Погода в Академическом сейчас
+17°
 
28 Апреля, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
5.9 м/с, sw
57%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+16°+22°
облачно с прояснениями
День
+18°+22°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12376818485
86
87889196156157158

16 Января 2017 22:49
#1361
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis


Поясни, что ты считаешь центром, а что окраиной.


Читал, там центр — это примерно Московская — Челюскинцев — Восточная — Фурманова, но на самом деле область высокой деловой активности вблизи именно центра, окружённого спальниками. А маршрутки отправят за периметр спальников. Мало того, из маршруток оставят только средние автобусы, маленькие вообще на маршрут не пустят.


Цитата сообщения #105 от 16 января 2017 22:41

Строится сема типа звезда (Москва Питер и др) метро+ОТ большой вместительности+ОТ малой вместительности. У нас ОТ большой вместительности + ОТ малой вместительности.


И вот эта последняя миля между артериями ОТ большой вместительности заполняется ОТ малой вместительности.

Не справедливо. По отношению к тем кто при старой схеме жил где проходил ОТ большой вместительности а будет ОТ малой вместительности.

Но что пострадавших будет не много, соглашусь.

0
0
Цитировать сообщение 1143395
16 Января 2017 22:50
#1362
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L

вообще-то, это чисто техническая задача


и как же интересно собрались ее делить в будущем?

уж не намек ли это, что толпы не будет?)



Цитата сообщения #108 от 16 января 2017 22:45

Это не только техническая, а ещё финансовая задача.


Сейчас коммерсант от Екарты получает 11 рублей, а если тариф с пересадками будет, ему будут платить 5 рублей. Он разорится.


Новая сеть нужна, кроме всего прочего, для перехода с оплаты каждого пассажира на оплату маршрутов. А платить за сотню коммерческих маршрутов у города денег не хватит.

0
0
Цитировать сообщение 1143396
16 Января 2017 22:50
#1363
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Сейчас Томад расскажет, как повремёнку с маршрутчиками делить. Среди всей толпы.


Цитата сообщения #106 от 16 января 2017 22:43


Илья а как ее будут через 5,5 месяцев делить? Ровно по этой же схеме

0
0
Цитировать сообщение 1143397
16 Января 2017 22:51
#1364
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis
Сейчас коммерсант от Екарты получает 11 рублей
Цитата фрагмента сообщения #111 от 16 января 2017 22:50


а почему?

0
0
Цитировать сообщение 1143398
16 Января 2017 22:52
#1365
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU


Ilis
А платить за сотню коммерческих маршрутов у города денег не хватит.
Цитата фрагмента сообщения #111 от 16 января 2017 22:50

Вот с этого и надо было начинать, а не говорить, что новая сеть для удобства людей, типа, разработана...

2
0
Цитировать сообщение 1143399
16 Января 2017 22:52
#1366
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


eva88
Я сейчас глупость скажу, но мне кажется, заявленный интервал движения из-за пробок соблюдать не получится
Цитата фрагмента сообщения #109 от 16 января 2017 22:47


Если путать скорость с интервалом, то точно глупость получится.


Если с конечной автобусы выпускать с интервалом в 5 минут, то на все следующие остановки они будут приходить с точно таким же интервалом (ну, плюс-минус), независимо от того, есть пробки или нет.

2
1
Цитировать сообщение 1143400
16 Января 2017 22:55
#1367
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Тomad


Илья а как ее будут через 5,5 месяцев делить? Ровно по этой же схеме


Цитата сообщения #112 от 16 января 2017 22:50

Кардинально сокращается число маршрутов, которые надо оплачивать.


А вот оплату разрабатывает не Город.Про, а Исеть, в отличие от первых она никому ничего публично не говорит, и тебе просто некому сказать, что они делают всё не то, не так, и по заказу госдепа с целью развалить.

0
0
Цитировать сообщение 1143401
16 Января 2017 22:55
#1368
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


NataU

Вот с этого и надо было начинать, а не говорить, что новая сеть для удобства людей, типа, разработана...


Цитата сообщения #114 от 16 января 2017 22:52


Одно другому не мешает.

0
0
Цитировать сообщение 1143402
16 Января 2017 22:56
#1369
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis
Новая сеть нужна, кроме всего прочего, для перехода с оплаты каждого пассажира на оплату маршрутов. А платить за сотню коммерческих маршрутов у города денег не хватит.
Цитата фрагмента сообщения #111 от 16 января 2017 22:50


А от куда город возьмёт этот ОТ чтобы дыры закрыть в новой схеме? Снимет с других маршрутов.


А чем закрыть снятые маршруты? высокой чистотой перевозок?

И вот тут у меня стало не срастаться. Это что мы будем ездит как килька в консервной банке? И тем самым повысим привлекательность ОТ?:D


Если где то убыло значит где то прибыло! А если убыло и не прибыло, значит пропало!

1
0
Цитировать сообщение 1143403
16 Января 2017 22:57
#1370
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


NataU

Вот с этого и надо было начинать, а не говорить, что новая сеть для удобства людей, типа, разработана...


Цитата сообщения #114 от 16 января 2017 22:52


А я об этом давно говорю. :D:D:D


А Илья все не признается:crazy:

1
0
Цитировать сообщение 1143404
16 Января 2017 22:59
#1371
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L


Ilis

Кардинально сокращается число маршрутов, которые надо оплачивать.


А вот оплату разрабатывает не Город.Про, а Исеть, в отличие от первых она никому ничего публично не говорит, и тебе просто некому сказать, что они делают всё не то, не так, и по заказу госдепа с целью развалить.


Цитата сообщения #116 от 16 января 2017 22:55

Тomad
И вот тут у меня стало не срастаться.
Цитата фрагмента сообщения #118 от 16 января 2017 22:56

ага

вот это самый сильный пост))

а как же планировали фин составляющую, если она типа неизвестна?

2
0
Цитировать сообщение 1143405
16 Января 2017 22:59
#1372
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis
А вот оплату разрабатывает не Город.Про, а Исеть, в отличие от первых она никому ничего публично не говорит, и тебе просто некому сказать, что они делают всё не то, не так, и по заказу госдепа с целью развалить.
Цитата фрагмента сообщения #116 от 16 января 2017 22:55

Ну вот!!!! Наконец то заказчика сдали!!! :D:D:D


Как интеллигентно прошел допрос. Без применения грубой физической силы:D

1
0
Цитировать сообщение 1143406
16 Января 2017 23:03
#1373
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Valery_L


а почему?


Цитата сообщения #113 от 16 января 2017 22:51

Если немного подумать, то можно догадаться.


Например, у студента есть проездной на автобус за 960 руб. А он ездит на двух маршрутках 2 раза в день 20 раз в неделю. Если Маршрутчикам платить по 26 рублей, получится 2000. Т. е. студент маршрутчикам заплатил 1000, и ещё 1000 Исеть за студента внесла. Маршрутчику хорошо, Исети плохо, студенту параллельно.

0
0
Цитировать сообщение 1143407
16 Января 2017 23:03
#1374
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Тomad


Это что мы будем ездит как килька в консервной банке?


Цитата сообщения #118 от 16 января 2017 22:56

Именно. Илья еще летом заявлял, что важно не кол-во маршрутов, а кол-во автобусов, их обслуживающих. Только вот по факту вышло сокращение кол-ва автобусов с 1500 до 500.

1
0
Цитировать сообщение 1143408
16 Января 2017 23:03
#1375
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Valery_L

ага

вот это самый сильный пост))

а как же планировали фин составляющую, если она типа неизвестна?

Цитата фрагмента сообщения #120 от 16 января 2017 22:59


И заметь ни где ни один сотрудник Города.pro про Исеть не сказал.


А вот питерцы молодцы http://akademekb.ru/p/1143250

Вот кто должен был выиграть конкурс. НО получилось как всегда!

0
0
Цитировать сообщение 1143417
16 Января 2017 23:06
#1376
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района


Ilis

Если немного подумать, то можно догадаться.


Например, у студента есть проездной на автобус за 960 руб. А он ездит на двух маршрутках 2 раза в день 20 раз в неделю. Если Маршрутчикам платить по 26 рублей, получится 2000. Т. е. студент маршрутчикам заплатил 1000, и ещё 1000 Исеть за студента внесла. Маршрутчику хорошо, Исети плохо, студенту параллельно.


Цитата сообщения #122 от 16 января 2017 23:03


Илья в одной из бывших прибалтийской республики, входившей в СССР. В Талине ОТ сделали бесплатным. Так было проще. И при такой схеме фиг своруешь:D:D:D

0
0
Цитировать сообщение 1143415

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12376818485
86
87889196156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.