Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Городской ОТ

12314192223
24
25262934124156157158

13 Июля 2016 22:13
#369
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Количество трамвайных маршрутов сократится в три раза, троллейбусных — в два

Через год Екатеринбург перейдет на новую систему движения общественного транспорта


Мария Плюснина

https://img.znak.com/763478.jpg


В Екатеринбурге презентована новая схема движения общественного транспорта. В результате количество трамвайных маршрутов сократится в 3 раза, троллейбусных — в 2 раза, но, как уверяют разработчики организация «Город.Pro», время ожидания транспорта на остановках в большинстве случаев сократится до 2,5-5 минут, а пересадки станут более удобными. Мэрия планирует начать переход на новую маршрутную сеть летом 2017 года. Обсуждается вопрос о переходе на почасовую оплату проезда, но пока не решена проблема пробок и далеко не везде существуют выделенные полосы для общественного транспорта, это невозможно.


Презентация новой маршрутной сети, которую разработали эксперты организации «Город.Pro», состоялась сегодня, 13 июля, на выставке «Иннопром» на стенде Екатеринбурга. «Город накладывает на нас определенные ограничения — в нем не так много пространства для каждого жителя и нет места для того, чтобы каждый взрослый житель пользовался автомобилем. Основную задачу эффективного общественного транспорта мы формулируем так: он должен позволять максимальному числу людей добираться до максимального количества мест за минимальное время», - начал презентацию представитель «Город.Pro» Владимир Злоказов.


Он объяснил, что исторически в Екатеринбурге была попытка построить маршрутную сеть без пересадок. «Но в результате у нас очень много маршрутов и ни на одном нет хорошей частоты движения», - отметил он, пояснив, что нужный трамвай жителям города иногда приходится ждать по 30 минут. Кроме того, вся городская схема маршрутов настолько сложная, что, по словам Злоказова, ни один человек не в состоянии ее полностью запомнить, что, соответственно, негативно влияет на количество спонтанных поездок.


Так, во время презентации Злоказов рассказал, что «Город.Pro» предлагает сократить количество трамвайных маршрутов с 30 до 9. А уже после презентации на брифинге для СМИ добавил, что количество троллейбусных маршрутов планируется уменьшить с 19 до 10.


«Здесь не такое драматичное изменение. Это связано, в частности, с тем, что троллейбусная сеть на Уралмаше работает хорошо, и она осталась практически неизменной», - пояснил Злоказов. Автобусных маршрутов сейчас около 80. «Эта цифра постоянно плавает, потому что у нас то один перевозчик уйдет, то другой появится», - отметил Злоказов. В двухлетней перспективе «Город.Pro» предлагает оставить 58 маршрутов, из которых 15 — основные, они будут проходить в центре города.


В итоге время ожидания общественного транспорта, по словам Злоказова, должно сократиться в большинстве случаев до 2,5-5 минут, пересадки станут удобными, а отдаленные районы - гораздо доступнее. Например, новая сеть обеспечит 30-минутную доступность Уралмаша на 73% большему количеству жителей, чем сейчас.


Впрочем, во время презентации к разработчикам возникли вопросы. Вице-премьер свердловского правительства Сергей Швиндт, который еще недавно работал первым замглавы горадминистрации, поинтересовался, делали ли разработчики моделирование, чтобы понять, сможет ли городская инфраструктура выдержать поток общественного транспорта с такими короткими интервалами. «Я вас уверяю, если вы в одном месте в любое время соберете пробку из 10-15 трамваев на одном из ключевых перекрестков, эту пробку придется рассасывать в течение полудня, и никогда заявленные интервалы соблюдаться не будут», - сказал Швиндт.



Злоказов подтвердил, что моделирование проводилось, и указал, что на некоторых участках в центре подобные короткие интервалы уже существуют. Другой представитель «Город.Pro» Андрей Толмачев ответил более развернуто, попросив присутствующих вспомнить ситуацию на перекрестке улицы Московская и проспекта Ленина. «Сейчас там скапливается много трамваев, поскольку там есть разные направления движения, и для этого надо предусмотреть разные фазы светофоров, синхронизировав движение трамваем, в том числе, и с движением автомобилей. В итоге в час пик там формируется трамвайная пробка. Новая маршрутная сеть предусматривает, что трамвайные маршруты будут пересекаться под прямым углом, и в итоге синхронизировать движение будет гораздо проще», - привел пример Толмачев.



Начальник Главархитектуры Сергей Косенко спросил, проводились ли исследования, насколько увеличится количество пассажиров общественного транспорта в результате внедрения новой сети. «Мы не проводили детального анализа. Но, учитывая, что после внедрения новой маршрутной сети пользоваться общественным транспортом будет удобнее, есть все основания предположить, что количество пассажиров будет увеличиваться», - ответил Злоказов.


Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер обратил внимание на пробки, в которых стоят как автомобили, так и общественный транспорт. «Пока у нас не будет выделенных полос движения для общественного транспорта, выезд на которые будут наказываться большими штрафами, интенсивность движения общественного транспорта не изменится», - заявил Вегнер.



На этот вопрос решил ответить замглавы горадминистрации Евгений Липович. По его словам, мэрия ведет работу по организации выделенных полос для общественного транспорта и оборудует их камерами, чтобы фиксировать нарушения. Впрочем, пока они есть далеко не везде.

По словам Липовича, новая маршрутная сеть общественного транспорта будет постепенно внедряться в Екатеринбурге с лета 2017 года. В июле следующего года у многих перевозчиков истекают контракты на обслуживание маршрутов и будут проводиться новые торги. «У нас нет задачи сокращения количества частных перевозчиков», - подчеркнул он.


Отдельно предстоит решить вопрос с оплатой проезда в общественном транспорте. По словам Липовича, проезд для жителей Екатеринбурга не должен стать дороже и сейчас в мэрии обсуждаются различные варианты новых тарифов «Екарты».


Ранее в мэрии не исключали возможности введения почасовой оплаты проезда, однако, по словам Липовича, смысл этой системы меняется, если общественный транспорт стоит в пробках.


Полную версию доклада о новой маршрутной сети можно скачать здесь. В течение месяца «Город.Pro» будет собирать предложения горожан, некоторые из которых могут быть учтены в итоговой версии документа.



2
0
Цитировать сообщение 1053029
13 Июля 2016 22:16
#370
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Мы говорим о том, что не нужно заниматься только общественным транспортом в ущерб личному. (Дёмин)
Цитата фрагмента сообщения #339 от 01 июля 2016 10:19

Правильно мужик говорит.



Ilis

Академу в ближайшей перспективе уготовано не оч :(

Даже по картинкам новая сеть немного ухудшает положение с выездом из Академа ...

Цитата фрагмента сообщения #350 от 13 июля 2016 12:52

Думали думали и навыпридумывали. Т.е. раньше до перекрётска Онуфриева-Амундсена я мог спокойно и достаточно быстро доехать аж на 2-х маршрутах, а теперь туда вообще ничего ходить не будет без пересадки. Браво! Теперь придётся ездить только на личном транспорте, хотя сейчас я частенько пользуюсь общественным.

0
0
Цитировать сообщение 1053030
13 Июля 2016 22:18
#371
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Т.е. раньше до перекрётска Онуфриева-Амундсена я мог спокойно и достаточно быстро доехать аж на 2-х маршрутах
Цитата фрагмента сообщения #369 от 13 июля 2016 22:16


А на трёх маршрутах доехать было бы круче? А на пяти?


При том, что количество автобусов в городе одинаковое, и делится на все маршруты.

0
0
Цитировать сообщение 1053031
13 Июля 2016 22:23
#372
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis


А на трёх маршрутах доехать было бы круче? А на пяти?


При том, что количество автобусов в городе одинаковое, и делится на все маршруты.

Цитата сообщения #370 от 13 июля 2016 22:18

Илис ты вроде не дурак, думай вначале.


У меня было два маршрута. В течении пяти минут подходил либо один либо другой. Я садился на любой и ехал. Меня всё устраивало. Сейчас я буду делать пересадку, т.е. время увеличиться, так как подождать 5 минут на одной и 5 минут на другой + неудобства.


Нафига оно мне надо?


ОТ я пользовался именно из-за удобства.

0
0
Цитировать сообщение 1053032
13 Июля 2016 22:24
#373
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ74
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя 1x1

Диванные аналитики подключились? Откуда такой скепсис?

0
0
Цитировать сообщение 1053033
13 Июля 2016 22:28
#374
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Ты откуда такой вылез. Читаем и думаем ... еще думаем, снова читаем., при необходимости повторить n раз. Делаем выводы.

0
0
Цитировать сообщение 1053034
13 Июля 2016 22:30
#375
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Патриция
А через год будет кошмар! Я буду сказать, как белка из автобуса в автобус, просчитывая все пересадки, которые нужно сделать. И ехать придется стоя.
Цитата фрагмента сообщения #359 от 13 июля 2016 13:01


Как бы не получилось, что следующим этапом будет демонтаж сидений в ОТ, чтобы сэкономить на кол-ве маршрутов и упихать побольше людей. Ехать ведь не долго до пересадки, можно и постоять.

0
0
Цитировать сообщение 1053035
13 Июля 2016 22:32
#376
РЕЙТИНГ2743
ПОЗИЦИЯ127
СООБЩЕНИЙ1 807
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Патриция


Umko

Илис ты вроде не дурак, думай вначале.


У меня было два маршрута. В течении пяти минут подходил либо один либо другой. Я садился на любой и ехал. Меня всё устраивало. Сейчас я буду делать пересадку, т.е. время увеличиться, так как подождать 5 минут на одной и 5 минут на другой + неудобства.


Нафига оно мне надо?

Цитата сообщения #371 от 13 июля 2016 22:23

А еще сейчас можно прижать .опу и ехать без пересадки, а вот через год мы будем все с накачанными ручками и ножками во время стояния в автобусах с сумками и детьми после пересадки.

Чувствую, что придется доставать права и пересаживаться на личный транспорт, хотя сейчас еду без напрягов на ОТ. Как представлю, что поехала с двумя детьми и тремя пересадками, да еще и с сумками. ООО! Мазохист в чистом виде.

0
0
Цитировать сообщение 1053036
13 Июля 2016 22:36
#377
РЕЙТИНГ8968
ПОЗИЦИЯ59
СООБЩЕНИЙ4 377
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя p14zeb0
Вне района

...


0
0
Цитировать сообщение 1053037
13 Июля 2016 22:37
#378
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


rony

это ладно, а если авария, еще что-то, в итоге от не может проехать и все пересадки перечеркиваются

Цитата сообщения #360 от 13 июля 2016 13:05

Вы совершенно правы. Пример, если произойдёт авария на троллейбусной линии, то до перекрестка Онуфриева-Амундсена мне будет не доехать вообще, либо возвращаться обратно и ехать с пересадками через кольцо серафимы в итоге выйдет 4 пересадки и куча времени.

1
0
Цитировать сообщение 1053038
13 Июля 2016 22:45
#379
РЕЙТИНГ20  291
ПОЗИЦИЯ30
СООБЩЕНИЙ9 814
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VinoGradinka

Ну спасибо называется..

Те, кому понравилось ездить с Рябинина - ездите теперь с пересадками через ВДГ, или снова ходите пешком, так что ли?

Какой-то непонятный 70-ый автобус, который идет куда? И зачем?

0
0
Цитировать сообщение 1053041
13 Июля 2016 22:47
#380
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Еще посмотрев на карту - раньше с перекрёстка Амундсена-Бардина можно было уехать практически в любую часть города без проблем. Т.е. был такой замечательный транспортный узел. А сейчас 2 маршрута всего.


Ладно поживём увидим. Жалко просто тех, у кого выбора не будет.

0
0
Цитировать сообщение 1053043
13 Июля 2016 22:49
#381
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


VinoGradinka
Какой-то непонятный 70-ый автобус, который идет куда? И зачем?
Цитата фрагмента сообщения #378 от 13 июля 2016 22:45


тоже обратил внимание на него. Кстати взамен него есть 22, только до него надо доехать сделав 2 пересадки. Т.е. с тремя пересадками 22 почти аналог 70, также к Парк-Хаусу везёт.

0
0
Цитировать сообщение 1053044
13 Июля 2016 22:50
#382
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko

думай вначале.


У меня было два маршрута. В течении пяти минут подходил либо один либо другой. Я садился на любой и ехал.

Цитата фрагмента сообщения #371 от 13 июля 2016 22:23

Думаю, что утверждать, якобы в течение пяти минут подходит два нужных из 12 существующих маршрутов — это неправда.


Вроде не дурак же!?

0
0
Цитировать сообщение 1053045
13 Июля 2016 22:58
#383
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Думаю, что утверждать, якобы в течение пяти минут подходит два нужных из 12 существующих маршрутов — это неправда.


Вроде не дурак же!?

Цитата сообщения #381 от 13 июля 2016 22:50

О каких вы 12 маршрутах вообще толкуете? Я говорил только про 2. Ваш тролинг ну ни как тут не в тему.


Илья, я езжу туда почти каждый будний день. После того как появился 14 автобус в дополнение к 70, не помню, чтобы ожидал на остановке более 5 минут, так как один из двух да подъезжал. Вот обратно, вечером бывало и 10 минут ждал.


Не стоит завираться. Это не тот путь.

3
0
Цитировать сообщение 1053049
13 Июля 2016 23:00
#384
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Umko
Не стоит завираться. Это не тот путь.
Цитата фрагмента сообщения #382 от 13 июля 2016 22:58

Поддержу!

0
0
Цитировать сообщение 1053051

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12314192223
24
25262934124156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.