Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
62%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Городской ОТ

12310151819
20
21222530120156157158

23 Апреля 2016 11:51
#305
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442702.html


Эксперт из США посоветовал мэрии Екатеринбурга ввести повременной тариф на поездки в общественном транспорте

Сеть маршрутов вчера закончили разрабатывать, но покажут её только в июне.

Воркшоп, на котором разрабатывали новую маршрутную сеть для Екатеринбурга, шёл 4 дня.

Специалисты фонда "Город.PRO" вместе с представителями транспортных предприятий и комитета по транспорту мэрии разработали новую маршрутную сеть. На помощь к ним из США даже приехал транспортный эксперт Джарретт Уокер, которого перед проектной сессией мы прокатили в переполненной маршрутке – чтобы помочь с "визуализацией".

На протяжении четырёх дней с 9 утра до 6 часов вечера специалисты рассматривали варианты новой схемы маршрутов Екатеринбурга. После длительного обсуждения и споров она наконец-то родилась. Правда, покажут её только в июне. Пока же "Городу.PRO" в течение двух месяцев предстоит её доработать.

Как рассказал Е1.RU американский специалист Джарретт Уокер, в ходе воркшопа обсуждался вопрос стоимости проезда при пересадках, а именно повременной тариф, который планируют внедрить:

– Система тарифа, которая есть сейчас, не стимулирует людей пересаживаться. Именно поэтому люди ожидают, что они из одной точки должны добираться до любой другой без пересадок. Это, в свою очередь, становится причиной того, почему транспорт ходит редко, а существующая система маршрутов настолько сложна, что обычный человек просто не в состоянии её запомнить. Я рекомендовал ввести повременной тариф, например, "90 минут", который бы позволил совершать неограниченное количество пересадок в течение обозначенного времени. Вероятнее всего, такой тариф будет реализован на Екарте. Это может привести к тому, что существующий тариф по Екарте (например, те, кто использует проездной "70 поездок на 60 дней", платят 21 рубль за поездку. – Прим. ред.) может подняться на несколько рублей. Но это будет обоснованно, потому что за эти деньги вы будете покупать большую ценность с точки зрения транспортного обслуживания – вы сможете добираться в любую из точек города.

Наши специалисты находили общий язык с Джарреттом благодаря наушникам для синхронного перевода.

На сколько сократилось количество автобусных и троллейбусных маршрутов, Джарретт пока уточнять не стал. Однако он отметил, что трамвайных останется 9 вместо 30, как он и предлагал в отчёте об альтернативах.

– Схема, естественно, изменилась. Мы детально её проработали со специалистами из Трамвайно-троллейбусного управления. Та схема, которая была размещена в отчёте об альтернативах, была только иллюстрацией того, как маршрутная сеть может работать. Конечно, она была взята за основу – остались те же самые 9 линий, просто они организованы немного по-другому, – пояснил Е1.RU Уокер.

Самый первый вариант того, как может выглядеть трамвайная маршрутная сеть в Екатеринбурге. Она стала основой для новой схемы маршрутов, которую представят в июне.

Также американец рекомендовал мэрии увеличить время работы общественного транспорта.

– Я ещё не изучил подробно этот вопрос, до скольки именно должен работать транспорт именно в вашем городе, но общее время работы должно быть около 17-20 часов в день. Этот вопрос ещё будет прорабатываться, – отметил он.

В целом Джарретт остался доволен той маршрутной сетью, которую удалось создать для Екатеринбурга:

– Я думаю, что новая маршрутная сеть получилась хорошей и она позволит расширить возможности горожан для передвижения по городу.

Как ранее писал Е1.RU, новая маршрутная сеть в Екатеринбурге будет вводиться поэтапно. Скорее всего, изменения начнутся с трамвайно-троллейбусной сети. Чтобы внедрить новую схему маршрутов, городу потребуется около трёх лет. Но основная её часть будет внедрена к чемпионату мира по футболу. Однако, как отмечает специалист фонда "Город.PRO" Владимир Злоказов, в первую очередь администрация города должна разработать новый повременной тариф, иначе система с пересадками работать не будет.

– Чтобы разработать новый тариф, нам понадобится три месяца, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – Мы пока его не разрабатываем. Пока только обновили терминалы – валидаторы, которые позволят оплачивать проезд с помощью проездного с повременным тарифом.

Перед воркшопом корреспондент Е1.RU прокатила Джарретта на переполненной маршрутке. Поездка американскому гостю не понравилась.

Фото: Маргарита ВЛАСКИНА / Е1.RU; Лариса БУЗУНОВА / facebook.com
Схема предоставлена Джарреттом УОКЕРОМ.

2
0
Цитировать сообщение 1004498
23 Апреля 2016 13:28
#306
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Все замечательно. Маршруты оптимизированы. Но

Непонятно что такое "воркжоп", можно разговаривать русским языком "рабочаяя группа" совещание...


На проекте плана маршрутов нет спецификации непонятно какие виды ОТ и как планируется запустить

не названа периодичность движения ОТ.


Нет ответов на вопросы пассажира. Главный вопрос - это средняя скорость доставки из точки А а точку Б. Трамвай самый медленный вид ОТ, на нем полжизни можно проехать.Средняя скорость. Она разная по времени суток. Как планируется обеспечить ритмичность движения ОТ когда центр (пересадочный узел ОТ) стоит в "мертвых пробках" без ответа на этот главный вопрос все остальное пустая трата времени и денег.


Второй вопрос - цена перевозок если 90 минут за 26 рублей можно согласиться и то много. В других субъектах РФ нет прокладочных организаций типа Е-карта, берущих неизвестно за что процент, так там и цена проезда значительно ниже. По скидки мы сказки тоже слышали. Сначала "задрать" цену вверх, потом громко орать, что "У нас скидка" за "верность" за предоплату... Цена со скидкой - как раз верхняя желаемая планка рентабельности предприятия со всеми бонусами в пользу самого предприятия. А покупательские бонусы и скидки всего лишь фикция в нашем сознании "И в подарок Вам свистулька".

2
1
Цитировать сообщение 1004521
23 Апреля 2016 16:14
#307
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Давайте, поднимайте цены... хрен когда меня в ОТ увидите

1
3
Цитировать сообщение 1004572
25 Апреля 2016 11:01
#308
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

екатеринбург.рф/news/60016


Александр Якоб: менять транспортную систему в городе лучше сейчас

22 апреля 2016, 13:56

Свое мнение представил эксперт с мировым опытом работы Джарретт Уокер.

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в пятницу, 22 апреля, провел рабочую встречу с общепризнанным экспертом международного уровня в сфере общественного транспорта Джарреттом Уокером.

В ходе встречи гость представил руководителю горадминистрации результаты своей работы в сфере оптимизации схемы общественного транспорта уральской столицы. В частности, Джарретт Уокер отметил, что нынешняя система очень сложна и недостаточно эффективна. По мнению специалиста, необходимо сократить количество маршрутов, при этом уменьшится и время ожидания транспорта на остановке. Общественный транспорт, как отметил Уокер, таким образом, будет ходить чаще: интервалы не будут превышать 5-7 минут.

Также Джарретт Уокер настаивает на введении в уральской столице повременного тарифа на проезд в общественном транспорте, благодаря которому количество пересадок не будет играть решающую роль при выборе маршрута поездки.

Также эксперт представил опыт реализации проектов оптимизации маршрутной сети общественного транспорта в других мировых городах, рассказал о преимуществах проведения такой работы. В свою очередь Александр Якоб задал эксперту различные вопросы, связанные с особенностями внедрения новой схемы в Екатеринбурге.

«Так или иначе, необходимость оптимизации маршрутной сети в Екатеринбурге уже назрела. И нам рано или поздно необходимо будет менять транспортную систему в городе. Лучше сделать это сейчас, так как если мы будем откладывать решение вопроса, то за это время накопятся новые проблемы», - отметил Александр Якоб.

Джарретт Уокер - общепризнанный мировой эксперт в сфере общественного транспорта. Он специализируется на решении этих вопросов уже более 20 лет. За это время эксперт успел разработать и реализовать новые транспортные схемы более чем в ста городах на двух континентах (Северная Америка и Австралия).

0
0
Цитировать сообщение 1005587
25 Апреля 2016 11:36
#309
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Масло маслянное. Трындеть долго будут?

2
3
Цитировать сообщение 1005622
25 Апреля 2016 12:03
#310
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Напишу ка я пожалуй здесь. Сегодня, волею случая, стал, разово, пассажиром ОТ. Ну вот что сказать. Пока не зачет. Во первых, очень медленно. Не, даже не так. Оооочччеееенннннь мммеееееедддддлллллееееенннннооооооооо. При том, что я не ждал автобус потратил в 3, в 3!!! Карл, раза больше времени что бы добраться до работы. При этом был вариант доехать с пересадками, возможно быстрее, а возможно и нет, но точно дороже получается. Так что схема с повременными билетами работать не будет пока не исчезнет плотность потока, а она не исчезнет потому что дома строятся все выше и все ближе друг к другу. Позабавил, кстати, момент как молодые ребята вскакивают и предлагают уступить место девушкам лет 18-25, но при этом даже не шевелятся при виде женщин от 30 и старше. В целом, думаю, не прокатят все эти изменения потому что проблемы вырастают из за застройки города, в первую очередь. А ее то как раз никто решать не собирается. Что ж, посмотрим, вдруг я ошибаюсь.

2
0
Цитировать сообщение 1005660
25 Апреля 2016 12:08
#311
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


VGD

проблемы вырастают из за застройки города, в первую очередь. А ее то как раз никто решать не собирается.

Цитата сообщения #309 от 25 апреля 2016 12:03

Предлагаешь дома сносить? )))

2
3
Цитировать сообщение 1005665
25 Апреля 2016 12:09
#312
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD

В целом, думаю, не прокатят все эти изменения.

Цитата сообщения #309 от 25 апреля 2016 12:03

Оставить всё как есть и продолжать покупать машины.

0
0
Цитировать сообщение 1005666
25 Апреля 2016 14:38
#313
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Puga

Предлагаешь дома сносить? )))

Цитата сообщения #310 от 25 апреля 2016 12:08

Предложил бы снести тех, кто разрешает это делать, да, боюсь, за экстремизм посчитают.


Ilis

Оставить всё как есть и продолжать покупать машины.

Цитата сообщения #311 от 25 апреля 2016 12:09

Нет. Надо запретить машины на законодательном уровне. Оставить в личное пользование только гужевой транспорт. Правда тогда, думаю, о хрюшках-собаководах будут вспоминать как о милых детских шалостях и даже с ностальгией. Поэтому и его запретить. Да и ОТ запретить, просто так, до кучи, что бы воздух не загрязнял. Оставить только велосипеды. Хотя и их запретить, а то носятся некоторые даже никого вокруг не замечают. Так победимъ!!!!!!!!!

1
0
Цитировать сообщение 1005790
25 Апреля 2016 14:43
#314
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD

Надо запретить машины на законодательном уровне. Оставить в личное пользование только гужевой транспорт. Да и ОТ запретить, просто так, до кучи, что бы воздух не загрязнял. Оставить только велосипеды. Хотя и их запретить, а то носятся некоторые даже никого вокруг не замечают. Так победимъ!!!!!!!!!

Цитата сообщения #312 от 25 апреля 2016 14:38


:write:

0
0
Цитировать сообщение 1005793
25 Апреля 2016 17:18
#315
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


VGD

Оставить только велосипеды. Хотя и их запретить, а то носятся некоторые даже никого вокруг не замечают.

Цитата сообщения #312 от 25 апреля 2016 14:38

кто этот нахал?! что не замечает никого?!

0
0
Цитировать сообщение 1005979
25 Апреля 2016 17:37
#316
РЕЙТИНГ26  185
ПОЗИЦИЯ24
СООБЩЕНИЙ13 001
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя lambda
Вне района


myst1k

кто этот нахал?! что не замечает никого?!

Цитата сообщения #314 от 25 апреля 2016 17:18

тот кто недавно постил видео о своих покатушках на работу. Безбашенный гонщик!

3
0
Цитировать сообщение 1005991
25 Апреля 2016 21:43
#317
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

вечерний-екатеринбург.рф


Транспортной революции — зелёный свет

Ольга ДРУЖИНИНА, 23 апреля 2016

Эксперт по проектированию сетей общественного транспорта Джарретт УОКЕР встретился с главой администрации Екатеринбурга Александром ЯКОБОМ, чтобы изложить свою концепцию по существенному улучшению работы трамваев, троллейбусов и автобусов уральской столицы. План оказался в прямом смысле слова «многослойным» и далеко не простым. На рабочем столе главы екатеринбургской администрации были разложены карты, которые при наложении одна на другую создавали целостную и сложную картину транспортных развязок.

— В Екатеринбурге огромное число маршрутов общественного транспорта, которые не в состоянии запомнить ни один пассажир. Кроме того, часть из них дублируют друг друга, работают не как единая система, а как параллельные и не связанные между собой объекты. Особенно это касается разных видов транспорта, — отметил в начале беседы Джарретт Уокер. — Моя цель — смоделировать и предложить такую систему, которая бы смогла обеспечить перевозку большего количества людей в большее число мест за как можно меньшее количество времени. Проще говоря, когда бы пассажир ни пришёл на остановку, он должен увидеть, что к ней подходит его маршрутный номер. Это современная мировая транспортная тенденция, к которой в последнее время приходят всё больше ведущих мировых мегаполисов.

После воистину революционного реформирования сети общественного транспорта в Екатеринбурге маршрутов станет существенно меньше, но ходить они будут в среднем в 3 раза чаще с интервалом около 5—7 минут. Основные «слои» в концепции наземного общественного транспорта составят трамваи, троллейбусы и «большие автобусы», число которых не уменьшится. А вот для маршруток отведена особая социальная роль. По большому счёту они будут курсировать в основном по окраинам мегаполиса, чтобы доставлять пассажиров к крупным посадочным станциям. Уокер предлагает разделять транспорт не по принадлежности той или иной организации, а по размеру и функции.


Также Джарретт Уокер настаивает на введении в уральской столице повременного тарифа на проезд, благодаря которому количество пересадок не будет играть решающую роль при выборе маршрута. Именно он видится основным и самым необходимым элементом, который лежит в основе успешного функционирования новой системы. Основная задача — проработка аспекта, чтобы выручка для каждого перевозчика оставалась той же самой.

— Подобные реформы в крупных городах проводятся раз в несколько десятилетий, — добавил эксперт. — Они в принципе меняют всю геометрию транспортной системы. Некоторые города выбирают поэтапное развитие, а другие могут всё изменить буквально за одну ночь, как это случилось в прошлом году с Хьюстоном — четвёртым по количеству жителей городом в США. В нём транспорт начал функционировать по-другому в ночь с субботы на воскресенье.

Эксперт не скрывает того факта, что столь кардинальное изменение транспортной системы, а значит, и жизненного уклада, как правило, вызывает горячее общественное обсуждение. Впрочем, оно уже началось прямо в кабинете Александра Якоба, который задал эксперту различные вопросы, связанные с особенностями внедрения новой предлагаемой схемы.


— Так или иначе, необходимость оптимизации маршрутной сети в Екатеринбурге уже назрела. И нам рано или поздно необходимо будет менять транспортную систему в городе. Лучше сделать это сейчас, так как если мы будем откладывать решение вопроса, то за это время накопятся новые проблемы, — подытожил после окончания встречи Александр Якоб.

0
0
Цитировать сообщение 1006084
26 Апреля 2016 10:54
#318
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

А этот Уокер он такой же крутой как тезка? Или балабол очередной? Я все это к чему, когда уже внедрятся то все это начнет? Есть у меня подозрение что вместе с прокладкой трамвайных линий и постройкой метро в Академ. Хотя о чем это я. Трамваи и метро не нужны будут же. Все ведь оптимизировано будет.

2
0
Цитировать сообщение 1006539
26 Апреля 2016 13:23
#319
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD

когда уже внедрятся то все это начнет?

Цитата сообщения #317 от 26 апреля 2016 10:54

Хороший вопрос!

0
0
Цитировать сообщение 1006721
26 Апреля 2016 21:46
#320
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-442912.html


"Счастливых билетиков" больше не будет: в Екатеринбурге пассажирам общественного транспорта начнут выдавать чеки от Екарты

Такая система нужна для учёта пассажиропотока.

В муниципальном транспорте в мае исчезнут рулонные билетики.

В общественном транспорте Екатеринбурга исчезнут рулонные билеты. В первую очередь нововведение коснётся муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов.

Проектирование новой маршрутной сети и внедрение повременного проездного тарифа требует точного учёта пассажиропотока в общественном транспорте. По пользователям Екарт и льготникам мы такие данные имеем. Но по тем, кто расплачивается наличными денежными средствами, таких данных сейчас нет, – рассказал Е1.RU Павел Ведерников, генеральный директор ОАО "И-Сеть", которая обслуживает Екарту. – Поэтому возникла потребность учитывать пассажиропоток, фиксируя оплату проезда наличными средствами не через рулонные билеты, а через валидаторы. В том числе это позволит вычислить часы пик, когда транспорт наиболее загружен.

Таким образом, пассажирам, которые оплатят поездку наличными, так же, как и пользователям Екарт, будут выдавать билет из валидатора. Для этого кондуктор должен будет поднести к аппарату специальную служебную Екарту.

Отказаться от рулонных билетов намерены уже в начале мая. Отметим, что такой системой ещё с 2014 года пользуются несколько частных перевозчиков. Это позволяет руководству транспортных компаний контролировать своих сотрудников – чтобы никто не вёл "чёрную" кассу. Однако заставлять переходить на такую систему всех частников мэрия Екатеринбурга не будет.

– Это мера добровольная. Если частные перевозчики выразят желание, мы подключим их к этой системе, – рассказали Е1.RU в комитете по транспорту администрации города.

Чтобы отбить билет, кондуктор будет прикладывать к валидатору служебную Екарту.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU

1
0
Цитировать сообщение 1006967

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12310151819
20
21222530120156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.