вчера кстати в 10 утра должен был придти представитель ростелекома ко мне домой, типо дистанционно они устранить не могут, надо приезжать и смотреть.
что вы думаете, я позвала специально маму, т.к. я не могу целый день сидеть дома. А они так и не появились и не позвонили. На письмо через их сайт ответили отпиской,Уважаемая ________!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Заявка № 38147166 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
Перерасчет возможен только после устранения проблемы.
Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
-
Просматривайте счета;
-
Оплачивайте услуги без комиссии;
-
Распределяйте средства между счетами;
-
Настраивайте автоплатежи;
-
Меняйте тарифные планы;
-
Подключайте дополнительные услуги;
-
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
-
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком, www.rt.ru
к чему мне их такой ответ.
Еще предложили обратиться в их центральный офис, это просто издевательство.