Хочу поведать вам, друзья, очередную занимательную историю из многосерийного фильма под названием "Общение с Ю-телом".
Краткое содержание предыдущих серий.
Я уже как-то рассказывал о своих приключениях в октябре (1 серия), когда месяц пытался добиться, чтобы мне включили обратно пропавшую связь (с телефоном, интернетом и ТВ). Потом была история про мои бесчисленные заявления на перерасчет за это месячный простой (2 серия). Потом был незаказанный мной "обещанный платеж" на интернет в размере месячной суммы (3 серия) и т.д. и т.п.
Итак, мы остановились на том, что новенькая девушка в нашем отделении "Ютел" наконец-то реально оформила все мои заявки на перерасчет, и кое-что даже пересчитала.
Серия четвертая. "Кто все эти люди?"
Сегодня (в воскресенье!!!) раздается у меня телефонный звонок и строгий женский голос спрашивает, писал ли я заявления на перерасчет на телефон, интернет, ТВ за октябрь прошлого года? Я отвечаю, что да, писал, и искренне надеюсь, что этот переасчет все-таки произойдет.
Все тот же строгий голос спрашивает, а не писал ли я в октябре заявку на приостановку услуг по означенным телефону, интернету и ТВ? У меня шары лезут на лоб от удивления, но я, уже заученными фразами, рассказываю вновь слезливую историю про то, как в интернете у меня погасла вся связь, и я месяц пытался ее восстановить всеми доступными мне средствами. А потом столь же яро я пересказал историю про попытки сделать перерасчет.
Та же девушка, но уже менее строго, а где-то даже растерянно, спросила: "Т.е. вы не писали своей рукой заявление на приостановку обслуживания по всем этим видам связи в вашем отделении компании?" Я, естественно, говорю, что даже в страшном сне не желал себе такой участи.
Женский голос уже совем неуверенно, а где-то чуть ни шепотом мне говорит, что у них в компьютере значится, будто я в начале октября написал заявление на приостановление обслуживания. Более того, согласно их данным эти услуги у меня не функционируют октябрь, ноябрь, декабрь и февраль. И только с 10 февраля (мой последний визит в отделение "Ютела") все было подключено обратно.
Я в совершенно охренелом состоянии спрашиваю: "А тогда почему счета ко мне приходили исправно???"
Девушка уже пристыженно чуть ни шепчет, что да, у них вот в компьютере тоже видно, что я оплачивал счета и, более того, пользовался какими-то услугами!!!
Немая пауза.
После чего я задаю вполне резонный вопрос: "Как вы думаете, не пора ли разогнать наш местный отдел "Ютел" к чертовой матери и набрать туда нормальных компетентных людей?"
Девушка как будто воспряла духом и, глупо хихикая, начала быстро-быстро лопотать что-то в духе "ну да, фигня какая-то, че-то они там совсем..."
После этого она быстро-быстро пообещала мне разобраться со всеми проблемами и перерасчетами и скоренько так положила трубку...
Конец 4 серии.