Погода в Академическом сейчас
+3°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
2.5 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Городской ОТ

12315202324
25
26273035125156157158

13 Июля 2016 23:19
#385
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Поддержу!

Цитата сообщения #383 от 13 июля 2016 23:00В итоге

В итоге то, суть проекта - шок?


В моём конкретном случае только минусы и ни одного плюса. Если не так давайте конкретным примером разберём, на примере Юго-Западного направления. Я думаю есть немало жителей которым надо именно туда, хотя бы даже ради спорткомплексов для детей.

1
0
Цитировать сообщение 1053056
13 Июля 2016 23:20
#386
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.


myst1k

А кондеры и печки входят в эти улучшение?

Цитата сообщения #192 от 18 апреля 2016 13:02


myst1k

я бы платил.

но такого не будет. следовательно выбор= машина

Цитата сообщения #196 от 18 апреля 2016 13:18


Был тут в Адлере - там все большие автобусы с кондером, и некоторые маршрутки, проезд от 10р. - зависит от количества остановок, так что возможно все, чет власти не хотють.

0
0
Цитировать сообщение 1053057
13 Июля 2016 23:28
#387
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Всю ветку не читал, может кто ткнёт.


Есть какое экономическое обоснование для перевозчика ездить чаще при новой схеме с меньшим кол-вом пассажиров, а не пустить 1 автобус в 20 минут, чтобы собрать всех разом? Кто за это будет платить - администрация или пассажир напрямую?


PS: Боюсь, что из-за плохого экперимента, народ начнёт винить во всём власть.

0
0
Цитировать сообщение 1053060
14 Июля 2016 07:51
#388
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

"Ранее в мэрии не исключали возможности введения почасовой оплаты проезда, однако, по словам Липовича, смысл этой системы меняется, если общественный транспорт стоит в пробках."


а теперь?

исключают?))


0
0
Цитировать сообщение 1053114
14 Июля 2016 08:04
#389
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Учащенное движение

В Екатеринбурге изменят систему общественного транспорта

14.07.2016

В следующем году власти Екатеринбурга начнут внедрять новую для России систему общественного транспорта, которая предполагает сокращение маршрутов, увеличение возможностей пересадок и повышение частоты движения. Вчера схему презентовал фонд содействия развитию городов «Город.Pro». Частные перевозчики опасаются, что переход на новую систему для них будет сопровождаться серьезными финансовыми издержками.


Вчера на стенде Екатеринбурга на международной промышленной выставке «Иннопром» специалисты фонда «Город.Pro» представили разработанный совместно с транспортным специалистом из США Джарреттом Уокером проект трансформации системы городского общественного транспорта. Новая схема предполагает сокращение количества маршрутов, увеличение частоты движения за счет освободившихся подвижных составов и создание дополнительных остановок для частых пересадок. Число существующих маршрутов уменьшится почти на половину — с 129 до 58. Количество трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9, троллейбусных — с 19 до 10, автобусных — с 80 до 39.

«Если каждый взрослый горожанин обзаведется автомобилем, городское пространство просто не сможет вместить весь личный транспорт. Ориентируясь на европейский опыт, мы предлагаем систему, которая позволит за короткий промежуток времени максимальному количеству людей добираться в разные точки города», — заявил презентовавший проект урбанист Владимир Злоказов. По его словам, время ожидания транспорта при новой системе может сократиться до 2,5–5 минут. В отдельных районах города специалисты предлагают ввести систему смешанных маршрутов. «На Химмаше может остаться всего один троллейбусный маршрут, а если что-то случится, то на маршрут будут выпущены автобусы, которые „подхватят” троллейбусных пассажиров», — предлагают разработчики. Двухлетний план реализации программы не требует создания дополнительной инфраструктуры, трехлетний — подразумевает запуск автобусов там, где их раньше не было, время потребуется на организацию остановочных комплексов. Стоимость разработки не называется.

В администрации Екатеринбурга намерены внедрять систему с июля 2017 года, когда истекут контракты большинства перевозчиков. «Основная масса контрактов с частными перевозчиками заключена в 2012 году. Они истекают в 2017 году. Мы должны или пролонгировать контракты, или провести новый конкурс, но уже по новым транспортным реалиям», — рассказал заместитель главы администрации по вопросам благоустройства транспорта и экологии Евгений Липович. По его словам, реформирование транспортной системы является одним из приоритетных проектов городских властей. «Сегодняшняя маршрутная сеть стоит порядка 7 млрд руб. Годовая выручка составляет примерно 3 млрд руб. Разрыв должен компенсироваться бюджетами разных уровней, но этого не происходит из-за отсутствия финансовой возможности. Содержание новой системы планируем держать на уровне 5 млрд руб.», — подчеркнул чиновник. В городской администрации также прорабатывается вопрос тарифов. Господин Липович не исключил возможности снижения стоимости проездных для стимулирования интереса к общественному транспорту.

Муниципальный парк Екатеринбурга насчитывает порядка 460 автобусов, 458 трамваев, 250 троллейбусов и 62 вагона метро. Помимо этого в зоне ответственности 28 коммерческих перевозчиков находится 58 маршрутов, на которых работают более тысячи автобусов.

Перевозчики отмечают, что большинство представителей отрасли не готовы к изменениям. «Ставка будет делаться на муниципальный транспорт, частные перевозчики получат небольшую часть пирога. Часть перевозчиков в системе останется, но планка будет высокой, может потребоваться модернизация автопарка. Средняя стоимость маршрутного автобуса — 6 млн руб., у перевозчика в парке таких от 14 до 30 штук, а таких денег у перевозчиков нет», — рассказал „Ъ” владелец одной из городских транспортных компаний.

По мнению экспертов, внедрение системы может быть затруднено с психологической точки зрения. «Многие перемены в общественном пространстве воспринимаются достаточно болезненно, люди реагируют негативно. Поэтому транспортные изменения следует начать с пилотных направлений, например, ввести систему только на Уралмаше и посмотреть, как она будет работать», — рассказал „Ъ” эксперт центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Александр Рыжков. По его словам, снижению негативного фона может способствовать проработка тарифов и тщательное заблаговременное информирование населения об изменениях. «Это первое масштабное изменение транспортной системы в стране. Но подход эффективен, соответствует европейским практикам и может поднять падающий пассажиропоток», — добавил эксперт.

Юлия Позднякова

http://www.kommersant.ru/doc/3037401

0
0
Цитировать сообщение 1053117
14 Июля 2016 08:16
#390
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция

Смотрю я на новую систему и хочется написать петицию на change.org, чтобы отменить это нововведение. :cry:

И пусть некоторые кричат, когда вышла петиция за отставку Астахова, что сайт находится на буржуйско-враждебном интернет-ресурсе и "типа вредительский", но ведь система петиций работает.

1
1
Цитировать сообщение 1053118
14 Июля 2016 08:36
#391
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


Valery_L

Учащенное движение

В Екатеринбурге изменят систему общественного транспорта

14.07.2016

В следующем году власти Екатеринбурга начнут внедрять новую для России систему общественного транспорта, которая предполагает сокращение маршрутов, увеличение возможностей пересадок и повышение частоты движения. Вчера схему презентовал фонд содействия развитию городов «Город.Pro». Частные перевозчики опасаются, что переход на новую систему для них будет сопровождаться серьезными финансовыми издержками.

Вчера на стенде Екатеринбурга на международной промышленной выставке «Иннопром» специалисты фонда «Город.Pro» представили разработанный совместно с транспортным специалистом из США Джарреттом Уокером проект трансформации системы городского общественного транспорта. Новая схема предполагает сокращение количества маршрутов, увеличение частоты движения за счет освободившихся подвижных составов и создание дополнительных остановок для частых пересадок. Число существующих маршрутов уменьшится почти на половину — с 129 до 58. Количество трамвайных маршрутов сократится с 30 до 9, троллейбусных — с 19 до 10, автобусных — с 80 до 39.

«Если каждый взрослый горожанин обзаведется автомобилем, городское пространство просто не сможет вместить весь личный транспорт. Ориентируясь на европейский опыт, мы предлагаем систему, которая позволит за короткий промежуток времени максимальному количеству людей добираться в разные точки города», — заявил презентовавший проект урбанист Владимир Злоказов. По его словам, время ожидания транспорта при новой системе может сократиться до 2,5–5 минут. В отдельных районах города специалисты предлагают ввести систему смешанных маршрутов. «На Химмаше может остаться всего один троллейбусный маршрут, а если что-то случится, то на маршрут будут выпущены автобусы, которые „подхватят” троллейбусных пассажиров», — предлагают разработчики. Двухлетний план реализации программы не требует создания дополнительной инфраструктуры, трехлетний — подразумевает запуск автобусов там, где их раньше не было, время потребуется на организацию остановочных комплексов. Стоимость разработки не называется.

В администрации Екатеринбурга намерены внедрять систему с июля 2017 года, когда истекут контракты большинства перевозчиков. «Основная масса контрактов с частными перевозчиками заключена в 2012 году. Они истекают в 2017 году. Мы должны или пролонгировать контракты, или провести новый конкурс, но уже по новым транспортным реалиям», — рассказал заместитель главы администрации по вопросам благоустройства транспорта и экологии Евгений Липович. По его словам, реформирование транспортной системы является одним из приоритетных проектов городских властей. «Сегодняшняя маршрутная сеть стоит порядка 7 млрд руб. Годовая выручка составляет примерно 3 млрд руб. Разрыв должен компенсироваться бюджетами разных уровней, но этого не происходит из-за отсутствия финансовой возможности. Содержание новой системы планируем держать на уровне 5 млрд руб.», — подчеркнул чиновник. В городской администрации также прорабатывается вопрос тарифов. Господин Липович не исключил возможности снижения стоимости проездных для стимулирования интереса к общественному транспорту.

Муниципальный парк Екатеринбурга насчитывает порядка 460 автобусов, 458 трамваев, 250 троллейбусов и 62 вагона метро. Помимо этого в зоне ответственности 28 коммерческих перевозчиков находится 58 маршрутов, на которых работают более тысячи автобусов.

Перевозчики отмечают, что большинство представителей отрасли не готовы к изменениям. «Ставка будет делаться на муниципальный транспорт, частные перевозчики получат небольшую часть пирога. Часть перевозчиков в системе останется, но планка будет высокой, может потребоваться модернизация автопарка. Средняя стоимость маршрутного автобуса — 6 млн руб., у перевозчика в парке таких от 14 до 30 штук, а таких денег у перевозчиков нет», — рассказал „Ъ” владелец одной из городских транспортных компаний.

По мнению экспертов, внедрение системы может быть затруднено с психологической точки зрения. «Многие перемены в общественном пространстве воспринимаются достаточно болезненно, люди реагируют негативно. Поэтому транспортные изменения следует начать с пилотных направлений, например, ввести систему только на Уралмаше и посмотреть, как она будет работать», — рассказал „Ъ” эксперт центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Александр Рыжков. По его словам, снижению негативного фона может способствовать проработка тарифов и тщательное заблаговременное информирование населения об изменениях. «Это первое масштабное изменение транспортной системы в стране. Но подход эффективен, соответствует европейским практикам и может поднять падающий пассажиропоток», — добавил эксперт.

Юлия Позднякова

http://www.kommersant.ru/doc/3037401

Цитата сообщения #388 от 14 июля 2016 08:04

вначале обслуживание бы подняли до европейского уровня, а потом говорили о европейском опыте, любят слово вставлять где не надо

3
0
Цитировать сообщение 1053123
14 Июля 2016 10:12
#392
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka


Umko
Если не так давайте конкретным примером разберём, на примере Юго-Западного направления.
Цитата фрагмента сообщения #384 от 13 июля 2016 23:19

я очень редко езжу на ОТ, но если посмотреть новую схему, могу для себя сделать следующие выводы:

1) сейчас я могу выйти из подъезда, сесть на 016 маршрутку, которая ходит очень часто, и доехать до ЖК, которая находится на пер.Северный (хоть и в объезд через Радугу, но мне не надо тащиться до ВДГ, заталкиваться в 012 и надеяться, что беременной кто-нибудь уступит..)

2) на работу (Сортировка), судя по новой схеме, мне придется ехать с 3 пересадками (сейчас хотя бы с 2) - спасибо, уж лучше я на машине..

0
0
Цитировать сообщение 1053205
14 Июля 2016 10:39
#393
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447310.html


В мэрии обсудят, как снизить стоимость проезда после внедрения новой транспортной схемы


Она должна заработать в июле следующего года.


Мэрия сейчас прикидывает, каким должен быть новый тариф.


Мэрия ищет варианты, как снизить стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. Это может случиться после внедрения новой маршрутной сети благодаря тому, что она предусматривает увеличение количества пересадок.


Транспортную схему обещают внедрить к июлю 2017 года.


– У нас сейчас есть три варианта, как решить вопрос с оплатой проезда по новой маршрутной сети. Но мы пока не можем выбрать один из них, – рассказал E1.RU глава комитета по транспорту Игорь Федотов.


Чиновник отметил, что рассматривается вариант с введением почасовой оплаты проезда, например, на 90 минут.


– Он самый приемлемый, но возникает вопрос, насколько он будет эффективен и подходит в условиях пробок, – пояснил Федотов.

Также рассматривается вариант снижения стоимости проезда.


– 26 рублей – это предельный тариф, а потому у нас есть возможность его изменять в меньшую сторону. Но пока мы не решили, каким образом подсчитать его, – объяснил глава комитета по транспорту.


Напомним, что сегодня презентовали новую транспортную схему Екатеринбурга. Ранее E1.RU подробно писал о ней. Её главная особенность – большое количество пересадок.

0
0
Цитировать сообщение 1053233
14 Июля 2016 10:55
#394
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
26 рублей – это предельный тариф, а потому у нас есть возможность его изменять в меньшую сторону
Цитата фрагмента сообщения #392 от 14 июля 2016 10:39

:laught:


насчет метро уже подумывают изменить "предельный" тариф, ага


"В Екатеринбурге может возрасти стоимость поездки в метро. Об этом сообщил на заседании городской думы сити-менеджер Александр Якоб."

http://66.ru/news/society/186587/


"В мэрии рассматривается вопрос о заложении в тариф проезда инвестсоставляющей."

http://kwarm.66.ru/blog/1913614/



2
0
Цитировать сообщение 1053240
14 Июля 2016 15:36
#395
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-447375.html


"Дьявол кроется в мелочах": эксперт Транспортного совета нашёл слабые места в новой маршрутной сети Екатеринбурга


Андрей Старцев надеется, что все замечания критиков успеют учесть.


Мэрия рассчитывает внедрить новую схему летом 2017 года.


Новая транспортная схема Екатеринбурга авторства фонда "Город.PRO" (вчера мы опубликовали её с пояснениями) сразу нашла и сторонников, и критиков. Сокращение количества маршрутов и предложение ездить с пересадками, как и всё новое, пока не встретило энтузиазма горожан.

Разобрать схему детально, выделив плюсы и минусы, мы попросили общественного эксперта, участника Транспортного совета при администрации Екатеринбурга Андрея Старцева.


Хочется сразу признаться, что я не могу оценивать сразу всю картину замысла, она может быть грандиозна. Но, как всегда, "дьявол кроется в мелочах", потому постараюсь высказаться по отдельным подсистемам схемы.


Главное, конечно же, трамваи. Это отличная схема магистральных линий, связывающая несколько традиционных направлений стандартными беспересадочными магистральными маршрутами, к которым привыкли наши жители. Единственное, часть "пар" конечных в них поменялась, и уменьшилось количество ради увеличения частоты.


Тут всё замечательно в рамках объявленной концепции, единственный, на мой взгляд, минус – неэффективное использование знаменитого кольца на Луначарского как обычного "креста". То есть, проехав кольцо, все трамваи с Ленина идут и дальше по Ленина, а с Луначарского – по Луначарского. Надеюсь, этот недосмотр, снижающий эффективность имеющейся инфраструктуры, можно устранить, потому что обещанные простые пересадки тут крайне затруднены, а востребованность кратчайшей связи, например, УПИ – Цирк, высока.


Маршруты трамваев, идущих через кольцо у гостиницы "Исеть", обозначены цифрами 1, 3, 4 и 5.


К деталям троллейбусной сети присмотреться сложнее. Очевидно, что концепция упрощения магистральных линий "удалённый район – центр" также превалирует над идеями многих пересадок, однако и тут та же проблема – круговой узел у "Центральной гостиницы" стал "прямым". Конечно, это связано с оригинальным решением – пустить по Малышева "змеиный язык" – единственный троллейбусный маршрут с высокой частотой движения, раздваивающийся на Репина у Центрального стадиона на маршрут в сторону Крауля и в сторону Посадской.


На схеме этот маршрут обозначен как 20а и 20b.


Идея очень хорошая – на две конечные остановки троллейбусы приходили бы с удвоенным интервалом основной частоты движения по Малышева. Но опять теряется функционал кольца у "Центральной гостиницы" с потерей удобства пересадок – ни один маршрут там не поворачивает. Чтобы проехать со стороны Центрального стадиона, нужно будет выйти возле ул. Горького и пройти через два светофора к библиотеке Герцена. Думаю, пассажиры будут очень против, особенно зимой. Этот путь займёт минут 8-9, то есть за это время мимо пересаживающегося пассажира проедет 2-3 эффективных высокочастотных троллейбуса его же маршрута. К тому же разработчики схемы забыли про конечную остановку на улице Чкалова, так что жители улицы Бардина вообще остались без троллейбуса.


Автобусная схема мне не понравилась больше всего. После лекции Джарретта Уокера я рассчитывал, что будет соблюдаться баланс вместимого, среднего и малого автобуса по их функционалу. Нужно помнить, что автобус – самый универсальный транспорт города, он меньше всех зависит от поломок и чужих ДТП (если авария произойдёт на трамвайных путях или перед троллейбусом, то они будут вынуждены простаивать. – Прим. ред.). Я бы поделил функционал автобусов шире, чем редкий и частый большой. Нужно оставить маршрутную сеть средних по частоте, но магистральных автобусов, выполняющих роль, подобную трамваям. Чтобы у пассажиров был выбор – гарантированно за 20 минут с пересадкой и, может быть, минут за 30, но не выходя на улицу. В таком случае оставалась бы некоторая избыточность с резервированием, и были бы удовлетворены противники пересадок


Существующая маршрутная сеть в центре Екатеринбурга.


Новая маршрутная сеть там же.




Что касается продуманности общей схемы, она явно делалась в несколько этапов – отличный взвешенный подход к маршруту на Химмаш и некоторый скоропалительный хаос для узла "Мега" – остановка "Контрольная", где сошлись аж 7 автобусных маршрутов разного калибра и частоты.


Так выглядит новая маршрутная сеть Екатеринбурга в трёхлетнем плане. Чтобы рассмотреть схему – нажмите сюда и скачайте.


Но критиковать, конечно, легче, чем предлагать, потому хотелось бы верить в новую схему, а для того мне нужно увидеть лишь одну картинку – выделенные предполагаемые пересадочные узлы, концептуально сформированные на основе изученных пассажиропотоков, время максимальной пересадки в них с учётом перехода между остановками и частотности маршрутов, а также зоны города с указанием времени, которое надо затратить, чтобы добраться до узла пересадки. Тогда каждый горожанин смог бы найти на схеме свой дом, определить, в какой временной зоне от пересадки он находится, сложить время узла пересадки, найти пункт назначения и добавить время его зоны. И каждый бы быстро понял – удобна ему такая схема или по старинке на трамвае вкруговую было лучше.


Хочется всё же верить, что разработчики смогут защитить свой проект на всех уровнях, критики типа меня будут посрамлены расчётами и внедрённая транспортная схема полюбится горожанам, позволив выбирать общественный транспорт всегда, когда нет специальной необходимости в использовании личного автомобиля.

3
0
Цитировать сообщение 1053463
14 Июля 2016 21:55
#396
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

http://varlamov.ru/1835260.html


Иногда лучше молчать...



Глава свердловской ГИБДД Юрий Дёмин недавно в одном интервью заявил следующее:

– Надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет. Всё должно быть гармонично.



Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.



– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.


Я не знаю, какой Юрий Дёмин сотрудник ГИБДД, уверен, очень хороший, но вопросов транспорта ему лучше не касаться. Перечитал несколько раз, думал – может, шутка какая-то или редактор что-то напутал, но нет. Именно так Юрий Дёмин собирается бороться с пробками:

— Пустить машины по трамвайным путям;
— Сделать вместо газонов и тротуаров парковки;
— Расширить дороги как в Челябинске.

Уверен, будь его воля, Дёмин бы убрал светофоры и зебры, загнав пешеходов под землю, настроил бы развязок и скоростных магистралей в центре. И тогда Екатеринбург бы превратился в город-сказку для гаишника.

К счастью, в Екатеринбурге вполне адекватная администрации, которая фантазии ГИБДД пока отбивает. Но на этом примере хорошо видно, что может случиться, если уважаемый человек без профильного образования вдруг начнет руководить транспортной системой города.

Один человек, возможно, искренне заблуждаясь, может за несколько лет уничтожить город. В России таких примеров масса. Примерно так, руководствуясь исключительно благими намерениями, уничтожали общественный транспорт, сносили историческую среду и т.д. Конечно, это неосознанное вредительство. Ведь Юрий Дёмин искренне думает, что расширь он дороги, убери трамваи, сделай побольше парковок — и пробок сразу станет меньше. Более того, в прошлом веке так думали передовые транспортники Европы и США. Но сегодня, осознав ошибки, весь мир пришел к совершенно другой модели. Сегодня в мире не существует ни одного удачного примера города для автомобиля. При этом есть сотни неудачных примеров.

Фонд "Городские проекты" готов организовать для Юрия Дёмина лекцию по транспортному планированию.

3
1
Цитировать сообщение 1053734
14 Июля 2016 22:08
#397
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


m_line

http://varlamov.ru/1835260.html

Иногда лучше молчать...


Глава свердловской ГИБДД Юрий Дёмин недавно в одном интервью заявил следующее:

– Надо ли, по вашему мнению, обособлять трамвайные пути в центре города, чтобы они могли беспрепятственно по ним ехать?

– Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель – выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет. Всё должно быть гармонично.


Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины не будут никому мешать. Можно же решить эту проблему.

Или взять перекрёсток Ленина – Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.



– На ваш взгляд, сейчас есть перегиб в пользу общественного транспорта?

– Колоссальный перегиб. Надо думать, что делать для пропускной способности дорог. Нужно делать, как в Челябинске, где построили дополнительные правые полосы. Мы ещё лет пять назад в администрацию города отправили список из 50 мест, где предложили сделать правые повороты. К сожалению, нас не услышали. Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному.


Я не знаю, какой Юрий Дёмин сотрудник ГИБДД, уверен, очень хороший, но вопросов транспорта ему лучше не касаться. Перечитал несколько раз, думал – может, шутка какая-то или редактор что-то напутал, но нет. Именно так Юрий Дёмин собирается бороться с пробками:

— Пустить машины по трамвайным путям;
— Сделать вместо газонов и тротуаров парковки;
— Расширить дороги как в Челябинске.

Уверен, будь его воля, Дёмин бы убрал светофоры и зебры, загнав пешеходов под землю, настроил бы развязок и скоростных магистралей в центре. И тогда Екатеринбург бы превратился в город-сказку для гаишника.

К счастью, в Екатеринбурге вполне адекватная администрации, которая фантазии ГИБДД пока отбивает. Но на этом примере хорошо видно, что может случиться, если уважаемый человек без профильного образования вдруг начнет руководить транспортной системой города.

Один человек, возможно, искренне заблуждаясь, может за несколько лет уничтожить город. В России таких примеров масса. Примерно так, руководствуясь исключительно благими намерениями, уничтожали общественный транспорт, сносили историческую среду и т.д. Конечно, это неосознанное вредительство. Ведь Юрий Дёмин искренне думает, что расширь он дороги, убери трамваи, сделай побольше парковок — и пробок сразу станет меньше. Более того, в прошлом веке так думали передовые транспортники Европы и США. Но сегодня, осознав ошибки, весь мир пришел к совершенно другой модели. Сегодня в мире не существует ни одного удачного примера города для автомобиля. При этом есть сотни неудачных примеров.

Фонд "Городские проекты" готов организовать для Юрия Дёмина лекцию по транспортному планированию.

Цитата сообщения #395 от 14 июля 2016 21:5

это вот разумный взгляд. Последний абзац смешной))) учитывая особенно как маршруты распланировали)

0
0
Цитировать сообщение 1053740
14 Июля 2016 22:14
#398
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line


rony
учитывая особенно как маршруты распланировали)
Цитата фрагмента сообщения #396 от 14 июля 2016 22:08

это не совсем они планировали - совсем не они, скорее.

что ничуть не умаляет важность новой маршрутной сети для Екатеринбурга.

0
0
Цитировать сообщение 1053748
14 Июля 2016 22:24
#399
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


m_line

это не совсем они планировали - совсем не они, скорее.

что ничуть не умаляет важность новой маршрутной сети для Екатеринбурга.

Цитата сообщения #397 от 14 июля 2016 22:14

Важность в чем? Поломка одного элемента повлечет остановку системы перевозки в целом? Или поминутная оплата? Да не важно кто, главное , что в итоге

Вы если не знали, то советскую систему перевозок изучал весь мир, как и наше образование и тп

0
0
Цитировать сообщение 1053756
14 Июля 2016 22:33
#400
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line


rony
и тп
Цитата фрагмента сообщения #398 от 14 июля 2016 22:24

продолжайте. и медицину, и сельское хозяйство, в каких еще отраслях лидерство неоспоримо?

(лучше не продолжайте)

насчет поломки давайте конкретно на элементе сети (со сравнением с существующей схемой). мне тоже интересно, задумывается ли резервирование и в какой степени.




0
0
Цитировать сообщение 1053765

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12315202324
25
26273035125156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.