Погода в Академическом сейчас
−6°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−10°−7°
малооблачно
День
−5°
ясно

Брусника

Обсуждение организации Брусника
Брусника 3.423.423.423.423.42 (оценок: 102)
Салон красоты

Качество, доброжелательность, отличный результат, демократичные цены - это то, за что уже 5 лет нам доверяют заботу о своей красоте жители Академического района. Мы готовы Вам предложить: - Весь спектр услуг (парикмахерский зал, маникюр и педикюр, косметология, солярий, массаж, профессиональная косметика для домашнего ухода) - Консультация профессиональных мастеров - Многолетний опыт работы ...

Филиалы:
Подробнее об организации
12379848788
89
909194969798

5 Ноября 2015 23:54
#1409
РЕЙТИНГ1476
ПОЗИЦИЯ206
СООБЩЕНИЙ976
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Всё будет хорошо





















Цитата сообщения #861754 пользователя Салон красоты Брусника от 05.11.2015 23:14


Мне наверное стоит как и другим руководителям организаций представленных на этом форуме, забить на отзывы и не отвечать, я зачем то вступаю в диалог, пытаюсь объяснить как все у нас устроено, как мы решаем и разбираемся с проблемой - а результат всегда один, мы виноваты и мы не правы, смысл вступать в диалог ...


Приношу всем свои извинения за бессмысленные сообщения в данной ветке, 88 страниц и 3 года участия коту под хвост. Удачи Вам))!































Цитата сообщения #861729 пользователя СчастливаяЯ от 05.11.2015 22:40


Очень странная реакция, видимо, руководителя салона. "А вот в клинике...", "а вот я однажды...", "а вот Вы...". Извинений нет, предложений для недовольных услугой клиентов тоже. Клиент, даже самый капризный, всегда прав: он платит деньги за услугу, Вы существуете для клиента, но никак не наоборот. Мне кажется, ко всем замечаниям нужно прислушиваться, даже если они Вам кажутся абсурдными или надуманными.











Мне, как клиенту парочки салонов, хочется сказать вот что: на месте обиженного клиента, я бы не ждала пару дней в случае некачественно оказанной услуги (день единства и ты ды) , а сразу же, на месте, и/или в тот же день предъявила претензию, потребовала возврат за порезанные пальцы, так же просмотр видеозаписи и так далее.. Так же не стала бы раздувать историю на форуме, а решила мирным путем, если бы хотела возврата/восполнения сертификата путем обращения в салон к директору. Тут же, из всего написанного, мне кажется, что дама просто развела эдакое мыло, сама не понимая зачем ей это надо. Очернить салон? Фигня. Кто ходил, тот и будет ходить. Всегда и везде, во всех сферах услуг есть довольные и недовольные. ОБращать на них внимание - никаких нервов не хватит. Чего именно недовольный клиент хочет? Непонятно. Да и вообще, забыть пора, сертификат вроде как подаренный, а дареному коню в зубы не смотрят.


3
0
Цитировать сообщение 861762
5 Ноября 2015 23:59
#1410
РЕЙТИНГ2534
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ793
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя СчастливаяЯ
Вне района

Цитата сообщения #861754 пользователя Салон красоты Брусника от 05.11.2015 23:14

Мне наверное стоит как и другим руководителям организаций представленных на этом форуме, забить на отзывы и не отвечать, я зачем то вступаю в диалог, пытаюсь объяснить как все у нас устроено, как мы решаем и разбираемся с проблемой - а результат всегда один, мы виноваты и мы не правы, смысл вступать в диалог ...


Приношу всем свои извинения за бессмысленные сообщения в данной ветке, 88 страниц и 3 года участия коту под хвост. Удачи Вам))!

Уважаемый руководитель! Если Вы, словно маленькая девочка, хотите слышать только, какое у Вас красивое платьице и какая Вы красивая, то тогда действительно смысла вступать в диалог нет. Клиенты высказывают замечания и пожелания - это их право. Ваше право: считать всё бессмысленным - но тогда вопрос: зачем Вы работаете в сфере услуг? - или прислушиваться и улучшать качество обслуживания: пределов для совершенства, как известно, нет. Я была в Вашем салоне один раз. Можете посмотреть отзыв, назвать его плохим никак нельзя, а вот вопросительным вполне (кстати, подобный вопрос был не только у меня), но вопрос так и остался открытым. Искренне желаю Вам по возможности слушать и слышать своих клиентов, если, конечно, Вы ими дорожите. :)

16
1
Цитировать сообщение 861763
7 Ноября 2015 17:37
#1411
РЕЙТИНГ266
ПОЗИЦИЯ655
СООБЩЕНИЙ238
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Xelga

Здравствуйте, подскажите перманентный макияж у вас есть?

0
0
Цитировать сообщение 862815
30 Ноября 2015 16:14
#1412
РЕЙТИНГ503
ПОЗИЦИЯ417
СООБЩЕНИЙ338
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dashuta

Звоню по телефону 2040014 на протяжении 20 минут непрерывно, телефон занят...обидно, нужно записаться!!!:girlcry:

0
0
Цитировать сообщение 884672
30 Ноября 2015 16:16
#1413
РЕЙТИНГ503
ПОЗИЦИЯ417
СООБЩЕНИЙ338
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Dashuta

Дозвонилась:dance:

0
0
Цитировать сообщение 884676
6 Декабря 2015 11:38
#1414
РЕЙТИНГ16
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя poslovskaja

Выставлю и свою ложку дёгтя. Персонал не профессиональный, была 3 раза у разных мастеров на стрижке, первые 2 раза удачно, а вот третий расстроил, голову не помыли, а просто побрызгали из пулеверизатора, стрижка ужасная, у меня секутся концы, попросила их постричь, в итоге концы секутся ещё сильнее, была акция на процедуру по запаиванию секущихся концов, про неё увидела только когда уходила на стенде, когда спросила у администратора, мне сказали что предложение вообще уже не действительно, спросив про услуги косметологии, мне сказали что это слишком дорого для меня, буду искать другой салон.

2
0
Цитировать сообщение 890289
6 Декабря 2015 11:51
#1415
РЕЙТИНГ980
ПОЗИЦИЯ266
СООБЩЕНИЙ484
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Ромашка_
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #890289 пользователя poslovskaja от 06.12.2015 11:38
спросив про услуги косметологии, мне сказали что это слишком дорого для меня, буду искать другой салон.

:shock:Какое хамство,ужас!!!

2
0
Цитировать сообщение 890294
6 Декабря 2015 15:46
#1416
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #890294 пользователя Ромашка_ от 06.12.2015 11:51

:shock:Какое хамство,ужас!!!

бред

0
1
Цитировать сообщение 890355
6 Декабря 2015 15:52
#1417
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #890294 пользователя Ромашка_ от 06.12.2015 11:51

:shock:Какое хамство,ужас!!!

я думаю, она хотела сказать:

"мне сказали такие цены, которые слишком дороги для меня".

2
0
Цитировать сообщение 890359
6 Декабря 2015 16:17
#1418
РЕЙТИНГ15  944
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8 989
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Владимир1981
Вне района





















Цитата сообщения #890289 пользователя poslovskaja от 06.12.2015 11:38


Выставлю и свою ложку дёгтя. Персонал не профессиональный, была 3 раза у разных мастеров на стрижке, первые 2 раза удачно, а вот третий расстроил, голову не помыли, а просто побрызгали из пулеверизатора, стрижка ужасная, у меня секутся концы, попросила их постричь, в итоге концы секутся ещё сильнее, была акция на процедуру по запаиванию секущихся концов, про неё увидела только когда уходила на стенде, когда спросила у администратора, мне сказали что предложение вообще уже не действительно, спросив про услуги косметологии, мне сказали что это слишком дорого для меня, буду искать другой салон.





почему то не удивлен.


1
0
Цитировать сообщение 890386
6 Декабря 2015 16:20
#1419
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #890386 пользователя Владимир1981 от 06.12.2015 16:17

почему то не удивлен.

ой, да ладно....я в Бруснике бываю 5-6 раз в месяц, и не разу не слышала хамства со стороны администраторов, не в свою сторону, не в сторону остальных посетителей

3
1
Цитировать сообщение 890393
6 Декабря 2015 16:22
#1420
РЕЙТИНГ15  944
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8 989
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Владимир1981
Вне района

Цитата сообщения #890393 пользователя MarinaK от 06.12.2015 16:20

ой, да ладно....я в Бруснике бываю 5-6 раз в месяц, и не разу не слышала хамства со стороны администраторов, не в свою сторону, не в сторону остальных посетителей

думаешь врет?

1
0
Цитировать сообщение 890396
6 Декабря 2015 16:27
#1421
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

Цитата сообщения #890396 пользователя Владимир1981 от 06.12.2015 16:22

думаешь врет?

я думаю что девушка пришла и попросила подравнять кончики, мытье головы в данную процедуру не входит, насколько я помню....второе, если тебе понравился мастер, то если ты регулярно посещаешь салоны, ты спросишь имя мастера, чтобы следущий раз попасть к нему....и касаемо стоимости, мы не знаем о чем говорила конкретно девушка,может у нее есть определенный бюджет , о чем она сказала администратору и я вполне допускаю, что ей честно ответили, что в данный бюджет вы не впишетесь.

2
1
Цитировать сообщение 890401
6 Декабря 2015 16:40
#1422
Сообщение пользователя Ромашка_ было скрыто модератором
6 Декабря 2015 16:50
#1423
Сообщение пользователя MarinaK было скрыто модератором
6 Декабря 2015 17:02
#1424
Сообщение пользователя Ромашка_ было скрыто модератором

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12379848788
89
909194969798

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.