Цитата сообщения #751186 пользователя linsi от 10.06.2015 23:04 |
Оставлю и свой отзыв. Посещение салона на ВдГ вызвало неоднозначное впечатление, но настроение испортилось ((((. Записалась на по рекомендации знакомой на стрижку к Галине. Знакомая по отзывам форума сходила к ней и была очень довольна. Решила стрижку совместить с маникюром. Итак, маникюр был первым. Более молчаливого мастера я в принципе не видела и обрезной маникюр думала уже не существует...мастер не спросила, я не сказала, ну тут моя вина...поплатилась за свое скромное молчание...таких страшных заусениц и окровавленных пальцев я не видела... ну и в принципе я впервые была на маникюре при котором не прикоснулись к рукам, исключительно обрабатывали ногти, цвет выбрала видимо засохшего лака, который разводили, в итоге не смотря на сушку лак на след .день превратился в смявшуюся массу. Бррр...маникюра как и не было... Между маникюром и стрижкой оставалось время и на свую голову я решила уточнить у администратора не получится ли раньше попасть имея ввиду может мастер Галина свободна, на что девушка уточнила, что да возможно. Выходит мастер, приглашает в зал и только после помывки головы я понимаю, что это не Галина, а др. , т.к.Галина представилась др.клиенту рядом. Я в шоке была если честно, не думала что попала в "макдональдс" по принципу "свободная касса!" Ведь администратор даже не спросила хочу ли я дождаться мастера или могу пойти к другому... в итоге стрижкой я больше довольна, чем нет, хотя и хотела что-то совершенно иное. Вроде Евгения мастера зовут. Спасибо ей, старалась. Добило меня в этот визит неожиданное "а унас терминал не работает, оплата наличными". Если бы об этом предупредили заранее, я бы лучше время скоротала между записями, сходив до банкомата, чем попасть к др.мастеру, а потом в "эйфории" второй раз возвращаться в салон с наличными. |
|
Здравствуйте Елена Владимировна, ситуация с салоном на В.де Геннина в последнее время находится у меня на особом контроле. По многочисленным замечаниям клиентов о том что им грубит администратор, а также нарекания к некоторым мастерам не остались мною незамеченными - мне не все равно. Была проведена очень тщательная проверка, просмотрены записи с камер видеонаблюдения за разные дни (как выборочно, так и по конкретным жалобам), в результате на этой неделы УЖЕ УВОЛЕНЫ 4 человека (администратор, парикмахер, массажист, косметолог) - за нарушение трудовой дисциплины, за хамское отношение к нашим клиентам, за непрофессионализм и некомпетентность в своей области.
Мне очень неприятно осознавать, что эти люди общались с нашими клиентами и представляли наш салон. Эти сотрудники реально уволены, это не пустые слова для форума. Мы уже на их место нашли нормальных адекватных и квалифицированных мастеров, которые никогда себе не позволят подобного отношения к нашим клиентам.
Ситуация с вами явная ошибка администратора - и по поводу безнала и по поводу попадания не к тому мастеру, облсуживающий вас администратор Екатерина относится к списку уволенных.
От себя лично я приношу Вам свои извинения и предлагаю все таки попасть к мастеру Галине (соверешнно бесплатно), и могу Вам гарантировать, что Вы будете приятно удивлены при следующем посещении нашего салона.
Еще раз прошу оставлять свои отзывы о замечаниях по работе салона, а также предложениях по улучшению на форуме или к ниге отзывов и предложений - только так они попадают ко мне. Даже имея один салон невозможно быть там с утра до вечера и видеть все, но я стараюсь)
Еще раз приношу свои извинения.