Погода в Академическом сейчас
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
Ясно
2.6 м/с, Ю
55%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−1°+3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

23 Февраля 2016 17:08
#3329
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #966460 пользователя Serg_99 от 23.02.2016 15:50

в последние 5-7 дней приставки стали подтормаживать на сигналы пульта, приставка реагирует на сигнал с пульта через 5-6 секунд или больше. Причем сразу на обеих приставках. Лечится только перезагрузкой приставки, которой хватает на пару дней. Ни у кого такой проблемы не возникало?

У меня было, заявку писал. Но раз перезагрузкой лечится, то, видимо, решили, что нет проблемы.

0
0
Цитировать сообщение 966471
23 Февраля 2016 17:56
#3330
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #966471 пользователя Ilis от 23.02.2016 17:08
У меня было, заявку писал.

Написал ещё раз...

Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Заявка № 17***997 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный.

Компания Ростелеком поздравляет Вас с Днем защитника Отечества! Желает удачи, успехов и жизненной стойкости!

0
0
Цитировать сообщение 966473
23 Февраля 2016 18:14
#3331
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #966473 пользователя Ilis от 23.02.2016 17:56

Написал ещё раз...

Уважаемый абонент,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Заявка № 17***997 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке. Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный.

Компания Ростелеком поздравляет Вас с Днем защитника Отечества! Желает удачи, успехов и жизненной стойкости!

Стойкости точно с ними надо много! Жжет РТК)))

2
0
Цитировать сообщение 966476
25 Февраля 2016 19:30
#3332
РЕЙТИНГ612
ПОЗИЦИЯ374
СООБЩЕНИЙ573
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nikolai
Вне района

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно сдать тв приставку обратно? Надо ли договор с собой брать? Должны ли они дать мне бумагу что я вернул им приставку?

0
0
Цитировать сообщение 967661
25 Февраля 2016 19:50
#3333
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата фрагмента сообщения #967661 пользователя nikolai от 25.02.2016 19:30
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно сдать тв приставку обратно?

Прийти в ближайшее отделение с приставкой и всем, что было с ней в комплекте.



Цитата фрагмента сообщения #967661 пользователя nikolai от 25.02.2016 19:30
Надо ли договор с собой брать?

Надо быть человеком, вписанным в договор, и взять с собой паспорт.

Сам договор не нужен.



Цитата фрагмента сообщения #967661 пользователя nikolai от 25.02.2016 19:30
Должны ли они дать мне бумагу что я вернул им приставку?

Требуйте, чтобы не забыли дать. Она вам нужна.

0
0
Цитировать сообщение 967667
25 Февраля 2016 20:55
#3334
РЕЙТИНГ612
ПОЗИЦИЯ374
СООБЩЕНИЙ573
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nikolai
Вне района

Спасибо

0
0
Цитировать сообщение 967704
5 Марта 2016 00:19
#3335
РЕЙТИНГ338
ПОЗИЦИЯ548
СООБЩЕНИЙ204
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Nikolas s -Akadema-

Мне тут "доблестные" сотрудники Ростелекома,доппакет подключили почти на 400 рублей без моего ведома. Теперь жду перерасчета. Так что будьте внимательны!

0
0
Цитировать сообщение 972827
5 Марта 2016 00:44
#3336
РЕЙТИНГ8503
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 541
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Маринка
Вне района

Постоянно,через несколько часов бездействия пульта, на ТВ приставке выходит меню с окошками. Бывает во время фильма.... Приставку заменила, та же ерунда. У кого- нибудь есть такое?

Cleo
0
1
Цитировать сообщение 972832
5 Марта 2016 10:51
#3337
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #966473 пользователя Ilis от 23.02.2016 17:56
Заявка № 17***997 по Вашей проблеме в данный момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты

Связались, сказали, что проблему нашли, устранили в новой прошивке, надо перезагрузиться для её обновления и должно быть всё норм.

0
0
Цитировать сообщение 972887
5 Марта 2016 10:52
#3338
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #972832 пользователя Маринка от 05.03.2016 00:44
Постоянно,через несколько часов бездействия пульта, на ТВ приставке выходит меню с окошками. Бывает во время фильма...

Это так задумано. Там часа четыре надо фильм смотреть, чтобы это окошко вылезло.

1
0
Цитировать сообщение 972888
5 Марта 2016 12:16
#3339
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

РТ поднял цены на всех тарифах. :( У меня с 1 марта + 60ру.

https://ekt.rt.ru/press?srvnews=-1&month=1&year=2016

1
0
Цитировать сообщение 972908
5 Марта 2016 13:19
#3340
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___

Цитата сообщения #972908 пользователя Moonwind от 05.03.2016 12:16

РТ поднял цены на всех тарифах. :( У меня с 1 марта + 60ру.

https://ekt.rt.ru/press?srvnews=-1&month=1&year=2016

Не получилось по ссылке найти увеличение.

https://ekt.rt.ru/press/news/news20047?srvnews=-1&month=1&year=2016

Скорее понижение.



Хотя, в описании тарифов у Ростелекома всегда был такой кромешный здец,

что без поллитры не разобраться...

0
0
Цитировать сообщение 972924
5 Марта 2016 13:35
#3341
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата сообщения #972924 пользователя s___n___ от 05.03.2016 13:19

Не получилось по ссылке найти увеличение.

https://ekt.rt.ru/press/news/news20047?srvnews=-1&month=1&year=2016

Скорее понижение.


Хотя, в описании тарифов у Ростелекома всегда был такой кромешный здец,

что без поллитры не разобраться...

ссылка моя правильная, новость за 19 февраля

https://ekt.rt.ru/press/news/news20031?srvnews=-1&month=1&year=2016

файло ексель (реальный колхоз кто так делает ?), мой тариф был 340 стал 390 + за ТВ на 10 руб подняли.

0
0
Цитировать сообщение 972928
5 Марта 2016 13:39
#3342
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___





















Цитата фрагмента сообщения #972928 пользователя Moonwind от 05.03.2016 13:35

мой тариф был 340 стал 390



Цену без подключения к телевидению там вообще не найти.



Видимо, не поменялась.




0
0
Цитировать сообщение 972929
5 Марта 2016 13:40
#3343
РЕЙТИНГ612
ПОЗИЦИЯ374
СООБЩЕНИЙ573
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nikolai
Вне района

У рт щас акция 100 мбит за 50р в месяц вроде. После 3 месяцев платеж будет около 400р.

0
0
Цитировать сообщение 972930
5 Марта 2016 13:41
#3344
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey





















Цитата сообщения #972929 пользователя s___n___ от 05.03.2016 13:39


Сомневаюсь, что 390 - это стало.



Колонки одинаково называются.


А цену без подключения к телевидению там вообще не найти.





по разному "и" и "или" ну и в ЛК накинули -60 руб. И работник РТ по телефону тоже подтвердил


0
0
Цитировать сообщение 972931

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.