вчера кстати в 10 утра должен был придти представитель ростелекома ко мне домой, типо дистанционно они устранить не могут, надо приезжать и смотреть.
	что вы думаете, я позвала специально маму, т.к. я не могу целый день сидеть дома. А они так и не появились и не позвонили. На письмо через их сайт ответили отпиской,Уважаемая ________!
	Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
	Заявка № 38147166 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
	Перерасчет возможен только после устранения проблемы.
	Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете  https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
	Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
	- 
		Просматривайте счета; 
	- 
		Оплачивайте услуги без комиссии; 
	- 
		Распределяйте средства между счетами; 
	- 
		Настраивайте автоплатежи; 
	- 
		Меняйте тарифные планы; 
	- 
		Подключайте дополнительные услуги; 
	- 
		Отправляйте SMS и MMS своим друзьям; 
	- 
		Заказывайте новые услуги. 
	С уважением,
	Ростелеком, www.rt.ru
	 
	к чему мне их такой ответ.
	Еще предложили обратиться в их центральный офис, это просто издевательство.