Работаю в одной из сотовых компаний с обращениями клиентов (не Ростелеком). Достаточно часто сталкиваюсь с запросами Роспотребнадзора, Роскомнадзора, и прочих подобных служб по подобным коллективным жалобам, и могу сказать, что вряд ли у вас что-то изменится в вопросе качества предоставляемых услуг после подобного обращения.
Скорее всего, у Ростелекома имеются какие-то конкретные планы по улучшению качества услуг, и в ответе Вам они сошлются на кучу всяких законов, скажут что они прекрасная компания и просто укажут ориентировочные сроки улучшения по планам. Эту информацию можно уточнить и при прямом обращении в компанию, без траты времени на сбор подписей и на обращения в различные службы, достаточно просто обратиться непосредственно к поставщику услуг.