25 Апреля 2013 18:53
#2141
РЕЙТИНГ137
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ100
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя shumson


Цитата:
















#103583 ustinovas в 16.04.2013 19:58


C 04/04/2013 нет ни Интернет ни ТВ. (номер абонента 77660313933)

3 раза приходили по заявке. И уходили....

Результата нет.

Я сейчас позвонил в техподдержку и спросил о регламенте исполнения заявок.

Получил ответ: "... согласно Закону о связи .... работы могут проводиться в течение ГОДА!!!! суммарной длительностью не более 60!!!! дней...."

Такой клиенториентированности я не ожидал даже от РТК не могу не поделиться :)







Ждите Акаду:oob:


1
0
Цитировать сообщение 106832
25 Апреля 2013 19:53
#2142
РЕЙТИНГ1437
ПОЗИЦИЯ211
СООБЩЕНИЙ1 012
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Елена Вл.


НЕНАВИЖУ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!!!!!!!!!!!! :prepare_fish: Скорее бы акадо подключило наш дом!!!!!


2
0
Цитировать сообщение 106849
25 Апреля 2013 20:03
#2143
РЕЙТИНГ1438
ПОЗИЦИЯ210
СООБЩЕНИЙ1 016
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя polina

Три секунды телевизор показывает, потом 20 сек картинка висит. Такое у них iptv. Кто-нить еще так мучается? Техподдержка, традиционно, загадочно молчит...

1
0
Цитировать сообщение 106852
25 Апреля 2013 20:10
#2144
РЕЙТИНГ862
ПОЗИЦИЯ295
СООБЩЕНИЙ869
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Infy


Цитата:
















#106852 polina в 25.04.2013 20:03

Три секунды телевизор показывает, потом 20 сек картинка висит. Такое у них iptv. Кто-нить еще так мучается? Техподдержка, традиционно, загадочно молчит...





Есть такое, два дня уже примерно так :) Заявочку оставишь - полдня показывает, затем периодами подвисает. Вотъ.


0
0
Цитировать сообщение 106853

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12334124129132133
134
135136139144234238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.