Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
2 м/с, se
62%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
пасмурно
День
+3°+6°
малооблачно

Городской ОТ


5 Апреля 2016 11:23
#65
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #990830 пользователя Valery_L от 05.04.2016 11:10
Администрации Екатеринбурга предлагают сократить количество маршрутов общественного транспорта

Предлагать и думать можно сколько угодно. Действия когда будут? Пока проезд на ОТ будет дольше и дороже, хрен кто добровольно на него пересядет. И когда сравняется тоже не пересядут. Автомобилисты думать об этом начнут только при значительном преимуществе

2
3
Цитировать сообщение 990845
5 Апреля 2016 11:34
#66
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #990830 пользователя Valery_L от 05.04.2016 11:10


http://www.kommersant.ru/doc/2955845



Пути сошлись



Администрации Екатеринбурга предлагают сократить количество маршрутов общественного транспорта






Пути сошлись



Администрации Екатеринбурга предлагают сократить количество маршрутов общественного транспорта




05.04.2016



Фонд содействия развитию городов «Город.Pro» по заказу администрации Екатеринбурга провел исследование основных тенденций развития общественного транспорта в городе. Согласно опубликованному вчера проекту, исследователи предлагают значительно сократить количество маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов для обеспечения большей пропускной способности и сокращения времени ожидания. Таким образом, администрация города намерена притянуть к общественному транспорту пассажиропоток, который за 15 лет сократился в три раза.



Вчера специалисты екатеринбургского фонда содействия развитию городов «Город.Pro» представили детальный отчет об альтернативах развития общественного транспорта Екатеринбурга. Проанализировав маршруты метро, трамваев, троллейбусов и автобусов и совместив их с точками притяжения трафика в городе, эксперты пришли к выводу, что сеть перенасыщена накладывающимися друг на друга маршрутами, обеспечивающими беспересадочные поездки. Это, по их мнению, влечет за собой сложности: долгое ожидание нужного маршрута, неравномерную пешеходную доступность, неэффективность некоторых маршрутов, высокие затраты. Главная идея, высказанная в отчете, — превращение городских маршрутов в единую сеть, их сокращение и стимулирование поездок с пересадками. Это, считают эксперты, поможет маршрутной сети стать более понятной, быстрой и удобной. В качестве примера они предлагают в новой схеме трамвайной сети Екатеринбурга использовать девять маршрутов вместо сегодняшних 30. По их оценкам, время ожидания при этом сократится с 15–20 минут до 5–7. Для обеспечения удобства предлагается ввести плату за время или длину поездки, а не разовый вход в транспорт. Также предлагается перепроектировать некоторые транспортные узлы для удобства пересадок.






По словам одного из разработчиков отчета, урбаниста Владимира Злоказова, внедрение новой системы транспортной сети может занять два-три года. «Представленная схема не окончательна, это лишь иллюстрация принципов. Финальный проект, разработанный совместно с экспертом из США Джарреттом Уокером, будет представлен в июне», — пояснил он. При разработке новой системы эксперты опирались на мировой опыт, реализуемый в Европе, в Северной Америке и в других странах мира. Среди проблем внедрения он отметил существующую тарифную схему, а также частных перевозчиков, с которыми до определенного срока заключены контракты на обслуживание маршрутов.









В администрации Екатеринбурга „Ъ” рассказали, что исследование было проведено по заказу городских властей. «После презентации и соответствующих обсуждений он ляжет в основу новой транспортной сети», — рассказал пресс-секретарь Денис Сухоруков. Он добавил, что сейчас в Екатеринбурге — 31 автобусный маршрут, 30 трамвайных и 19 троллейбусных. Муниципальный парк насчитывает порядка 460 автобусов, 458 трамваев, 250 троллейбусов и 62 вагона метро. Помимо этого в зоне ответственности 28 коммерческих перевозчиков находится 58 маршрутов с автопарком более чем на 1 тыс. автобусов.






Оптимизация маршрутной сети — одна из стимулирующих мер администрации Екатеринбурга для повышения привлекательности общественного транспорта и сокращения количества автомобилей в центре города. Среди других мер — обновление автопарка, физическое выделение трамвайных путей, увеличение количества камер фиксации нарушений и т. д. Параллельно внедряются антистимулирующие меры для автомобилистов. Самая нашумевшая из них — введение с 2014 года платного парковочного пространства в центре города, зона которого постоянно расширяется. На сегодня в городе создано 2,4 тыс. платных парковочных мест. Напомним, по данным мэрии, с 2000 года по 2014 год количество зарегистрированных автомобилей в городе увеличилось в три с половиной раза (с 173 тыс. до 618 тыс. машин), в то время как количество перевезенных пассажиров в ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) сократилось с 388 млн до 122 млн. Согласно позиции городских властей, существующая дорожная сеть исчерпала себя уже в 2007 году и сегодня не может вместить такое количество автомобилей.









Несмотря на радикальность предложенных мер, эксперты отмечают эффективность подхода. «В Екатеринбурге много маршрутов, при этом по каждому из них транспорт ходит довольно редко. Сокращение количества маршрутов в три раза радикально, но оправдано, так как трамваи будут ходить в три раза чаще», — замечает эксперт центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Александр Рыжков. По словам эксперта, предложенный подход «революционен», но соответствует мировым практикам. Он уверен, что это позволит увеличить падающий пассажиропоток.









Алена Тронина, Юлия Позднякова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2955845





0
0
Цитировать сообщение 990860
5 Апреля 2016 11:45
#67
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата фрагмента сообщения #990845 пользователя Puga от 05.04.2016 11:23
Действия когда будут?

надеюсь, вопрос не ко мне?))

лично я думаю, что ничего не будет,

тут насчет перехода на ленина-московской не могли договориться


а когда видишь такие новости и видишь наши улицы,

то на нашу администрацию не надеешься вовсе

2
0
Цитировать сообщение 990889
5 Апреля 2016 11:47
#68
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #990889 пользователя Valery_L от 05.04.2016 11:45
видишь такие новости

Не вижу



Цитата фрагмента сообщения #990889 пользователя Valery_L от 05.04.2016 11:45
надеюсь, вопрос не ко мне?))

Да так, риторический )))Уже сколько исследований делалось... все умные, все знают, что нужно сделать...Делать только не кому

1
3
Цитировать сообщение 990893
5 Апреля 2016 11:49
#69
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #990860 пользователя Ilis от 05.04.2016 11:34
провел исследование основных тенденций развития общественного транспорта в городе

— Где их можно посмотреть?

0
0
Цитировать сообщение 990895
5 Апреля 2016 11:49
#70
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата фрагмента сообщения #990893 пользователя Puga от 05.04.2016 11:47
Не вижу

жж тож закрыт? у тя админы тираны?)


в москве дороги моют шампунем два раза в год и т.д

1
0
Цитировать сообщение 990896
5 Апреля 2016 11:50
#71
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #990860 пользователя Ilis от 05.04.2016 11:34
предлагают значительно сократить количество маршрутов трамваев, троллейбусов и автобусов для обеспечения большей пропускной способности и сокращения времени ожидания

— Развет ОТ сам себе создает пробки своим количествои, а как следствие долго прет до точки ожидания?

0
0
Цитировать сообщение 990898
5 Апреля 2016 11:51
#72
РЕЙТИНГ3969
ПОЗИЦИЯ84
СООБЩЕНИЙ2 257
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Интурист
Вне района

Во всех цивилизованных странах(городах) билет продается не на поездку а на время, в среднем 90-120 мин. на посадку. Так что норм система пусть переделывают.

1
0
Цитировать сообщение 990899
5 Апреля 2016 11:53
#73
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #990860 пользователя Ilis от 05.04.2016 11:34
превращение городских маршрутов в единую сеть, их сокращение и стимулирование поездок с пересадками.

— Сел на конечке и спишь до точки, а тут бегай и вникай в пробочки


Цитата фрагмента сообщения #990860 пользователя Ilis от 05.04.2016 11:34
Также предлагается перепроектировать некоторые транспортные узлы для удобства пересадок.

— Расходимся

0
0
Цитировать сообщение 990904
5 Апреля 2016 11:55
#74
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #990895 пользователя hope от 05.04.2016 11:49

— Где их можно посмотреть?

http://www.ekatransit.ru/

0
0
Цитировать сообщение 990905
5 Апреля 2016 11:56
#75
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #990904 пользователя hope от 05.04.2016 11:53
— Сел на конечке и спишь до точки, а тут бегай и вникай в пробочки

Как в машине, чтоле?


То-то я смотрю все спят, ничего не видят, пока на работе не окажутся.

0
0
Цитировать сообщение 990906
5 Апреля 2016 11:58
#76
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #990906 пользователя Ilis от 05.04.2016 11:56

Как в машине, чтоле?


То-то я смотрю все спят, ничего не видят, пока на работе не окажутся.

— главное тут ты в кресле и не стоишь!

0
0
Цитировать сообщение 990908
5 Апреля 2016 12:02
#77
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #990908 пользователя hope от 05.04.2016 11:58

— главное тут ты в кресле и не стоишь!

Т. е. про сон до конечной аргумент вычёркиваем?

0
0
Цитировать сообщение 990914
5 Апреля 2016 12:09
#78
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #990896 пользователя Valery_L от 05.04.2016 11:49
в москве дороги моют шампунем два раза в год и т.д

Сначала нужно сделать дороги, которые можно мыть, ливневки, в которые это будет стекать, газоны сделать ниже бордюров, чтобы с них грязь не сползала. Вот тогда можно будет начинать разговор про мытье с шампунем

У нас тоже с чем поливали, пена слегка виднелась, только все это на дороге осталось вместе с грязью

1
3
Цитировать сообщение 990932
5 Апреля 2016 13:29
#79
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Каким будет общественный транспорт Екатеринбурга?






Приглашаем на открытую лекцию Джарретта Уокера









15 апреля (пятница), в БЦ «Палладиум» (Хохрякова, 10)






Начало в 19:00



Вход свободный, перевод синхронный






О чём будет лекция?






Джарретт Уокер уже несколько месяцев совместно с Фондом «Город.PRO» разрабатывает новую схему маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга. На лекции он расскажет:





  • Что представляет собой общественный транспорт Екатеринбурга сегодня и как он на самом деле работает




  • Как изменится маршрутная сеть нашего города




  • Куда вы сможете доехать и как быстро





Почему важно пойти?





  • Узнайте раньше всех. Итоговая схема маршрутной сети Екатеринбурга появится в июне, но вы можете уже сегодня разобраться, как всё будет работать.




  • Погрузитесь в тему. Готов «Отчёт об альтернативах», который сотрудники Фонда «Город.PRO» разработали вместе с Джарреттом. Читайте о правилах проектирования маршрутных сетей, опыте других городов и задавайте Джарретту свои вопросы.




  • Повлияйте на результат. Концепция сложилась, но критичны, как всегда, детали. Они прорабатываются прямо сейчас. Скажите о том, что вас волнует в новой схеме, и Джарретт постарается учесть это в итоговом проекте.





Почему это будет интересно?



Джарретт Уокер занимается проектами в сфере общественного транспорта 24 года. Он работал более чем в 100 городах Северной Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.






Вместе с командой аналитиков и планировщиков Джарретт помогает городам создавать сети общественного транспорта, которые обслуживают больше людей при тех же затратах.









Джарретт умеет объяснять сложные профессиональные вопросы простым языком. В 2015 году его лекции с успехом прошли в Галифаксе, Торонто, Нью-Йорке, Хьюстоне, Калгари, Эдмонтоне, Нью-Йорке, Ралей-Дареме, Окленде и Мельбурне.









В России Джарретт Уокер выступит впервые. Не пропустите это событие!









Пройдите по ссылке https://fond-gorod-pro.timepad.ru/event/314306/ и зарегистрируйтесь. Организаторам важно знать, сколько наушников для синхронного перевода подготовить. Подробнее о проекте





0
0
Цитировать сообщение 991032
5 Апреля 2016 14:58
#80
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

" Горожане ощущают это в виде нехватки парковочных мест или высокой платы за парковку, а также пробок на дорогах . Поэтому в условиях плотной застройки горожане реже пользуются и владеют личными автомобилями, что увеличивает спрос на услуги общественного транспорта"


— Я в корне не согласен с этим тезисом, это просто парадигма на которой базируется исследование. Пробка - это продук деятельности все тех же людей, это осознаное решение, живущих все там же и желающих в нашем случае стать немного мобилней.



" Эти означает, что если условный район А в два раза плотнее, чем условный район Б, то часто пассажиропоток в районе А будет выше не в два, а более чем в два раза . Двукратное увеличение пассажиропотока произойдёт просто потому, что в районе А в два раза больше активности, но в дополнение к этому люди в этом районе с большей вероятностью будут пользоваться общественным транспортом, чем в районе Б .


— Не уверен в пропорции. считаю достаточно оставить в условности именно в два раза, т.к. плотность больше в 2 раза. По большей части районы становяться очень похожи и по составу социалки и по коммерции.



Таким образом увеличение плотности нелинейно влияет на пассажиропоток: увеличение плотности два раза означает более чем двукратное увеличение числа пассажиров, при условии, что жителям предоставляются качественные транспортные услуги ."


— Читай выше.


— И я только начал!

0
0
Цитировать сообщение 991166

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.