Погода в Академическом сейчас
+16°
 
27 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+16°
Облачно С Прояснениями
4.4 м/с, sw
65%
738 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+16°+18°
облачно с прояснениями
Утро
+16°+21°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12316212425
26
27283136126156157158

14 Июля 2016 22:38
#401
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района


m_line

продолжайте. и медицину, и сельское хозяйство, в каких еще отраслях лидерство неоспоримо?

(лучше не продолжайте)

насчет поломки давайте конкретно на элементе сети (со сравнением с существующей схемой). мне тоже интересно, задумывается ли резервирование и в какой степени.



Цитата сообщения #399 от 14 июля 2016 22:33

Что не продолжать? В краснодарском крае побывайте, посмотрите.

А насчет транспартной сети, я ее не разрабатывал и пользоваться ею не предполагаю

1
0
Цитировать сообщение 1053767
16 Июля 2016 22:33
#402
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://gre4ark.livejournal.com/361626.html


Екатеринбург впереди России всей – новая сеть общественного транспорта готова


Как я уже рассказывал, Екатеринбург стал первым городом в России, который подошёл к вопросу улучшения общественного транспорта в городе путём аналитики и оптимизации существующей сети. Если кратко, то можно сделать быстрый, понятный и удобный общественный транспорт за счёт введения пересадочной модели, когда человек может уехать со своей остановки в 90% мест города, затратив на это минимум времени, но с пересадкой, а не ждать один маршрут, который покрывает 5% города, чтобы доехать без пересадки.

Итак, по результатам работы, в Екатеринбурге было-будет:
Трамвай: было 30, будет 7 основных, 2 вспомогательных;
Троллейбус: было 19, будет 10;
Автобус: было около 80, будет 15 основных, 10 подвозящих и 14 маршрутов до удалённых территорий.

Итого: было 129 маршрутов, будет 58. Плюс, в долгосрочном плане, появляется 2 новых автобусных маршрута - с ними 60.


Нагляднее всего будет показать схемами как сейчас и как будет:




Хоть количество маршрутов станет меньше, но частота движения вырастет, за счёт чего люди будут меньше ждать нужные маршруты. Плюс такое количество маршрутов реальнее запомнить и держать в голове:



Двухлетний план:

увеличение по клику

Трёхлетний план:

увеличение по клику

Хочется от души поздравить коллег, за Екатеринбургом в прямом смысле смотрит вся Россия. Если поедет у них - поедет везде. Осталось всего два вопроса:


  • когда это будет введено

  • как будут менять билетное меню



На первый вопрос пока отвечают, что примерно летом 2017. Будет хорошо, если не испугаются и введут все изменения в один день, как это сделали в Хьюстоне (http://gre4ark.livejournal.com/352297.html).

На второй вопрос говорят, что разрабатывают билеты, которые действуют с момента валидации определённое время, а не по факту входа в автобус и всё. Это совершенно правильно, скажу даже больше - в рамках другого проекта я лично делал такие билеты для Екатеринбурга. В любом случае, без реформирования билетного меню вводить пересадочную модель нельзя, уверен, это все понимают.

Пожелаем Екатеринбургу удачи, надеюсь, чиновники не испугаются и не дадут задний ход. Скачать полный отчёт можно тут.

А это, для сравнения, участок новой сети общественного транспорта Калининграда. Говорят, она вызывает дьявола:


Ну и привет Красноярску, где через одну остановку может проходить 30-40 маршрутов.

2
0
Цитировать сообщение 1054990
17 Июля 2016 11:41
#403
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://gre4ark.livejournal.com/352297.html


Зачем в Хьюстоне за день все автобусы поменяли?




Продолжим рассматривать вопрос оптимизации маршрутной сети общественного транспорта города. Я уже рассказывал про Екатеринбург, где идёт работа над таким проектом, также писал про Джаррета Уоккера, эксперта, который как раз занимается такими проектами и рассказывал о них в Москве. Теперь пришло время рассказать про Хьюстон, где власти города за один день поменяли все автобусные маршруты. Для этого давайте посмотрим презентацию Кристофа Спилера, который вместе с Джарретом создавали новую автобусную сеть города.

2
0
Цитировать сообщение 1055153
17 Июля 2016 12:08
#404
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Как вам нравится ездить: быстрее, но с пересадками или медленнее, но без пересадок?

www.channel4.ru/stories/10946/

0
0
Цитировать сообщение 1055160
17 Июля 2016 18:52
#405
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko


Ilis

Как вам нравится ездить: быстрее, но с пересадками или медленнее, но без пересадок?

www.channel4.ru/stories/10946/

Цитата сообщения #403 от 17 июля 2016 12:08

Быстрее и без пересадок! Как я это делал раньше на 014 или 070.

0
0
Цитировать сообщение 1055224
17 Июля 2016 22:03
#406
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 350
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Илья, ну и портянки ты выкладываешь! Не лучше некоторых(((

0
0
Цитировать сообщение 1055259
17 Июля 2016 22:06
#407
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Елена Владимировна

Илья, ну и портянки ты выкладываешь! Не лучше некоторых(((

Цитата сообщения #405 от 17 июля 2016 22:03


Офтопик

0
0
Цитировать сообщение 1055263
17 Июля 2016 22:16
#408
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Как вам нравится ездить: быстрее, но с пересадками или медленнее, но без пересадок?
Цитата фрагмента сообщения #403 от 17 июля 2016 12:08

Вопрос должен стоять так

Как вам нравится ездить: быстрее, но дороже или медленнее, но дешевле.

Так правильно будет. Хотя я вообще не уверен что станет быстрее.

1
0
Цитировать сообщение 1055269
17 Июля 2016 22:52
#409
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD

Вопрос должен стоять так

Как вам нравится ездить: быстрее, но дороже или медленнее, но дешевле.

Цитата фрагмента сообщения #407 от 17 июля 2016 22:16


Нет, тут вопрос задаётся в другой плоскости, безотносительно оплаты.


Тратить меньше времени, но посреди пути выйти и зайти в другой вагон или перейти с одной стороны дороги на другую; или дождаться один раз своего маршрута, а потом на нём колесить по городу, пока он не доедет куда тебе надо.


В опросе, очевидно, приняли участие те, кто не верит, что может быть лучше чем сейчас, а хуже — запросто, поэтому пересадку они себе представляют как ожидание посреди пути в течение неопределённого времени и новой оплатой. В общем, отвечают не на поставленный вопрос, а на свои ожидания худшего.

1
0
Цитировать сообщение 1055281
17 Июля 2016 22:59
#410
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis


Нет, тут вопрос задаётся в другой плоскости, безотносительно оплаты.


Тратить меньше времени, но посреди пути выйти и зайти в другой вагон или перейти с одной стороны дороги на другую; или дождаться один раз своего маршрута, а потом на нём колесить по городу, пока он не доедет куда тебе надо.


В опросе, очевидно, приняли участие те, кто не верит, что может быть лучше чем сейчас, а хуже — запросто, поэтому пересадку они себе представляют как ожидание посреди пути в течение неопределённого времени и новой оплатой. В общем, отвечают не на поставленный вопрос, а на свои ожидания худшего.

Цитата сообщения #408 от 17 июля 2016 22:52

А ты веришь, что будет лучше?

0
0
Цитировать сообщение 1055289
17 Июля 2016 23:01
#411
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant

А ты веришь, что будет лучше?

Цитата сообщения #409 от 17 июля 2016 22:59

Верю, что это движение в нужном направлении. А будет или нет — зависит от того, как делать будут. Испортить можно всё что угодно.

1
0
Цитировать сообщение 1055290
17 Июля 2016 23:05
#412
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Верю, что это движение в нужном направлении. А будет или нет — зависит от того, как делать будут. Испортить можно всё что угодно.

Цитата сообщения #410 от 17 июля 2016 23:01

В том то и дело, два разных вопроса - может быть лучше? и будет лучше? Так вот люди отвечают именно на второй вопрос, исходя из своего жизненного опыта

1
0
Цитировать сообщение 1055291
17 Июля 2016 23:11
#413
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant

Смотри Илья. Много говорится о первой причине нововведений более быстро добираться из пункта А в пункт Б, но с пересадками, и все вертится вокруг этого мифического выигрыша по времени, и только вскольз говорится о второй причине - деньги.

0
0
Цитировать сообщение 1055294
17 Июля 2016 23:31
#414
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
и только вскольз говорится о второй причине - деньги.
Цитата фрагмента сообщения #412 от 17 июля 2016 23:11

Деньги в этом вопросе меня не так интересуют. Если ОТ будет работать эффективней, он будет потреблять меньше денег, либо за те же деньги можно будет его улучшать по другим направлениям.


Если есть какие-то соображения по поводу денег — велкам, с удовольствием послушаю.

0
0
Цитировать сообщение 1055301
17 Июля 2016 23:41
#415
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Если есть какие-то соображения по поводу денег — велкам, с удовольствием послушаю.

Цитата сообщения #413 от 17 июля 2016 23:31

Ilis

Деньги в этом вопросе меня не так интересуют

Цитата сообщения #413 от 17 июля 2016 23:31

вроде должно быть или-или

0
0
Цитировать сообщение 1055302
17 Июля 2016 23:53
#416
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Если ОТ будет работать эффективней, он будет потреблять меньше денег

Цитата сообщения #413 от 17 июля 2016 23:31

Идеалист ты все таки.

Изменения маршрутной сети действительно направлено на меньшее потребление денег из бюджета. Сам ведь выше где-то выкладывал слова Липовича о стоимости маршрутной сети и собираемости транспортниками и том, что у города нет таких средств, чтобы компенсировать этот кассовый разрыв транспортникам (что-то около 4-х миллиардов), значит кто покроет эти затраты? Правильно - пассажир.

0
0
Цитировать сообщение 1055307

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12316212425
26
27283136126156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.