Valery_L | | Томад, вот где покопался бы, а не насчет собраний нудить) | Цитата фрагмента сообщения #1388 от 17 января 2017 08:31 | |
Одно другому не мешает!
О чем молчит Город.pro и Компания....
материал взял с другого портала, Илья в той ветке часто тусуется
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=137746122&postcount=12299
Странно, что мало кто замечает слона: первая глобальная реформа - это изменения финансирования и плата за транспортную работу. В такой системе город просто не сможет платить за все маршрутки и они изначально будут нелегальны.
И как раза по этому поводу будут большие крики, поскольку там большие деньги затронуты. И, что характерно, у мэрии нет никаких нормальных рычагов воздействия на нелегальные маршруты. Они есть у полиции и области.
А новая сетка, выделенные полосы, остановки, пересадки, узлы, светофоры, разъяснение - это вторая огромная реформа. И, что характерно, тут у мэрии тоже на многое нет нормальных рычагов воздействия, а есть у полиции.
Т.е. без нормальной работы полиции (и прочих структур) и одобрения области никаких реформ в принципе не будет.
Т.е. масштаб задач вообще огромен и это не одна реформа маршрутов и всё.
Что сказал Липович ...
Количество трамваев, автобусов будет сокращено микроскопически
А вот количество автобусов/маршруток....... 1000 машин из города исчезнут! Что это значит для Академа, где трамваев нет, троллейбус мало и они на Амундсена - жители по утрам будет ехать в автобусе как килька в консервной банке.
Круто, Илья! Доступность ОТ для академчан увеличится, академчане будет рады!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vVCpHaWK0AE
https://www.youtube.com/watch?v=XKaTdMOCtSg&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=6uKszi-fato&feature=player_embedded