Погода в Академическом сейчас
+15°
 
27 Апреля, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+15°
Пасмурно
4.6 м/с, sw
42%
741 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+18°+19°
облачно с прояснениями
Ночь
+16°+18°
облачно с прояснениями

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

30 Декабря 2015 14:34
#3313
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.





















Цитата сообщения #915166 пользователя M.Schener от 30.12.2015 13:51


Зато с РТ не скучно. И нервная система всегда в тонусе! А я вот, дурак такой, отказался от их услуги цифрового ТВ и теперь вынужден уныло и томно смотреть всегда работающий телевизор... и даже два... и даже дешевле за оба выходит, чем у РТ за пакет бесплатных федеральных каналов + всякий телемусор. Даже возмутиться нечем... :russian:





Даа, а бесплатно смотреть 30 цифровых каналов через DVB-T антенну вообще уныло )))


1
0
Цитировать сообщение 915197
30 Декабря 2015 15:20
#3314
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя M.Schener





















Цитата фрагмента сообщения #915197 пользователя N.E.X.T. от 30.12.2015 14:34

Даа, а бесплатно смотреть 30 цифровых каналов через DVB-T антенну вообще уныло )))



Верно :) Совсем никакого драйва и адреналина от попыток дозвониться до тех.поддержки и изложить свои проблемы, на которые на том конце провода всем абсолютно фиолетово. И нет больше виртуальных туров по увлекательному голосовому меню в поисках возможности поговорить с живым оператором. И не понервничать больше, отбиваясь от назойливого навязывания очередных акций и пакетов услуг менеджерами, которые, не понимая слов "нет", продолжают отнимать ваше время твердым и упорным "ну что, подключаем?" :D


1
0
Цитировать сообщение 915236
30 Декабря 2015 15:29
#3315
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Все верно, только:


Цитата фрагмента сообщения #915236 пользователя M.Schener от 30.12.2015 15:20
И нет больше виртуальных туров по увлекательному голосовому меню

Его уже в принципе нет, этого меню. Теперь распознавание голоса, например нужно сказать "проблема с интернетом" и т.п.

2
0
Цитировать сообщение 915244
30 Декабря 2015 15:41
#3316
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя M.Schener

Цитата фрагмента сообщения #915244 пользователя N.E.X.T. от 30.12.2015 15:29
Его уже в принципе нет, этого меню. Теперь распознавание голоса, например нужно сказать "проблема с интернетом" и т.п.

Ну здорово! Наконец-то пошли абонентам навстречу. А то еще в сентябре-открябре сего года я его всё переслушал вдоль и поперек, а при попытке дождаться ответа оператора звонки просто сбрасывались и все. И так пол дня. И так и не дозвонился.


P.S.: Будем надеяться, что РТ и свою поделку, называемую сайтом госуслуг, хотя бы в след. году заставят хоть как-то работать.

2
0
Цитировать сообщение 915252
30 Декабря 2015 16:09
#3317
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Цитата фрагмента сообщения #915252 пользователя M.Schener от 30.12.2015 15:41
P.S.: Будем надеяться, что РТ и свою поделку, называемую сайтом госуслуг, хотя бы в след. году заставят хоть как-то работать.

А что с ним не так, я успешно юзаю пару тройку услуг, правда они больше информативные. Ну и налоги платил.)

1
0
Цитировать сообщение 915272
30 Декабря 2015 16:28
#3318
РЕЙТИНГ480
ПОЗИЦИЯ429
СООБЩЕНИЙ340
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя M.Schener

Цитата фрагмента сообщения #915272 пользователя N.E.X.T. от 30.12.2015 16:09
А что с ним не так, я успешно юзаю пару тройку услуг, правда они больше информативные. Ну и налоги платил.)

Я тоже пытаюсь всего пару услуг использовать. Но что-то никак: то тех. ошибки, то заявки зависают, то вообще не оформляются. Последний раз сегодня пытался. И пытаюсь уже с 23 декабря: хочу узнать нашу очередь в дет. сад. Летом сразу получалось, а сейчас уже неделю никак. Налоги вроде тоже заплатить осенью удалось, а вот когда пытался записаться ко врачу - даже медицинские организации такие (куда хотел попасть) не нашлись в списке на запись, хотя не местном сайте единой записи ко врачам они есть.

0
0
Цитировать сообщение 915281
5 Января 2016 01:32
#3319
Сообщение пользователя USB было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • РЕКЛАМА, СПАМ
    Сообщения, содержащие явную или скрытую рекламу, а так же массовые однотипные сообщения. Пункты 5.3.6 и 5.3.14 пользовательского соглашения.

5 Января 2016 11:27
#3320
Сообщение пользователя USB было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
  • ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ МОДЕРАТОРОВ
    Обсуждение действий модераторов в любых темах, кроме подраздела Пожелания Технического раздела. Чересчур активное и экспрессивное поведение в Техническом разделе. Пункт 5.3.15. пользовательского соглашения

  • РЕКЛАМА, СПАМ
    Сообщения, содержащие явную или скрытую рекламу, а так же массовые однотипные сообщения. Пункты 5.3.6 и 5.3.14 пользовательского соглашения.

6 Января 2016 23:13
#3321
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema

Сегодня прихожу включаю тв, не включается. Потом включила, стал перегружать приставку. и все. Пульты не управляют тв, сначала через раз, потом вообще ни как. На другом ТВ все нормально, Сказать, что инфракрасный порт полител не могу, потому что кое-что управляется. А вот картинку с квадратиками каналов убрать не могу. Такое ощущение, что приставка блокирует работу пультов. И зараза ростелеком в праздники не работает. Что делать не знаю, оставаться без тв на 4 дня выходных не айс.


0
0
Цитировать сообщение 919873
6 Января 2016 23:20
#3322
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #919873 пользователя kulema от 06.01.2016 23:13
Сегодня прихожу включаю тв, не включается

выкл - вкл питание приставки

0
0
Цитировать сообщение 919874
7 Января 2016 01:25
#3323
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Цитата сообщения #919873 пользователя kulema от 06.01.2016 23:13

Сегодня прихожу включаю тв, не включается. Потом включила, стал перегружать приставку. и все. Пульты не управляют тв, сначала через раз, потом вообще ни как. На другом ТВ все нормально, Сказать, что инфракрасный порт полител не могу, потому что кое-что управляется. А вот картинку с квадратиками каналов убрать не могу. Такое ощущение, что приставка блокирует работу пультов. И зараза ростелеком в праздники не работает. Что делать не знаю, оставаться без тв на 4 дня выходных не айс.

Позвоните в ТП.

0
0
Цитировать сообщение 919904
7 Января 2016 14:37
#3324
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #919904 пользователя N.E.X.T. от 07.01.2016 01:25


Позвоните в ТП.





ТП на звонки отвечает, но никто ничего не чинит. Похоже, все специалисты на выходных.






У меня не работает управление просмотром и подписки. Заявку сделал 30 декабря, вроде. С тех пор пишу им, отвечают, — Заявка в работе, ждите :)





1
0
Цитировать сообщение 920017
8 Января 2016 14:18
#3325
РЕЙТИНГ2198
ПОЗИЦИЯ151
СООБЩЕНИЙ1 211
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя kulema

Я легко дозвонилась, несколько раз пытались решить проблему по телефону, к вечеру картинки отлепились сами, может они что-то настроили. Пообещали прислать мастера с утра. сегодня пришел мастер, поменял пульт. Вроде с одной приставкой разобрались. К обеду на второй при включении на детские каналы пишет, что услуга недоступна. На первой приставки все нормально. Решила перегрузить приставку, стал запрашивать пароль и логин. Пришлось звонить в службу поддержки. Молодой человек, слава богу, оказался с головой на плечах, нашли в недрах ростелекома даные на эту приставку и на всякий случай на другую. Пока все работает. Сегодня два раза звонили из РОстелекома и узнавали все ли у нас хорошо. Проблему решили за сутки с небольшим.

1
0
Цитировать сообщение 920965
8 Января 2016 17:43
#3326
РЕЙТИНГ36  375
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 477
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous

Цитата сообщения #920017 пользователя Ilis от 07.01.2016 14:37

ТП на звонки отвечает, но никто ничего не чинит. Похоже, все специалисты на выходных.


У меня не работает управление просмотром и подписки. Заявку сделал 30 декабря, вроде. С тех пор пишу им, отвечают, — Заявка в работе, ждите :)

Точно такая же проблема с 29.12 видимо только после 11го

2
0
Цитировать сообщение 921117
8 Января 2016 21:57
#3327
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #919873 пользователя kulema от 06.01.2016 23:13
На другом ТВ все нормально

O_o


Цитата фрагмента сообщения #920965 пользователя kulema от 08.01.2016 14:18
пришел мастер, поменял пульт.

зачем?

0
0
Цитировать сообщение 921371
23 Февраля 2016 15:50
#3328
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ319
СООБЩЕНИЙ450
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Serg_99

в последние 5-7 дней приставки стали подтормаживать на сигналы пульта, приставка реагирует на сигнал с пульта через 5-6 секунд или больше. Причем сразу на обеих приставках. Лечится только перезагрузкой приставки, которой хватает на пару дней. Ни у кого такой проблемы не возникало?

1
0
Цитировать сообщение 966460

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.