Почитал, послушал, подумал.
КАРОЧ! ВСЯ ЭТА НОВАЯ ДВИЖУХА ВОКРУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОТРА БАНАЛЬНЫЙ КИДОК И РАСЧИСТКА МЕСТА ОТ КОНКУРЕНТОВ!
Что мешает ввести повременную оплату?
Ничего! Город готов ее внедрить через 5,5 месяцев!
Так ли нужна повременная оплата?
Считаю нужна! Даже сейчас в существующей схеме общественного транспорта можно совершать короткие поездки на разных маршрутах и тем самым уменьшать время в пути.
Почему нужно одновременно делать и внедрение повременной оплаты и менять маршруты?
Почему нельзя на первом этапе хотя бы реализовать повременную оплату?
С внедрением новых маршрутов и временной оплаты скорость передвижения общественного транспорта не увеличиться!
Это признают в самом Город.pro!
Лишь уменьшиться ожидание одного единственного маршрута на этой остановке!
Горожане, не передвигающиеся на автомобиле, при трудоустройстве на работу всегда учитывают фактор транспортной удаленности до дома/работы/садик/школа!
Стараются избегать большого количества пересадок.
Внедрение новой схемы ОТ + требования к ОТ просто на просто простой способ расчистить поле для бизнеса!
А мы с вами часто слышим то в новостях, то в криминальной хронике, что дети/жены чиновников/депутатов владеют разными бизнесами чьи области интересов пересекаются с направлениями работы их отцов/мам/мужей/жен. А на кануне городских выборов поток этой инфы льётся из каждого "ведра".
Если просто вести повременную оплату, то не нужно одномоментно проводить новые конкурсы для всех автоперевозчиков.
А вот новые конкурсы, да еще с новыми требованиями прекрасный повод выпроводить из бизнеса автоперевозок на общественном транспорте "не своих".
Надо наводить порядок в автопарке ОТ?
НЕОБХОДИМО !
Где желтые скании с 14 и 27 маршрута? через два года почти все встали на прикол на гурзуфской. А синие Икарусы купленные на восемь лет раньше сканий, только в прошлом году стали снимать с маршрутов. Владелец этих сканий, как то рассказал, что правила игры установленные городом вынудили покупку сканий тупо списать в убыток, а в место них накупить Богданов, которые в девичестве являются грузовиком))))) При этом специально для него город не подымал проезд в ОТ.
Где гарантии, что внедрив новую схему автоперевозок к нам снова не вернуться старые убитые мерседесы и скании вместо богданов и фордов/Ситроенов?
НЕТУ! Не думаю, что выпроводив с рынка конкурентов в город выстроится вереница новых автобусов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро.
Одномоментное изменение делается не под жителей, а под "себя". А для легализации привлекли общественников либералов. Они и рады стараться, бабло не пахнет.
А кто будет страдать?
ГОРОЖАНЕ! Привычно выстроенный быт, проживание нужно резко и порой кардинально менять. Когда огласили эти "новшества" люди в отдалённых районах города стали реально рассматривать возможность приобретения первого/второго/третьего автомобиля, и что то мне подсказывает это будет далеко не дорогой или новый авто. Для горожан дополнительные расходы. И все из-за работы, а время сейчас такое работу терять ой как не хочеться