Ilis | | Например, у студента есть проездной на автобус за 960 руб. А он ездит на двух маршрутках 2 раза в день 20 раз в неделю. Если Маршрутчикам платить по 26 рублей, получится 2000. Т. е. студент маршрутчикам заплатил 1000, и ещё 1000 Исеть за студента внесла. Маршрутчику хорошо, Исети плохо, студенту параллельно. | Цитата фрагмента сообщения #1371 от 16 января 2017 23:03 | |
и все-таки, как этот пример объясняет 11 рублей?)
а честный вариант кто-нибудь рассматривал?
по итогам месяца, по количеству поездок студента -
определяем стоимость поездки и платим перевозчику, которые вполне известны
наездил Вася 40 поездок - значит, поездка стоила 24 руб, зашибись
наездил Петя 80 поездок - значит, поездка стоила 12 руб, получите столько, чоуж
а Коля проболел/пробухал и наездил 20 поездок - значит, поездка стоила 48 руб,
перевозчику выдаем 24, ибо нефиг, а 480 нам на развитие системы
все данные в системе есть, и исеть то наверняка все это просчитывает при определении своих тарифов,
а общественность кормит лабудой про себестоимость поездки и кидает подачку в 11 руб
Томад, вот где покопался бы, а не насчет собраний нудить)
Ilis | | Кардинально сокращается число маршрутов, которые надо оплачивать.
А вот оплату разрабатывает не Город.Про, а Исеть, в отличие от первых она никому ничего публично не говорит, и тебе просто некому сказать, что они делают всё не то, не так, и по заказу госдепа с целью развалить. | Цитата фрагмента сообщения #1365 от 16 января 2017 22:55 | |
и вот тут становится интересно, за счет чего произойдет ожидаемый рост поступлений?
и если ты через раз поминаешь госдеп, то это никак ничего не доказывает, а вы тем временем разваливаете,
точнее по заказу циничных дяденек (наших, российских) готовите убийственные проекты,
дяденьки то заработают, а вас проклянут
Ilis | | Сейчас коммерсант от Екарты получает 11 рублей, а если тариф с пересадками будет, ему будут платить 5 рублей. Он разорится.
Новая сеть нужна, кроме всего прочего, для перехода с оплаты каждого пассажира на оплату маршрутов. А платить за сотню коммерческих маршрутов у города денег не хватит. | Цитата фрагмента сообщения #1360 от 16 января 2017 22:50 | |
т.е. и сейчас роль пассажира какая-то минимальная, то что он платит, где-то прокручивается,
а будет вообще какая-то муть