Погода в Академическом сейчас
+2°
 
30 Апреля, Вторник
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
1.2 м/с, З
59%
742 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−2°+8°
ясно
День
+9°+11°
малооблачно

Городской ОТ

12380858889
90
919295100156157158

17 Января 2017 10:34
#1425
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Starik

А этого мало?


Цитата сообщения #1421 от 17 января 2017 10:33

Это неприятный факт для жителей того угла, но это всё равно не «вся Шаманова».

0
1
Цитировать сообщение 1143580
17 Января 2017 10:35
#1426
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


svt074

какие планы??? 2 маршрута на такой район??????........


Цитата сообщения #160 от 17 января 2017 10:33

С повременной оплатой важно не количество маршрутов, а количество автобусов на данном участке и интервал движения.

Но это уже все обсудили уже два дня назад, заново не интересно

0
1
Цитировать сообщение 1143584
17 Января 2017 10:38
#1427
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь

сначала вторую ветку метро сделайте, а потом ОТ надземный реформируйте.... (еще никто не говорил, или опять все пропустил?):D)

1
0
Цитировать сообщение 1143588
17 Января 2017 10:40
#1428
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Офтопик
17 Января 2017 10:45
#1429
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Puga

Тебе скидок нет, поэтому в бан за вброс :D


Цитата сообщения #1426 от 17 января 2017 10:40

че за вброс, я просто свое мнение высказал, сразу в бан .....не нагнетай)))

0
0
Цитировать сообщение 1143595
17 Января 2017 10:48
#1430
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Бунтарь

че за вброс, я просто свое мнение высказал, сразу в бан .....не нагнетай)))


Цитата сообщения #1427 от 17 января 2017 10:45

"Метро в Екатеринбурге" - это и есть вброс :D и повод для очередного срача в любой теме хоть про политику, хоть про собак :D

0
1
Цитировать сообщение 1143601
17 Января 2017 10:49
#1431
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Rost_is_law


Puga


:facepalm2:

Да откудаж вы такие?

За пересадку платить не планируется

Пробки на интервал движения значительно не влияют


На метро денег нет, тема не обсуждается


Цитата сообщения #1415 от 17 января 2017 10:25

1. не планируется только е картой и то не во всех случаях.

2. еще как влияют. и не интервал и на скорость. только потому что коллчество подвижного состава взято меньше необходимого для того что бы обеспечаить необходимые 5 минут интервала.

3. денег и в правду нет. но тема ой как обсуждается.

Puga
0
2
Цитировать сообщение 1143604
17 Января 2017 10:50
#1432
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Puga

"Метро в Екатеринбурге" - это и есть вброс :D и повод для очередного срача в любой теме хоть про политику, хоть про собак :D


Цитата сообщения #1428 от 17 января 2017 10:48

да мне пофиг, я метро хочу до Меги и Площади, на остальное мне пока бз............................

0
0
Цитировать сообщение 1143608
17 Января 2017 10:51
#1433
РЕЙТИНГ14  709
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 481
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik


Ilis

Это неприятный факт для жителей того угла, но это всё равно не «вся Шаманова».


Цитата сообщения #1423 от 17 января 2017 10:34

Вам, с Краснолесья 151, этот вопрос действительно ДО ФОНАРЯ.:diablo:

0
0
Цитировать сообщение 1143610
17 Января 2017 10:52
#1434
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rost_is_law

1. не планируется только е картой и то не во всех случаях.

2. еще как влияют. и не интервал и на скорость. только потому что коллчество подвижного состава взято меньше необходимого для того что бы обеспечаить необходимые 5 минут интервала.

3. денег и в правду нет. но тема ой как обсуждается.


Цитата сообщения #1429 от 17 января 2017 10:49

1.2.3 Не нервничай, учись спокойнее формулировать! Тогда в нужном месте появятся запятые, поднимется общая грамотность и смысл станет понятен.

3. Обсуждается, но не сейчас

0
2
Цитировать сообщение 1143611
17 Января 2017 10:53
#1435
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Бунтарь

да мне пофиг, я метро хочу до Меги и Площади, на остальное мне пока бз............................


Цитата сообщения #1430 от 17 января 2017 10:50

В Мегу монорельс тут строить собрались. Потерпи :D

1
1
Цитировать сообщение 1143612
17 Января 2017 10:54
#1436
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Starik

Вам, с Краснолесья 151, этот вопрос действительно ДО ФОНАРЯ.:diablo:


Цитата сообщения #1431 от 17 января 2017 10:51

Почему это? У нас там что, конечная всех маршрутов во дворе?

0
0
Цитировать сообщение 1143614
17 Января 2017 10:56
#1437
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Starik

Вам, с Краснолесья 151, этот вопрос действительно ДО ФОНАРЯ.:diablo:


Цитата сообщения #1431 от 17 января 2017 10:51

Посчитал линейкой. Нам от Краснолесья, 151 до остановки 600 м идти. От угла Шаманова — Мехренцева до остановки 600 м идти.


:diablo:

0
0
Цитировать сообщение 1143615
17 Января 2017 10:56
#1438
РЕЙТИНГ14  709
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 481
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Starik


Ilis

Почему это? У нас там что, конечная всех маршрутов во дворе?


Цитата сообщения #1434 от 17 января 2017 10:54

Нет, просто Вам туда ездить не нужно. А у меня есть родственница, которой нужно туда ездить. Вот и вся разница.:old:


Вот разница, Вам 538 метров, а моей сватье в 75 лет - 764.


1 Загрузки

0
0
Цитировать сообщение 1143616
17 Января 2017 10:58
#1439
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Starik

Нет, просто Вам туда ездить не нужно. А у меня есть родственница, которой нужно туда ездить. Вот и вся разница.:old:


Цитата сообщения #1436 от 17 января 2017 10:56

Думаю, что для всех родственников прямого транспорта не сделать и остановку рядом не поставить )

1
2
Цитировать сообщение 1143618
17 Января 2017 11:00
#1440
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://ura.ru/articles/1036270040


«Это не совпадение, а политическая заготовка Владимира Тунгусова»

Как транспортная реформа изменит выборы свердловского губернатора и озолотит чиновников

Константин Джултаев
© Служба новостей «URA.Ru»


Клипарт. Январь. Часть II, кондуктор, мелочь, пассажир, сдача

Транспортная реформа принесет городским чиновникам сотни миллионов рублейФото: Илья Московец © URA.RU

Разработчики новой транспортной схемы Екатеринбурга руководствовались при ее создании не интересами населения, а финансовой и политической выгодой городских властей. Такого мнения придерживается подавляющее большинство опрошенных «URA.RU» депутатов гордумы и участников рынка.

Как ранее сообщало агентство, реформа предусматривает отмену 87 существующих автобусных маршрутов (включая 37 коммерческих), 19 трамвайных и восемь троллейбусных. Новых маршрутов станет значительно меньше, они будут короче. Транспорт будет ходить чаще, но большинству пассажиров придется совершать не по одной пересадке.


«Сама обоснованность введения схемы, основанной на большом числе пересадок, вызывает серьезные вопросы. Екатеринбург — один из наиболее компактных в России городов. В нем нет маршрутов длинной по 70 километров, как, например, в Волгограде. Поэтому, нет никакой сложности соединить две любые точки прямым маршрутом. Коммерческие перевозчики сегодня обслуживают высокочастотную транспортную сеть, в которой интервалы между автобусами сведены к минимуму. Но наше мнение городских чиновников не интересует. Они и не думали проводить с нами консультации», — отмечает директор одной из крупнейших екатеринбургских транспортных компаний. Он попросил не называть его фамилию, не желая провоцировать административное давление на свою фирму.


Кладбище. Похороны.Архив. Челябинск., пенсионеры, нищие, подаяние
Толчком для транспортной реформы стала нехватка денег на перевозку льготников
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

По мнению коммерсанта, реальная причина реформы кроется в желании городских властей сэкономить деньги муниципальной казны и увеличить доходы конкретных предприятий. Он считает, что идея о разработке новой схемы возникла у чиновников в 2015 году, когда частники начали массово подавать в суд иски с требованием перечислить им положенные компенсации за перевозку льготных пассажиров. «Мэрия была вынуждена изыскивать сотни миллионов рублей. И в какой-то момент решила, что нам легче „снести голову“, чтобы прекратить эти выплаты», — говорит предприниматель.


Руководитель предприятия поясняет, что коммерческие перевозчики смогут заявляться на участие в конкурс на право обслуживать 11 маршрутов. Но шансов одержать победу у них практически нет. В первую очередь, из-за внесенного в контракты условия использовать в центральной части города только большие автобусы, которых у частников крайне мало: «Мне нужно купить 20-30 больших машин. У меня нет таких денег, а МОАПу их купят за счет бюджета».


Активно лоббировавший внедрение новой схемы депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер считает, что после реформы частные автобусы средней вместимости будут составлять порядка 30% от всего городского автопарка и обслуживать лишь так называемые «хордовые» периферийные маршруты: «Это, например, маршрут от Ботаники к Академическому или от Химмаша до Кольцово».


Заседание гордумы. Екатеринбург, вегнер вячеслав
Вячеслав Вегнер называет транспортную реформу без повременной системы оплаты фикцией
Фото: Анна Майорова © URA.RU

Парламентарий называет еще одну экономическую причину, по которой само существование коммерческих перевозчиков мешает проведению реформы. Представители мэрии настаивают на внедрении в Екатеринбурге повременной оплаты проезда. Но платежи при такой системе проще всего проводить в рамках одной кампании: «Без введения повременной оплаты проезда новая схема останется фикцией. Но с ее введением появятся новые вопросы. Например, человек добирался до метро на коммерческом автобусе, а затем спустился под землю. Он ехал по одному билету. Как делить оплаченный им проезд между метрополитеном и частным перевозчиком — большой вопрос. Если пассажир будет во время всего пути пользоваться лишь муниципальным транспортом, этот вопрос практически отпадает».


Именно из-за неурегулированности данного вопроса нет гарантий, что повременная оплата труда схема будет введена к 1 июля одновременно с новой схемой общественного транспорта. Депутат Екатеринбургской гордумы Александр Косинцев опасается, что в этом случае пассажирам придется приобретать билет во время каждой пересадки. Это неминуемо вызовет массовые недовольства со стороны граждан: «Скорее всего, это будет временным явлением. Но на какой-то срок выручка муниципального транспорта резко вырастет.


Установление монополии муниципальных перевозчиков ставит в выгодное положение и компанию «И-сеть», обслуживающую «Е карты». Руководитель транспортного предприятия рассказывает, что частники отдают оператору за обслуживание проведенных по данным картам платежей 3% от транзакции. Муниципальные фирмы отдают 5% выручки. «Учредители „И-сети“ — представители городских властей. И они очень неплохо зарабатывают. Если они будут получать от всех участников рынка 5%, то будут зарабатывать еще больше».


Пресс-конференция по письму в ЕР против Марчевского. Екатеринбург, косинцев александр
Александр Косинцев опасается бесконтрольного роста тарифа на проезд
Фото: Александр Мамаев © URA.RU

Александр Косинцев говорит еще об одном неприятном последствии монополии. Лишившись конкурентов, муниципальные перевозчики смогут почти бесконтрольно повышать стоимость проезда, ссылаясь на экономическое положение своих предприятий. Причем проверить достоверность предоставляемых ими выкладок будет практически невозможно. «Предоставляемая МОАПом статистика — полная фигня. Мы понимаем, что любой грамотный экономист сможет обосновать любую нужную идею и любой вывод», — уверен депутат гордумы Дмитрий Головин.

Это опасение подтверждают и коммерческие перевозчики. Руководитель одного из предприятий заявил, что практически все частники выступили против последнего повышения стоимости проезда с 26 до 28 рублей: «Если так пойдет дальше, то мы будем с такси конкурировать. По нашим подсчетам, сегодня средняя стоимость проезда — 18 рублей. Муниципалы должны работать как минимум „в ноль“. Но они заявляют об убытках. Откуда у них берутся убытки, я не понимаю».


Коммерсант подчеркивает, что участники рынка предлагали реальные пути снижения стоимости проезда.

Одной из инициатив было ограничение числа поездок льготников до 15-18 в месяц: «Но было заявлено, что на это никто не пойдет. Ведь это электорат городской власти, с которым ей необходимо поддерживать добрые отношения».


Депутаты Екатеринбургской гордумы не скрывают, что транспортные вопросы напрямую связаны с предвыборными. Именно поэтому заместитель председателя комитета гордумы по городскому хозяйству Дмитрий Сергин просит коллег «не нагнетать обстановку»: «Плановый срок введения новой транспортной схемы почти совпадает с официальным стартом выборов губернатора. Действующий губернатор может в любой момент вмешаться, если посчитает, что реформа идет как-то не так. Применить свой ресурс, отменив или приостановив реформу».

Другой представитель администрации города считает это совпадение неслучайным и называет его «политической заготовкой» первого вице-губернатора Свердловской области Владимира Тунгусова:

Если нужно будет поддержать кандидата в губернаторы от „Единой России“, он одобрит отмену введения новой схемы. Кандидат станет для горожан героем-избавителем и получит их голоса. Если кандидату по какой-то причине нужно будет создать проблемы, то руководители мэрии Екатеринбурга неожиданно для всех упрутся и откажутся идти на попятную. И тогда выборы пойдут совсем по другому сценарию…

1
0
Цитировать сообщение 1143621

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12380858889
90
919295100156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.