Погода в Академическом сейчас
+7°
 
1 Мая, Среда
Погода в Академическом сейчас
+7°
Небольшой Дождь
2 м/с, С
70%
727 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+6°+8°
облачно с прояснениями
Ночь
+1°+4°
пасмурно

Городской ОТ

12312172021
22
23242732122156157158

14 Июня 2016 15:33
#337
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt


Ilis

Тут вот энтузиасты сделали работу за комитет по транспорту и нарисовали понятную схему как не будет ездить трамвай:



Цитата сообщения #334 от 14 июня 2016 10:31

Сегодня коллега ехал на трамвае по Ленина. И автобусы, говорит, ходили.

0
0
Цитировать сообщение 1033605
14 Июня 2016 15:52
#338
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt

Сегодня коллега ехал на трамвае по Ленина. И автобусы, говорит, ходили.

Цитата сообщения #336 от 14 июня 2016 15:33

Трамвай пока пропускают, но это ненадолго.

0
0
Цитировать сообщение 1033632
14 Июня 2016 18:54
#339
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema

проезд снизят на два рубля, толку-то? Вместо 26, с пересадкой заплатим 48. Была в отпуске в Анапе, там маршрутов автобусов мало, но они ходят друг за другом. Надо проезд в два раза снижать или делать повременную оплату, ну и увеличивать количество рейсов.

0
0
Цитировать сообщение 1033714
1 Июля 2016 10:19
#340
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя sil3nt

Из интервью с Дёминым на е1:

Про приоритет для общественного транспорта

– Владимир Злоказов спрашивает: надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет.

Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины будут никому не мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.

– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.

2
0
Цитировать сообщение 1045420
1 Июля 2016 10:23
#341
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sil3nt
Из интервью с Дёминым на е1:
Цитата фрагмента сообщения #339 от 01 июля 2016 10:19

И ведь он даже на учёте не состоит.

0
0
Цитировать сообщение 1045423
1 Июля 2016 10:26
#342
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Ilis

И ведь он даже на учёте не состоит.

Цитата сообщения #340 от 01 июля 2016 10:23

да кто его поставит то? он же......:joke:

0
0
Цитировать сообщение 1045425
12 Июля 2016 09:39
#343
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Завтра, 13 июля в 10:00, на Иннопроме будет презентация новой схемы ОТ Екатеринбурга.

1
0
Цитировать сообщение 1051814
12 Июля 2016 09:50
#344
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
И ведь он даже на учёте не состоит.
Цитата фрагмента сообщения #340 от 01 июля 2016 10:23

Что он может сказать об ОТ? Без пробок ездит с мигалками, а трамвай видит только из окна своей ауди

2
0
Цитировать сообщение 1051817
13 Июля 2016 12:14
#345
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

"Это будет единовременный шок": публикуем новую транспортную схему Екатеринбурга


Эксперты фонда "Город.PRO" предлагают ввести её уже летом 2017 года.


По проспекту Ленина будут ходить только два трамвайных маршрута.


В конце прошлого года стало известно, что в Екатеринбурге кардинально изменят транспортную схему. Горожане восприняли эту новость с недовольством, ведь им предложили передвигаться по городу на общественном транспорте с пересадками.


"Получается, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся ехать с несколькими пересадками и несколько раз оплачивать проезд. Это только на руку перевозчикам, но никак не пассажирам. Очень "умно" придумано", – писали форумчане Е1.RU.


– Мы лучше 20 минут постоим на остановке в ожидании своего трамвая, чем будем ехать с пересадками, экономя 5 минут, – говорили горожане.

В конце июня завершились работы по разработке новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. Сегодня её презентуют на "Иннопроме". Напомним, над изменением схемы маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов работали специалисты фонда "Город.PRO". Помогал им в этом транспортный зарубежный эксперт Джарретт Уокер, который приезжал в Екатеринбург помогать рисовать новую схему маршрутов. Он даже согласился проехаться в переполненной екатеринбургской маршрутке, чтобы изнутри почувствовать все недостатки существующей сети.


Джарретт держался за поручни двумя руками, чтобы не упасть в тесном автобусе.


Е1.RU до официальной презентации выяснил, как изменится маршрутная сеть транспорта, над которой работали 9 месяцев.

Мы уже рассказывали, в чём её суть: количество маршрутов сократится, но автобусов, трамваев и троллейбусов меньше не станет. Из всех существующих 129 маршрутов останется меньше половины – 58: 9 трамвайных (было 30), 39 автобусных (было 80) и 10 троллейбусных (было 19). Сокращение маршрутов позволит увеличить частоту движения, отмечают в фонде "Город.PRO".


– В новой маршрутной сети интервал движения трамваев и троллейбусов будет 5 минут и меньше. Интервал движения автобусов пока 7 минут, но этот вопрос мы ещё дорабатываем – всё зависит от того, сколько будет больших автобусов на линии. В администрации пока не знают, сколько ещё будут закупать новых автобусов, – объясняет Андрей Толмачёв.


Но уже сейчас специалисты отмечают, что екатеринбуржцам больше не придётся толкаться в час пик в тесных маршрутках.


– В новой маршрутной сети увеличится зона охвата высокочастотных маршрутов. У нас в принципе уже есть маршруты, которые ходят достаточно часто, но они практически все представлены маленькими автобусами. Сегодня это более привлекательный сервис, потому что маршрутки гораздо чаще ходят. Но по факту ты влезаешь туда, как в консервную банку. В новой сети высокочастотные маршруты будут представлены большими автобусами. На тех маршрутах, где раньше люди давились в "Богданах", можно будет ехать более свободно на большом автобусе или трамвае, – объясняет Владимир Злоказов.


В новой маршрутной сети екатеринбуржцы больше не будут тесниться в маленьких "Богданах". Маршрутки будут работать на подвозящих к пересадочным узлам маршрутах – на окраинах города.


Если по некоторым улицам уральской столицы сегодня может проходить до 20 маршрутов общественного транспорта, то в новой маршрутной сети их будет не больше трёх. Исключением станет только улица Малышева – там будет 4 маршрута: два троллейбусных и два автобусных.

Ещё одна фишка новой маршрутной сети – возможность запуска смешанных маршрутов. Например, на Химмаше предлагается оставить всего один троллейбусный маршрут, который будет ездить каждые 5-6 минут.


– Один троллейбусный маршрут вполне сможет заменить все существующие сейчас маршруты. Вы можете спросить: а что, если что-то случится с троллейбусами, как выезжать из района? На этот случай мы предлагаем пустить по одному маршруту вместе с троллейбусами ещё и автобусы. Если с троллейбусами что-то случится, то пассажиры без проблем доедут на автобусе, – объясняет Злоказов. – В Германии уже работает такая система. Там вы можете прийти на трамвайную остановку, но вместо трамвая к вам приедет автобус.


Кстати, именно такая схема действовала в Екатеринбурге, когда закрывали трамвайное движение на Челюскинцев: пассажиров возил бесплатный автобус, который ездил прямо по рельсам.



Сравните существующую (сверху) и новую маршрутную сеть (снизу) в центре Екатеринбурга.



Отметим, что номера маршрутов на этой схеме – условные. В жизни они могут измениться.



Урбанисты разделили маршруты на частые и редкие. Трамваи обозначены скругленными прямоугольниками, троллейбусы – обычными, большие автобусы – овалами, а маршрутки ромбами. На номера маршрутов внимание лучше не обращать: они условные.


Жителей ЖБИ вывозить будут только трамваи. Там с частотой движения 5 минут будут курсировать три маршрута: один поедет на ВИЗ, второй – на Уралмаш, а третий – на ж/д вокзал.


– Мы оставили здесь трамваи потому, что здесь хорошая инфраструктура, есть выделенные пути. Автобусы же в час пик всегда здесь будут стоять в пробке, – рассказывает Андрей Толмачёв. – Если что-то произойдёт с трамваем, то мы благодаря связи с диспетчером легко сможем направить в этот район автобус, который обычно сюда не ходит, а доезжает только до УПИ. В Москве диспетчерская работает именно по такому принципу.



А так изменится маршрутная сеть на проспекте Космонавтов. Сверху – существующая схема маршрутов, снизу – новая.




Урбанисты разработали два плана развития маршрутной сети Екатеринбурга. Первый (можно посмотреть здесь) можно реализовать за два года – для него не нужно менять транспортную инфраструктуру. Второй план (можно изучить здесь) подразумевает запуск автобусов по тем улицам, где они на данный момент не ходят – а значит нужно больше времени, чтобы поставить те же дополнительные остановки.


Например, в трёхлетнем плане – запуск автобуса по улицам Авиационная – Сурикова – Шейнкмана – Хохрякова – Маршала Жукова. Появится в Екатеринбурге и автобусный маршрут, который пройдёт по улицам 2-я Новосибирская и Московская – он соединит микрорайон "Солнечный" и площадь Коммунаров.


Что касается наболевшего вопроса про пересадки, то специалисты фонда "Город.PRO" уверяют, что маршрутная сеть спроектирована так, чтобы в центр почти изо всех мест вы могли добираться максимум с одной пересадкой.


– Если вы поедете из одного отдалённого района в другой, например, из Сортировки в посёлок Рудный, то у вас будет 2 – максимум три пересадки, – уточняет Злоказов.



Так выглядит новая маршрутная сеть Екатеринбурга в трёхлетнем плане. Чтобы рассмотреть схему – нажмите сюда и скачайте ее.


Когда внедрять новую маршрутную сеть – будут решать чиновники мэрии. "Город.PRO" рекомендовал сделать это летом 2017 года.


– Мы также настаиваем на том, что внедрять её нужно одновременно – в один день. Надеемся, что мэрия последует нашим рекомендациям. Конечно, это будет единовременный шок, зато люди быстрее привыкнут, – пояснил Владимир Злоказов.


Уже позже, во время презентации схемы на Иннопроме Евгений Липович заявил, что вводить новую схему действительно будут в июле 2017 года.

– К этому времени истекут сроки договоров со многими частными перевозчиками, – отметил он.


Напомним, фонд "Город.PRO" занимается разработкой только самой маршрутной сети. Параллельно в администрации города ведётся работа над тарифами – чтобы пассажир не переплачивал, пользуясь "пересадочной" транспортной схемой. Вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович напомнил о планах ввести почасовую оплату проезда.


В течение месяца специалисты фонда "Город.PRO" будут собирать замечания и предложения от жителей Екатеринбурга по изменению новой маршрутной сети. Свои обращения вы можете присылать на электронную почту: info@gorodpro.org. Вся полученная информация будет проанализирована и предоставлена комитету по транспорту в виде пояснительной записки в дополнение к итоговому отчёту. Ознакомиться с самим итоговым отчётом вы можете здесь.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447293.html

2
0
Цитировать сообщение 1052724
13 Июля 2016 12:15
#346
РЕЙТИНГ53  136
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 773
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

"Это будет единовременный шок"

Цитата сообщения #344 от 13 июля 2016 12:14

сломают все... и ниче не будет работать у них...

0
0
Цитировать сообщение 1052727
13 Июля 2016 12:16
#347
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Видео с ужасным звуком:


1
0
Цитировать сообщение 1052728
13 Июля 2016 12:46
#348
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя m_line


Ilis
Чтобы рассмотреть схему – нажмите сюда и скачайте ее.
Цитата фрагмента сообщения #344 от 13 июля 2016 12:14

Что-т не получается у меня разглядеть, что уготовано Академу. Расскажешь в двух словах?

0
0
Цитировать сообщение 1052762
13 Июля 2016 12:48
#349
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


m_line
Что-т не получается у меня разглядеть, что уготовано Академу. Расскажешь в двух словах?
Цитата фрагмента сообщения #347 от 13 июля 2016 12:46


1 автобусный маршрут в центр N 40 до УПИ (ныне 18) с интервалом 5 минут и ВСЁ

0
0
Цитировать сообщение 1052769
13 Июля 2016 12:49
#350
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя m_line


CAM
1 автобусный маршрут в центр N 40 до УПИ (ныне 18) с интервалом 5 минут и ВСЁ
Цитата фрагмента сообщения #348 от 13 июля 2016 12:48

прям один-в-один 18-й?

0
0
Цитировать сообщение 1052772
13 Июля 2016 12:52
#351
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


m_line

Что-т не получается у меня разглядеть, что уготовано Академу. Расскажешь в двух словах?

Цитата сообщения #347 от 13 июля 2016 12:46

Академу в ближайшей перспективе уготовано не оч :(


Даже по картинкам новая сеть немного ухудшает положение с выездом из Академа из-за того, что основной маршрут в центр будет делать крюк по Ясной, чтобы обеспечить пересадки на линии в соседние районы. Аналога самого быстрого маршрута в центр — 012 — не будет.


Из-за этого будет ухудшение по скорости выезда на автобусе вообще, но по факту в центр достаточно быстро будет ездить большой автобус, значит, повысится хотя бы комфорт. Маршрут будет намного прямее, чем сейчас у 54-го, будет чаще ходить, так что по ощущениям должно будет стать лучше, но я считаю, что можно сделать ещё лучше.


После презентации будет ещё время для открытых обсуждений и предложений, надо этой возможностью воспользоваться и убедить сделать всё-таки прямой маршрут в центр, а связь с соседними районами обеспечить другими маршрутами.

1
0
Цитировать сообщение 1052774
13 Июля 2016 12:56
#352
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM


m_line
прям один-в-один 18-й?
Цитата фрагмента сообщения #349 от 13 июля 2016 12:49


не понятно, на схеме не стыковка, вроде он по Дерябиной едет с подъемом на Волгоградскую (видимо для пересадки на трамвай) и он же по Бардина едет и на Ясной обрывается


40
0
0
Цитировать сообщение 1052782

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12312172021
22
23242732122156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.