Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3.4 м/с, sw
75%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
123999104107108
109
110111114119209238239240

29 Декабря 2012 15:24
#1729
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 71998
29 Декабря 2012 15:25
#1730
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#71998 acura в 29.12.2012 15:24


Начиная с 3-го месяца стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу – 395 руб./мес. с НДС.





Супер!



И чтобы его отключить, нужно ехать в офис...


0
0
Цитировать сообщение 72000
29 Декабря 2012 15:26
#1731
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#71998 acura в 29.12.2012 15:24


Цитата:
















#71994 s___n___ в 29.12.2012 15:18


Блин.



А она сама просто 1го января не отключится?





Опасаюсь, что с 1го числа мне этот бесполезный пакет HD врубят за полную стоимость.







Плата за пакет «HD» включена в ежемесячный платеж за основной пакет телеканалов и не взимается за месяц, в котором пакет подключен и за месяц, следующий за месяцем подключения.

Начиная с 3-го месяца стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу – 395 руб./мес. с НДС. Подключение пакета «HD» возможно дополнительно к подключенным основным пакетам телеканалов.

В акции не могут принять участие абоненты, ранее подключавшие пакет «HD». Акция доступна для существующих и новых абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком, которые обслуживаются на тарифных планах «Основные пакеты телеканалов», «ТвИн ТВ», «Интерактивное ТВ на год».

Подключение пакета возможно при наличии технической возможности.©сайт Ростелекома







Вот почему так сложно читать и понять про всякие акции, прочитал первый раз, не понял, второй раз, чуть лучше.


1
0
Цитировать сообщение 72001
29 Декабря 2012 15:30
#1732
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 72004
29 Декабря 2012 16:39
#1733
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Местное отделение сегодня до 19ти.


0
0
Цитировать сообщение 72017
29 Декабря 2012 18:32
#1734
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey


Цитата:
















#72001 bugimen в 29.12.2012 15:26


Цитата:



Вот почему так сложно читать и понять про всякие акции, прочитал первый раз, не понял, второй раз, чуть лучше.







Любые акции РТ - развод на деньги, хоть учитайся


0
0
Цитировать сообщение 72031
29 Декабря 2012 18:43
#1735
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Ну хорошо, запустили вы акцию, придумали услугу, ну доделайте все до конца. Там ведь ничего не работает, а тех. поддержка ничем, кроме морально поддержать не может. Нужно тогда ее просто переименовать в Телефон доверия компании Ростелеком.


1
0
Цитировать сообщение 72035
29 Декабря 2012 18:59
#1736
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Мне уже раза три или четыре звонили, просили оценить работу службы технической поддержки.



Я каждый раз прошу не называть так данную службу, а называть её "службой приёма заявок".


0
0
Цитировать сообщение 72040
29 Декабря 2012 19:23
#1737
РЕЙТИНГ142
ПОЗИЦИЯ979
СООБЩЕНИЙ172
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Сашок96


День добрый, подскажите где найти подробную инструкцию для настройки вай-фай роутера inbox f50?


0
0
Цитировать сообщение 72042
29 Декабря 2012 19:30
#1738
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___


Я писал такую: http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=43720



Посмотрите, может, её будет достаточно.


0
0
Цитировать сообщение 72043
30 Декабря 2012 14:24
#1739
РЕЙТИНГ3285
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 574
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Tukitami


у меня тариф "тв базовый", то есть стандартный набор каналов. но почему-то их количество всегда разное и часть доступных не показывает. например детских может быть от 9 до 16. а сегодня с утра вообще ноль любых. и зачем на экране постоянно болтается еще куча каналов, предлагаемых к просмотру за отдельную плату? мне эти предложения не нужны. это можно как-то отключить? ребенок запросто может их активировать, нажав не ту кнопку. ну и новое меню неудобно и неказисто...


0
0
Цитировать сообщение 72149
30 Декабря 2012 14:56
#1740
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
1
Цитировать сообщение 72155
30 Декабря 2012 15:08
#1741
РЕЙТИНГ3285
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 574
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Tukitami


многофункциональность не всегда удобна, как и единая платформа: очень много лишнего. нет желания выискивать из предлагаемой кучи нужное. у нас тоже и звонят и приходят, спрашивают про качество услуг. уже и не знаешь, что ответить. чем дальше, тем замороченнее...


0
0
Цитировать сообщение 72156
30 Декабря 2012 15:23
#1742
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#72155 acura в 30.12.2012 14:56


Каналы идут попарядку их группового расположения, следовательно изменении количестве каналов происходит смещение всех за ним последующих. Ростелеком стремиться улучшить интерфейс чтоб он был многофункциональным и удобным в использовании как ребёнку так и пожелому человеку.





Если у вас есть хоть какой-то способ повлиять на изменения интерфейса,



напишите в список на первое место, чтобы кнопки "канал +" и "канал -" переключали



по порядку списка любимых телеканалов. А то вообще дурдом, а не логика.


1
0
Цитировать сообщение 72158
30 Декабря 2012 15:30
#1743
РЕЙТИНГ3285
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 574
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Tukitami


тут нет логики, есть бестолковое нагромождение не всегда качественных товаров и услуг, как в универсальном магазине... и хлеб, и покрышки...


0
0
Цитировать сообщение 72159
30 Декабря 2012 15:44
#1744
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___





Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 72161

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123999104107108
109
110111114119209238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.