Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3 м/с, sw
79%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Городской ОТ

123595100103104
105
106107110115156157158

20 Января 2017 15:26
#1665
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Там у автора статьи каша в голове, а у общественника, велосипедиста, кстати, председателя Велоогорода — даже каши нет.


Цитата сообщения #1664 от 20 января 2017 15:24

ну меня интересует именно этот момент.


а что у него там в голове-это его дело

0
0
Цитировать сообщение 1145241
20 Января 2017 15:30
#1666
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k
ну меня интересует именно этот момент.
Цитата фрагмента сообщения #1665 от 20 января 2017 15:26

Какой конкретно?


Про Солнечный конкретное враньё — там 1 маршрут в город. 3 — подвозящие из Верхнемакарово, Горного Щита и Шабров — просто несколько маленьких автобусов с конечной в Солнечном.


Ну и остальное по статье в том же духе.


Автор продолжает мерить счастье жителей числом маршрутов.

1
0
Цитировать сообщение 1145244
20 Января 2017 15:33
#1667
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района


Ilis

Какой конкретно?


Про Солнечный конкретное враньё — там 1 маршрут в город. 3 — подвозящие из Верхнемакарово, Горного Щита и Шабров — просто несколько маленьких автобусов с конечной в Солнечном.


Ну и остальное по статье в том же духе.


Автор продолжает мерить счастье жителей числом маршрутов.


Цитата сообщения #1666 от 20 января 2017 15:30

ок. т.е. человек не вник в ситуацию и вывалил это в сми.

0
0
Цитировать сообщение 1145245
20 Января 2017 15:35
#1668
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


myst1k

ок. т.е. человек не вник в ситуацию и вывалил это в сми.


Цитата сообщения #1667 от 20 января 2017 15:33

Сейчас 95 % статей в СМИ — именно такие. Причём набежали все популисты, от Велоогорода до Едроссии.

0
0
Цитировать сообщение 1145246
20 Января 2017 16:04
#1669
РЕЙТИНГ80
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ56
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Simper
Вне района

Стройте уже офисники в академе и не надо будет никуда ездить!

1
0
Цитировать сообщение 1145261
20 Января 2017 16:25
#1670
Пользователь Artem70 и его сообщения заблокированы начиная с 13 Января 2017 19:40
20 Января 2017 21:21
#1671
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/193597/


Главный конкурент «Города.PRO» и автор московской «Магистрали» спорят о новой транспортной реальности Екатеринбурга

Главный конкурент «Города.PRO» и автор московской «Магистрали» спорят о новой транспортной реальности Екатеринбурга
Фото: архив 66.ru

Портал 66.ru попросил главного соперника «Города.PRO» за тендер на проектирование новой маршрутной сети Екатеринбурга — компанию «Транспортные интеграции» — проанализировать финальный отчет фонда, а известного московского специалиста по транспорту — эксперта рабочей группы проекта новой столичной маршрутной сети «Магистраль» Илью Петушкова, следившего за «уральским революционным проектом», — выступить в качестве их оппонента.

Утром 16 января мы обратились в санкт-петербургскую компанию «Транспортные интеграции» (она также принимала участие в конкурсе на создание новой маршрутной сети Екатеринбурга) с просьбой дать экспертную оценку разработкам «Города.PRO» на основе итогового отчета. Предложили выделить основные достоинства и недостатки новой транспортной системы Екатеринбурга и описать концепцию, по которой компания собиралась строить свою маршрутную сеть в случае победы.


В конце рабочего дня мы получили развернутый ответ от специалиста компании, но публиковать без комментария «Города.PRO» не стали. Однако уже спустя несколько часов, когда в Екатеринбурге была полночь, ответ на запрос Портала 66.ru был опубликован в Facebook — без необходимого объяснения.


Пользователи Сети стали активно делать репост «ответа из Питера», и со стороны казалось, что распространяемый в Facebook анализ «Транспортных интеграций» на самом деле очередной фейк, так как верифицировать первоисточник оказалось практически невозможно. Пользователи Facebook ссылались на разных людей, не имеющих отношения ни к «Транспортным интеграциям», ни к транспортной сфере вообще. Те же, кто верил в правдивость поста, посчитали, что таким образом «Транспортные интеграции» пытаются свести счеты с организацией, которой они проиграли тендер на 8 млн (после того как тендер ушел к «Городу.PRO», «Транспортные интеграции» хотели остаться в проекте в качестве субподрядной организации, однако в фонде сочли это непродуктивным).


Получить комментарий по всем шести пунктам, предложенным «Транспортными интеграциями», у авторов доклада нам, к сожалению, не удалось. Андрей Толмачев сослался на то, что сотрудники фонда «Город.PRO» временно приняли решение не общаться со СМИ. Тогда мы попросили объяснить различие в подходах и методологии московского специалиста по транспорту Илью Петушкова, который летом прошлого года приезжал в Екатеринбург и в течение нескольких дней следил за тем, как идет проектирование новой маршрутной сети.


«Транспортные интеграции»: П. 1. Не использовались результаты обследования пассажиропотоков на всех видах пассажирского транспорта (метрополитен, железная дорога, трамвай, троллейбус, автобус).


Комментарий Ильи Петушкова: Данные о пассажиропотоках у авторов новой маршрутной сети Екатеринбурга есть.


П. 2. В отчете не представлены картограммы пассажиропотоков на всех видах транспорта, а также не разработаны матрицы корреспонденций, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети.


В основу оптимизации ложится более простая процедура сопоставления частот движения, топологии сети, плотности и функционального назначения застройки и пассажиропотоков. Это минимальный набор информации, однако же вполне достаточный для того, чтобы построить решение, гораздо более эффективное, чем существующее положение. Эффективность в данном случае оценивается при помощи изохронного анализа.





П. 3. Оптимизация маршрутной сети должна была проводиться в привязке к перспективной схеме развития метрополитена и железнодорожного сообщения, так как именно скоростные внеуличные виды пассажирского транспорта должны взять на себя основную нагрузку по обслуживанию Екатеринбурга, однако мы не увидели в отчете «Города.PRO» схемы развития метрополитена и железной дороги, существующего и прогнозного распределения числа поездок пассажиров на внеуличных (метрополитен и железная дорога) и наземных видах общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус).


Развития метрополитена (вообще) и железнодорожного сообщения (в сколь-нибудь значимом объеме) в Екатеринбурге на период, для которого спланирована новая маршрутная сеть, не предвидится. В Москве изменения в маршрутную сеть городского транспорта планируются, как правило, за несколько месяцев до открытия новых станций метро или железной дороги.


П. 4. Мы не увидели в отчете «Города.PRO» расчета перспективных пассажиропотоков по новой маршрутной сети, без которых невозможно рассчитать потребности в количестве транспортных средств на каждом маршруте, рекомендуемом типе подвижного состава (по вместимости), определить интервалы движения трамваев, троллейбусов и автобусов, а также оценить затраты на закупку подвижного состава для обслуживания новой маршрутной сети.


Есть другой способ расчета. Потребность в подвижном составе напрямую зависит от задаваемой частоты. От нее же зависит изохрона транспортной доступности той или иной территории. Максимальное расширение изохрон для каждого района города при неувеличении работы транспорта (в машино-часах) является формализованной целью выполненной работы.



П. 5. Мы не увидели в отчете «Города.PRO» расчетов капитальных и текущих расходов на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогноза доходов от сбора платы за проезд, оценки социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети, потребностей в выделении финансирования из бюджета Екатеринбурга для закупки нового подвижного состава и покрытия убытков от перевозки пассажиров на социальных маршрутах.

Оптимизационная задача решалась при фиксированных расходах, выраженных в машино-часах работы. Инвестиции в подвижной состав и тарифная политика должны определяться городской администрацией самостоятельно, в том числе исходя из финансовых возможностей городского бюджета.

Маршрутная сеть, улучшающая транспортную доступность города для его жителей при неувеличении расходов на ее содержание, оценки социально-экономической эффективности не требует — и так понятно, что таковая есть.




П. 6. Отсутствуют в отчете «Города.PRO» расчетные показатели, характеризующие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга после внедрения новой маршрутной сети: как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, суммарная стоимость поездки от дома до пункта назначения, коэффициент пересадочности, наполнение подвижного состава в часы пик, время ожидания транспорта на остановках и т.д.


Вопрос о том, как изменится средняя дальность и время поездки жителей Екатеринбурга, можно (в строго математическом смысле этого слова) перевернуть: если я нахожусь здесь, какие блага города находятся от меня в радиусе 15, 30, 45 минут? Ответы на этот вопрос дает изохронный анализ, результаты в работе есть.


Время ожидания на остановках значительно уменьшится, поскольку для абсолютного большинства людей, едущих в любом направлении, подойдет первый же пришедший на остановку автобус, троллейбус или трамвай. Ждать конкретно своего маршрута больше не потребуется.

Наполнение подвижного состава есть в большей степени следствие пассажиропотока на маршруте, пассажиропоток — следствие прямолинейности, высокой частоты движения и высокой плотности окружающей застройки. Практическая задача распределения имеющегося подвижного состава на наиболее загруженные маршруты разрешима эмпирически, более того, ее так во многих городах и решают (где вообще есть что-либо длиннее 12-метровых автобусов).



Так как важнейшие показатели, которые должны были быть положены в основу оптимизации маршрутной сети, отсутствуют в отчете «Города.PRO», следовательно, вызывают сомнения полученные результаты по оптимизации маршрутной сети, так как:

— Они не сопровождаются расчетом перспективных пассажиропотоков и потребностей в подвижном составе на каждом маршруте.


Без расчета перспективных пассажиропотоков задача разрешима, в том числе потому что задача заключается в перераспределении существующего ресурса.


— Не приводятся показатели, отражающие изменение качества пассажирских перевозок для населения Екатеринбурга.

Изохронный анализ отражает эти изменения. Для большинства жителей Екатеринбурга город — со всеми его благами и возможностями — станет ближе.


— Не рассчитаны расходы на внедрение и обслуживание новой маршрутной сети, прогнозируемые доходы от сбора платы за проезд, показатели социально-экономической эффективности предлагаемых мер по изменению маршрутной сети и потребности в бюджетном финансировании.


Перечисленные финансовые показатели взаимозависимы. Построением финансовой модели должна заниматься администрация Екатеринбурга. Со стороны разработчиков выполнено то условие, что расходы на эксплуатацию новой маршрутной сети (выражаемые в машино-часах) не должны превысить расходов на существующую маршрутную сеть.

1
0
Цитировать сообщение 1145346
20 Января 2017 21:29
#1672
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя eva88


Puga

Всегда получается сесть?

Какая разница в каком автобусе сидеть?


Цитата сообщения #1561 от 19 января 2017 08:02


Случаи, когда не получалось, могу по пальцам пересчитать. Но, повторюсь, я не жду 54-й, я сажусь на любой и утешаю себя тем, что физкультура полезна:D

я и хотела сказать, что когда есть выбор и несколько маршрутов в нужном направлении, разницы нет))

0
0
Цитировать сообщение 1145348
20 Января 2017 22:14
#1673
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


eva88
, я не жду 54-й, я сажусь на любой
Цитата фрагмента сообщения #1672 от 20 января 2017 21:29

Тогда чего переживать от новой пересадочной схемы?

0
1
Цитировать сообщение 1145360
20 Января 2017 22:15
#1674
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
1
0
Цитировать сообщение 1145361
20 Января 2017 23:02
#1675
РЕЙТИНГ135
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ104
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя eva88


Puga

Тогда чего переживать от новой пересадочной схемы?


Цитата сообщения #1673 от 20 января 2017 22:14


так вот я всё больше думаю: вдруг оно не так страшно, как кажется?

Посмотрим, как оно будет, до июля еще дожить надо))

0
0
Цитировать сообщение 1145373
21 Января 2017 01:19
#1676
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ463
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя klim15

система сама по себе хорошая и обкатанная в некоторых городах ЕС. НО!!!! у нас может получиться "как всегда". в этой связи помню рассказ знакомой (живущей "там")- "у нас анализируют, как люди ходят и на этом месте делают дорожки". Почему бы СЕЙЧАС не ввести "временные билеты"- и народ сам "проголосует ногами"? Не будут ждать, пересаживаться когда и где хотят... На основании этого, ненужные маршруты сами отпадут. А мы получим уже обкатанную сеть

4
0
Цитировать сообщение 1145408
21 Января 2017 10:31
#1677
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


klim15
Почему бы СЕЙЧАС не ввести "временные билеты"- и народ сам "проголосует ногами"?
Цитата фрагмента сообщения #1676 от 21 января 2017 01:19

Народ проголосует, народу бы хорошо было.


А вот как маршрутчикам платить? Если по 11 рублей с Екарты, как сейчас, то денег не хватит. Если платить по 5 — маршрутчики разорятся на половине маршрутов.

0
1
Цитировать сообщение 1145434
22 Января 2017 10:33
#1678
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ463
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя klim15


Ilis

Народ проголосует, народу бы хорошо было.


А вот как маршрутчикам платить? Если по 11 рублей с Екарты, как сейчас, то денег не хватит. Если платить по 5 — маршрутчики разорятся на половине маршрутов.


Цитата сообщения #1677 от 21 января 2017 10:31так

так может так оно и надо? останутся только эффективные маршруты а не то что посчитали. а транспортники не раззорятся- они сами и перебросят автобусы на нужные направления

0
0
Цитировать сообщение 1145583
22 Января 2017 10:36
#1679
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


klim15
останутся только эффективные маршруты
Цитата фрагмента сообщения #1678 от 22 января 2017 10:33

Эффективный с точки зрения сборов с пассажиров? Но к этим маршрутам подъезжают с неэффективных, и когда их не станет — перестанут быть эффективными и первые.

0
1
Цитировать сообщение 1145585
22 Января 2017 10:58
#1680
РЕЙТИНГ436
ПОЗИЦИЯ463
СООБЩЕНИЙ322
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя klim15


Ilis

Эффективный с точки зрения сборов с пассажиров? Но к этим маршрутам подъезжают с неэффективных, и когда их не станет — перестанут быть эффективными и первые.


Цитата сообщения #1679 от 22 января 2017 10:36

И поэтому лучше оставить пару неудобных?)))) Так как у человека не будет альтернативы- он в любом случае будет садиться на этот маршрут. Проблема в том, что этот проект создан на основе -как хорошо было бы городу (более эффективное содержание АТП) а не человеку. Мой прогноз по этой схеме следующий: схема в этом состоянии будет держаться пол года-год. Далее будут (по разным причинам и под разными предлогами) появляться коммерческие маршруты (более эффективные) и эта схема начнёт умирать. То же самое было со схемой оставшейся с ссср.

И ещё: у меня работа в районе РТИ. Сейчас если ехать на ОТ то это 42 автобус. Ехать около часа. В случае отмены - 2 пересадки как минимум. При введении повремёнки и с учётом пробок утром и вечером я скорее всего не буду в этот час попадать. Соответственно просчитав расходы я буду ездить на авто- Академ-Обездная-8 марта. И я думаю, что я не буду в этом плане одинок (не только по моему маршруту). Соответственно пробки увеличатся. Думаю следующий шаг будет платный въезд в центр.

6
0
Цитировать сообщение 1145586

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123595100103104
105
106107110115156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.