Погода в Академическом сейчас
+17°
 
27 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+17°
Облачно С Прояснениями
4.3 м/с, sw
58%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+16°+18°
облачно с прояснениями
Утро
+16°+21°
облачно с прояснениями

Городской ОТ

12367727576
77
78798287156157158

13 Января 2017 20:51
#1217
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


allan8

Подробности маршрута?

через автовокзал, кит, бардина, ну и Серафимы Дерябиной.. частенько надолго застреваю... может конечно я такая везучая на пробки просто.. сегодня сын из центра вечером пешком шел, пробка сплошная и автобусы переполнены.


Цитата сообщения #1215 от 13 января 2017 20:44

От какой остановки до какой?

0
0
Цитировать сообщение 1142298
13 Января 2017 20:54
#1218
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ601
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя allan8

Цирк-Шаманова


а сын от Дворца молодежи сегодня шел

0
0
Цитировать сообщение 1142300
13 Января 2017 21:03
#1219
Сообщение пользователя Umko было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
13 Января 2017 21:07
#1220
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


allan8
Цирк-Шаманова
Цитата фрагмента сообщения #1218 от 13 января 2017 20:54

В новой схеме я бы поехал с двумя пересадками. Сначала на трамвае по пробкам до Московской, потом на трамвае от Московской до Волгоградской по выделенке без пробок, а там на 40-м. Вечером это может сэкономить полчаса.


А можно доехать до Малышева или пройти одну остановку пешком, и там уже сесть на 40-й и доехать.


В обоих случаях 90 минут хватит с запасом, 60 наверняка и 45 почти наверняка для первого варианта, и уж точно для второго.

0
1
Цитировать сообщение 1142305
13 Января 2017 21:18
#1221
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://екатеринбург.рф/news/64266-pyat-minut-na-ostanovke-marshrutnaya-set-sdelaet-transport-predskazuemym


Пять минут на остановке: маршрутная сеть сделает транспорт предсказуемым

13 января 2017, 17:24

Евгений Липович рассказал, какая задача стоит перед ее создателями.


Инициатор введения новой маршрутной сети в уральской столице Евгений Липович в пятницу, 13 января, провел встречу с журналистами в формате круглого стола, в рамках которой ответил на вопросы представителей СМИ и рассказал о преимуществах, которые дадут жителям изменения.

«Работа и обсуждение новой маршрутной сети ведутся уже два года. Наша стратегическая задача - сделать так, чтобы как можно больше людей предпочитали поездки на общественном транспорте поездкам на своем автомобиле. Чтобы добиться этого, мы должны сделать общественный транспорт предсказуемым, то есть человек должен точно знать, что прибудет на нем в точку назначения быстрее, чем на машине. Одна из задач новой маршрутной сети - введение высокочастотного движения подвижного состава. То есть мы должны сделать так, чтобы пассажирам не приходилось ждать свой транспорт на остановке более 5 минут», - сказал Евгений Липович.


Новая схема движения общественного транспорта, которая начнет действовать в столице Урала с 1 июля 2017 года, разработана муниципалитетом в соответствии с требованием действующего законодательства Российской Федерации, а именно - Федерального закона № 220-ФЗ от 13.07.2015 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».


Работая над выполнением этого закона, специалисты Администрации Екатеринбурга подготовили документ планирования регулярных перевозок пассажиров городским общественным транспортом на 2017-2019 годы, включающий в себя новую схему организации маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Схема была разработана при участии представителей екатеринбургской общественности, местных и иностранных экспертов в области урбанистики и транспорта, а также прошла процедуру публичного обсуждения и определения оценки регулирующего воздействия посредством размещения на Официальном портале Екатеринбурга, в результате чего получила положительное заключение общественников и специалистов.


Основными мероприятиями документа планирования регулярных перевозок пассажиров на территории города являются организация 45 новых и отмена всех 87 существующих автобусных маршрутов, отмена 18 из 30 трамвайных и 8 из 19 троллейбусных маршрутов.

Подготовленный властями Екатеринбурга документ планирования регулярных перевозок пассажиров городским общественным транспортом помимо модернизации маршрутной сети также предусматривает создание специализированного центра управления перевозками, строительство и реконструкцию остановок, создание системы информирования пассажиров, обновление подвижного состава, организацию полос движения общественного транспорта и их оснащение приборами фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также разработку и внедрение алгоритмов управления светофорными объектами для приоритетного пропуска пассажирского транспорта через перекрестки.

Текст подготовил Тимур Насибуллин


0
0
Цитировать сообщение 1142308
13 Января 2017 21:25
#1222
РЕЙТИНГ103
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ127
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя мики

5мин для меня это долго.ясейчас жду или 012 или019 на Шаманова и еду до метро (не до площади),а потом мне придется бежать от Малышева до метро в любую погоду_ужас

0
0
Цитировать сообщение 1142309
13 Января 2017 21:48
#1223
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Еще летом Липович говорил, что речь идет о сокращении только маршрутов, кол-во же автобусов при этом останется неизменным, за счет этого типа сократится время ожидания на остановке и время в пути, а сегодня вдруг передумал и решил сократить и кол-во автобусов на 1000.


https://www.znak.com/2017-01-13/evgeniy_lipovich_prerval_otpusk_chtoby_rasskazat_o_novoy_marshrutnoy_seti_ekaterinburga


В Академическом сейчас 10 маршрутов и примерно 300 автобусов, останется 2 маршрута, один из которых идет вникуда и 45 автобусов. Войдут ли все пассажиры в 2 автобуса, ведь всем надо практически в одно время ехать на работу?

1
0
Цитировать сообщение 1142316
13 Января 2017 21:49
#1224
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L


vovanvovan
Воспользоваться повременным тарифом смогут только владельцы «Е-карт».
Цитата фрагмента сообщения #1214 от 13 января 2017 20:40


привет приезжим от реформаторов

0
0
Цитировать сообщение 1142317
13 Января 2017 22:04
#1225
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ601
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя allan8

Расходы на ОТ увеличатся однозначно, все это кому-то выгодно. Перетряхнуть весь город, это задачка не из легких, думаю что это все не просто так.

0
0
Цитировать сообщение 1142320
13 Января 2017 22:10
#1226
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Umko


allan8

Расходы на ОТ увеличатся однозначно, все это кому-то выгодно. Перетряхнуть весь город, это задачка не из легких, думаю что это все не просто так.


Цитата сообщения #1225 от 13 января 2017 22:04

Не удивляйся если вдруг окажется что МОАП разорён и передан новым собственникам уже в частные руки за бесценок, да с новым автопарком.

2
0
Цитировать сообщение 1142321
13 Января 2017 22:12
#1227
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ601
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя allan8


sergant

Еще летом Липович говорил, что речь идет о сокращении только маршрутов, кол-во же автобусов при этом останется неизменным, за счет этого типа сократится время ожидания на остановке и время в пути, а сегодня вдруг передумал и решил сократить и кол-во автобусов на 1000.


https://www.znak.com/2017-01-13/evgeniy_lipovich_prerval_otpusk_chtoby_rasskazat_o_novoy_marshrutnoy_seti_ekaterinburga


В Академическом сейчас 10 маршрутов и примерно 300 автобусов, останется 2 маршрута, один из которых идет вникуда и 45 автобусов. Войдут ли все пассажиры в 2 автобуса, ведь всем надо практически в одно время ехать на работу?


Цитата сообщения #1223 от 13 января 2017 21:48

Автобусов меньше, толкучка больше.. все это приведет только к увеличению личного автопарка, и соответственно большим проблемам с парковкой и пробками.

Права у меня есть давно, осталось купить обязанности. И эх.... держите меня семеро))

Если учесть что на работу езжу я и двое моих детей, и каждый будет платить за поездки еще и с пересадками - половина моей зарплаты будет уходить на проезд. Действительно возникает вопрос логичности личного авто, к тому же передвигающегося прямо от необходимой точки А в точку Б без прыжков по ОТ.

1
0
Цитировать сообщение 1142322
13 Января 2017 22:15
#1228
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


allan8

Автобусов меньше, толкучка больше.. все это приведет только к увеличению личного автопарка, и соответственно большим проблемам с парковкой и пробками.

Права у меня есть давно, осталось купить обязанности. И эх.... держите меня семеро))

Если учесть что на работу езжу я и двое моих детей, и каждый будет платить за поездки еще и с пересадками - половина моей зарплаты будет уходить на проезд. Действительно возникает вопрос логичности личного авто, к тому же передвигающегося прямо от необходимой точки А в точку Б без прыжков по ОТ.


Цитата сообщения #1227 от 13 января 2017 22:12

Еще 3 минус из пассажиропотока, теперь все в порядке, остальные влезут

0
0
Цитировать сообщение 1142323
13 Января 2017 22:48
#1229
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


sergant
В Академическом сейчас 10 маршрутов и примерно 300 автобусов, останется 2 маршрута, один из которых идет вникуда и 45 автобусов. Войдут ли все пассажиры в 2 автобуса, ведь всем надо практически в одно время ехать на работу?
Цитата фрагмента сообщения #1223 от 13 января 2017 21:48

Так не в 2, а в 45. Себя обмануть пытаешься?


Потом надо пересчитать число автобусов на километры маршрутов раз, а по поводу войдут или нет — ещё и на вместимость каждого два.

0
1
Цитировать сообщение 1142329
13 Января 2017 22:51
#1230
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


Ilis

Так не в 2, а в 45. Себя обмануть пытаешься?


Потом надо пересчитать число автобусов на километры маршрутов раз, а по поводу войдут или нет — ещё и на вместимость каждого два.


Цитата сообщения #1229 от 13 января 2017 22:48

Шо, сразу 45 штук подойдут в одно время? Тогда нормально, я за

1
1
Цитировать сообщение 1142331
13 Января 2017 22:53
#1231
РЕЙТИНГ892
ПОЗИЦИЯ293
СООБЩЕНИЙ415
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя asocial

Кстати, никто не спрашивал, кажется, интервал 5 минут будет сохраняться сс 6 утра до 11 вечера или как? Когда вообще последний автобус пойдет в академ, например?

1
0
Цитировать сообщение 1142332
13 Января 2017 23:05
#1232
РЕЙТИНГ3079
ПОЗИЦИЯ112
СООБЩЕНИЙ1 701
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sergant


asocial

Кстати, никто не спрашивал, кажется, интервал 5 минут будет сохраняться сс 6 утра до 11 вечера или как? Когда вообще последний автобус пойдет в академ, например?


Цитата сообщения #1231 от 13 января 2017 22:53

Про 5 минут это только в час пик, и то это нереально, в межпиковое время интервал может доходить до 20-30 минут, т.к. в расписаниях на каждый автобус для полуторной смены предусмотрены два обеда по часу, для сменок еще к двум обедам добавляется пересменка для смены водителя и кондуктора.

1
0
Цитировать сообщение 1142333

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12367727576
77
78798287156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.