И еще. Убедился в одном золотом правиле: если оформляете претензию в нашем отделении "Ютела" - ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь, чтобы на мобилу пришла смска с номером заявки (она приходит моментально). Если смски нет - вы зря потратили время, и эти кобылы за стойкой на самом деле ничего вам не оформили.
Столкнулся с этим сам на практике, потому что с октября, когда у меня месяц были отрублены все средства связи, дважды ходил и писал заявки на перерасчет и т.д. Ни шиша не делалось. Зато сегодня (народу не было в офисе, поэтому мог себе позволить все делать неспеша) мне вдумчиво оформили все заявки. По одной сделали перерасчет на месте сразу, еще по двум пришли смски.
Если не дождетесь номера заявки - вам даже нечего будет назвать в техподдержке, если решите позвонить и узнать, как там дела. Все рассказы о горестных похождениях не имеют никакого смысла, пока нет номера заяки.