Погода в Академическом сейчас
+18°
 
18 Апреля, Четверг
Погода в Академическом сейчас
+18°
Пасмурно
8 м/с, В
48%
730 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+12°+14°
пасмурно
Ночь
+8°+11°
пасмурно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 155)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации
12356
7
891217107238239240

11 Февраля 2012 15:07
#97
РЕЙТИНГ1370
ПОЗИЦИЯ215
СООБЩЕНИЙ467
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Павел Глазырин

Их штуковина весящая на стене не работала.
Мастер куда-то сходил, потом вернулся и сказал что все сделал!

0
0
Цитировать сообщение 7757
11 Февраля 2012 20:22
#98
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA


Цитата:







#7757 ПА 174 в 11.02.2012 15:07
Их штуковина весящая на стене не работала.
Мастер куда-то сходил, потом вернулся и сказал что все сделал!



а мы это тоже проходили, их штуковина сломалась, ждали, ждали мастера, потом муж просто отнес ее им в офис, и обменял. А щас мы на кабельном!

1
0
Цитировать сообщение 7769
13 Февраля 2012 18:13
#99
РЕЙТИНГ851
ПОЗИЦИЯ299
СООБЩЕНИЙ300
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя MrAngel

Ютел - это "ВЕЛИЧАЙШАЯ" компания мира! Их кретинизм просто неизмерим! Полгода как отключил телефон и вот он заработал вновь! И в Ютеле, как обычно, никто, ничего не знает!!!

2
1
Цитировать сообщение 8071
16 Февраля 2012 14:33
#100
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ781
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#8071 MrAngel в 13.02.2012 18:13
Ютел - это "ВЕЛИЧАЙШАЯ" компания мира! Их кретинизм просто неизмерим! Полгода как отключил телефон и вот он заработал вновь! И в Ютеле, как обычно, никто, ничего не знает!!!



Точно-при Сталине бы расстреляли бы их всех на второй день

2
0
Цитировать сообщение 8498
17 Февраля 2012 11:27
#101
РЕЙТИНГ907
ПОЗИЦИЯ291
СООБЩЕНИЙ774
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Анжелика


Цитата:







#8071 MrAngel в 13.02.2012 18:13
Ютел - это "ВЕЛИЧАЙШАЯ" компания мира! Их кретинизм просто неизмерим! Полгода как отключил телефон и вот он заработал вновь! И в Ютеле, как обычно, никто, ничего не знает!!!


У нас такая же история. Месяц назад у нас возникла небольшая задолженность за городской телефон, нам его отключили. Мы пришли в офис задолженность погасили и написали заявление на отключение. Через несколько дней телефон заработал и никто не хочет нам его отключать. Нестандартный подход

0
0
Цитировать сообщение 8613
20 Февраля 2012 00:07
#102
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Хочу поведать вам, друзья, очередную занимательную историю из многосерийного фильма под названием "Общение с Ю-телом".
Краткое содержание предыдущих серий.
Я уже как-то рассказывал о своих приключениях в октябре (1 серия), когда месяц пытался добиться, чтобы мне включили обратно пропавшую связь (с телефоном, интернетом и ТВ). Потом была история про мои бесчисленные заявления на перерасчет за это месячный простой (2 серия). Потом был незаказанный мной "обещанный платеж" на интернет в размере месячной суммы (3 серия) и т.д. и т.п.
Итак, мы остановились на том, что новенькая девушка в нашем отделении "Ютел" наконец-то реально оформила все мои заявки на перерасчет, и кое-что даже пересчитала.

Серия четвертая. "Кто все эти люди?"

Сегодня (в воскресенье!!!) раздается у меня телефонный звонок и строгий женский голос спрашивает, писал ли я заявления на перерасчет на телефон, интернет, ТВ за октябрь прошлого года? Я отвечаю, что да, писал, и искренне надеюсь, что этот переасчет все-таки произойдет.
Все тот же строгий голос спрашивает, а не писал ли я в октябре заявку на приостановку услуг по означенным телефону, интернету и ТВ? У меня шары лезут на лоб от удивления, но я, уже заученными фразами, рассказываю вновь слезливую историю про то, как в интернете у меня погасла вся связь, и я месяц пытался ее восстановить всеми доступными мне средствами. А потом столь же яро я пересказал историю про попытки сделать перерасчет.
Та же девушка, но уже менее строго, а где-то даже растерянно, спросила: "Т.е. вы не писали своей рукой заявление на приостановку обслуживания по всем этим видам связи в вашем отделении компании?" Я, естественно, говорю, что даже в страшном сне не желал себе такой участи.
Женский голос уже совем неуверенно, а где-то чуть ни шепотом мне говорит, что у них в компьютере значится, будто я в начале октября написал заявление на приостановление обслуживания. Более того, согласно их данным эти услуги у меня не функционируют октябрь, ноябрь, декабрь и февраль. И только с 10 февраля (мой последний визит в отделение "Ютела") все было подключено обратно.
Я в совершенно охренелом состоянии спрашиваю: "А тогда почему счета ко мне приходили исправно???"
Девушка уже пристыженно чуть ни шепчет, что да, у них вот в компьютере тоже видно, что я оплачивал счета и, более того, пользовался какими-то услугами!!!
Немая пауза.
После чего я задаю вполне резонный вопрос: "Как вы думаете, не пора ли разогнать наш местный отдел "Ютел" к чертовой матери и набрать туда нормальных компетентных людей?"
Девушка как будто воспряла духом и, глупо хихикая, начала быстро-быстро лопотать что-то в духе "ну да, фигня какая-то, че-то они там совсем..."
После этого она быстро-быстро пообещала мне разобраться со всеми проблемами и перерасчетами и скоренько так положила трубку...
Конец 4 серии.

3
0
Цитировать сообщение 8888
20 Февраля 2012 00:15
#103
РЕЙТИНГ3283
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 572
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Tukitami

да.... боюсь даже думать, с чем нам ещё предстоить столкнуться... мы в кургане на ютеле (тлф и инет) уже несколько лет и никаких проблем.... если возникают вопросы - разруливаются по звонку и очень быстро.

1
0
Цитировать сообщение 8889
20 Февраля 2012 01:08
#104
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Цитата:







#8889 Tukitami в 20.02.2012 00:15
да.... боюсь даже думать, с чем нам ещё предстоить столкнуться... мы в кургане на ютеле (тлф и инет) уже несколько лет и никаких проблем.... если возникают вопросы - разруливаются по звонку и очень быстро.



Серьезно??? Прям фантастика какая-то. У нас они 48 часов только РАССМАТРИВАЮТ заявку. И реагируют потом в теечние 14 дней (если повезет), а перерасчет денежных средств - в течение 60 дней (если повезет).

"Ютел" маст дай!!!!!!

1
0
Цитировать сообщение 8893
20 Февраля 2012 10:21
#105
РЕЙТИНГ907
ПОЗИЦИЯ291
СООБЩЕНИЙ774
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Анжелика

Просто служба поддержки в Кургане находится. Видимо они на своей территории оперативней работают.

1
0
Цитировать сообщение 8904
20 Февраля 2012 12:34
#106
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:







#8904 Анжелика в 20.02.2012 10:21
Просто служба поддержки в Кургане находится. Видимо они на своей территории оперативней работают.



Ага. Наши заявки пешком относят в Курган..

0
0
Цитировать сообщение 8922
20 Февраля 2012 13:27
#107
РЕЙТИНГ3283
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 572
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Tukitami

нет, правда работают! хоть с собой наших техников перевози...

0
0
Цитировать сообщение 8929
20 Февраля 2012 13:59
#108
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:







#8929 Tukitami в 20.02.2012 13:27
нет, правда работают! хоть с собой наших техников перевози...



Если что, то мы только "за"
А вообще, не в техниках дело, а в менеджменте

0
0
Цитировать сообщение 8934
20 Февраля 2012 14:14
#109
РЕЙТИНГ3283
ПОЗИЦИЯ106
СООБЩЕНИЙ1 572
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Tukitami


Цитата:







#8934 Arie в 20.02.2012 13:59







#8929 Tukitami в 20.02.2012 13:27
нет, правда работают! хоть с собой наших техников перевози...


Если что, то мы только "за"
А вообще, не в техниках дело, а в менеджменте



возможно. значит компания экономит на грамотных специалистах в этой области или на обучении...

0
0
Цитировать сообщение 8937
20 Февраля 2012 14:32
#110
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Цитата:







#8937 Tukitami в 20.02.2012 14:14







#8934 Arie в 20.02.2012 13:59







#8929 Tukitami в 20.02.2012 13:27
нет, правда работают! хоть с собой наших техников перевози...


Если что, то мы только "за"
А вообще, не в техниках дело, а в менеджменте


возможно. значит компания экономит на грамотных специалистах в этой области или на обучении...



Возможно. компания просто оборзела сверх всякой меры...

0
0
Цитировать сообщение 8949
22 Февраля 2012 15:11
#111
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Общение с Ютел.
Серия пятая. "Хэппи энд".

Сегодня, после полугода мытарств, нервотрепки, многочисленных объяснений и разъяснений, получил сообщение на мобилу:

"Здравствуйте! Ваша заявка (номер такой-то) закрыта. По Интернету: выполнен перерасчет по заявке (номер такой-то) за октябрь 2011 на 364,84, за сентябрь 2011 на 66,0. По IP-TV выполнен перерасчет по заявке (номер такой-то) на 490,66. Аванс в 490,66 перенесен на л/с Интернета [это потому что я уже на кабельное за это время перешел - прим. автора].
Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel".

Продолжение следует?

0
0
Цитировать сообщение 9275
22 Февраля 2012 17:48
#112
РЕЙТИНГ907
ПОЗИЦИЯ291
СООБЩЕНИЙ774
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Анжелика


Цитата:







#9275 Брат Пилот в 22.02.2012 15:11
Общение с Ютел.
Серия пятая. "Хэппи энд".

Сегодня, после полугода мытарств, нервотрепки, многочисленных объяснений и разъяснений, получил сообщение на мобилу:

"Здравствуйте! Ваша заявка (номер такой-то) закрыта. По Интернету: выполнен перерасчет по заявке (номер такой-то) за октябрь 2011 на 364,84, за сентябрь 2011 на 66,0. По IP-TV выполнен перерасчет по заявке (номер такой-то) на 490,66. Аванс в 490,66 перенесен на л/с Интернета [это потому что я уже на кабельное за это время перешел - прим. автора].
Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel".

Продолжение следует?


А как же! У нас другого выхода нет.

0
0
Цитировать сообщение 9319

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
891217107238239240

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.