Погода в Академическом сейчас
−3°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2.6 м/с, Ю
61%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°+2°
облачно с прояснениями
Утро
+1°+1°
пасмурно

Полосы для общественного транспорта

Полосы для общественного транспорта
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 26 Декабря 2014 09:00

В Академическом на центральных улицах микрорайона Вильгельма де Геннина и Краснолесья появятся специально выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщили корреспонденту akademekb.ru в Комитете по транспорту Администрации Екатеринбурга.

 

О своих намерениях Администрация сообщила и жителям Академического в заключительной части письма в ответ на обращение граждан о  пересмотре организации транспортного движения на главном перекрёстке микрорайона Вильгельма де Геннина — Краснолесья. 


Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

Как пояснили корреспонденту в Комитете по транспорту, отдельные полосы для общественного транспорта появятся в осенне-весенний период, вполне возможно, что уже будущей весной. Организация новых полос будет производиться за счёт уже существующих. То есть, на улицах Вильгельма де Геннина и Краснолесья из трёх действующих для личного автотранспорта полос останется по две в каждую сторону.

 

Академический район Екатеринбург Полосы для общественного транспорта

 

На вопрос корреспондента о том, как быть владельцам личного автотранспорта, и без того ежедневно простаивающим в пробках и имеющим трудности с выездом из микрорайона в утренние часы, в Администрации посоветовали в качестве альтернативы использование общественного транспорта. Основной целью решения о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта является необходимость пересадить автолюбителей на общественный транспорт и, таким образом, снизить автомобильный поток из Академического, — признаются специалисты.

 

При этом в Комитете по транспорту осознают, что микрорайон остро нуждается в развитии сети общественного транспорта и увеличении количества транспортных единиц на существующих маршрутах, как и то, что уже сейчас в утренние и вечерние «часы пик» автобусы и маршрутки еле справляются с нагрузкой, однако, по заявлению специалистов, увеличение транспортных единиц в «часы пик» неизбежно приведёт к простою этого транспорта в дневное время. 

Если количество транпортных единиц на рейсах увеличить, то днём маршрутки и автобусы будут ездить пустыми,

— объясняют специалисты.

На вопрос о том, будет ли увеличено количество маршрутов и количество транспортных единиц на рейсах в случае организации специально выделенных полос для маршрутного транспорта, в Администрации отвечают, что обеспечение микрорайона общественным транспортом производится на основании расчётов, проводимых отделом по транспортному обеспечению, и если объективно такая необходимость будет существовать, отдел примет соответствующее решение.

 

Для потенциальных нарушителей, которые в перспективе будут мешать проезду общественного транспорта по специально выделенным полосам, Администрация пообещала посты ДПС на проблемных участках и привлечение нарушителей к административной ответственности.

 

На данный момент микрорайон Академический обеспечивает девять официальных маршрутов, в том числе — один проходящий, а также два-три частных бесплатных маршрута до торговых центров. Также в микрорайоне планируется проложить трамвайные пути и запустить трамвай нового поколения R1, однако финансирования на эти цели в городском бюджете пока не предусмотрено. 

 

Показать весь текст

Опрос

Против, станет хуже всем
Против, станет хуже автомобилям
За, станет лучше ОТ
За, станет лучше всем
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

29 Декабря 2014 18:52
#369
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #621663 пользователя Ilis от 29.12.2014 15:38

Даже интересно, что вы туда напишете :)


Мы автомобилисты, мы не хотим развивать ОТ, мы хотим бип-бип!

дак они так-то не развивают ОТ.

развитие ОТ - это дополнительные машины и хорошие маршруты

4
0
Цитировать сообщение 621881
29 Декабря 2014 19:19
#370
Сообщение пользователя Condorious было перенесено модератором 29 Декабря 20:09 в тему «Строительство дорог и развязок».
29 Декабря 2014 21:01
#371
РЕЙТИНГ837
ПОЗИЦИЯ304
СООБЩЕНИЙ529
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юлишна Владимировна

Глупо выделять полосы под автобусы, когда их здесь мало. Проедет один автобус и что дальше?! Ведь, какое-то время полоса будет стоять пустой! Краснолесья или ВдГ - это не центральные улицы типа Белинского, Ленина и прочих, где пересекаются маршруты многих единиц ОТ. Здесь это не нужно. Многие не пересядут на ОТ, на машине все равно лучше и дешевле!


И вообще, по утрам создается впечатление, что с улицы Краснолесья при повороте из правого ряда налево на улицу Амундсена ОТ уже ездит по своей выделенной полосе.

5
1
Цитировать сообщение 621932
2 Января 2015 11:52
#372
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov

Короче читаю я это все, и все больше понимаю, что жду не дождусь времени, когда снова будет можно ездить на велосипеде. Единственный норм транспорт в нашем городе. До центра макс полчаса ехать, и это если живописным маршрутом через парк. По прямой и за 20 мин можно спокойно доехать. А зимой езжу в общественном, и прям социопатия начинается. Один кашляет, другой матерится, третий ругается, пятый просто стоять спокойно не может и трется об тебя как пёс шелудивый... Короче ждём весны...

1
0
Цитировать сообщение 623472
3 Января 2015 13:48
#373
РЕЙТИНГ62
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ26
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Там-Брям

Выделять полосу надо и ограждать колючей проволокой. Никому не предлагается пересесть на ОТ со своих машин, нам своего народа хватает, что с утра в автобус с разбега только забыться можно. И если ОТ сможет нормально выезжать с района не стоя в пробках, созданных личным транспортом. А вы водители любители продолжайте глумиться друг над другом, объезжать пробку по газона и пешеходнику.

2
1
Цитировать сообщение 623628
8 Января 2015 15:56
#374
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

Вчера и сегодня передвигался общественным транспортом (как впрочем и весь последний месяц) - красота, ждать недолго, пробок нет, едет быстро, везде где надо успел, место для парковки искать не нужно, вот бы всегда так, и так было бы, если к этому стремиться, а не знаимать место на дороге на 80% пустым автомобилем. Однозначно нужно и полосы выделять и ОТ добавлять, но это будет сделано когда будет востребовано, а пока большинство предпочитает посидеть 2 часа в пробке в одиночестве, нежели без пробок 40 минут постоять в общественном транспорте, оставив свои автомобили дома - в этом слечае и полосы бы никому не мешали, и ОТ двигался быстрее. У многих остановки транспорта находятся 10-15 минутах ходьбы, а то и меньше, так зачем усложнять жизнь себе и окружающим, если вы едете утром и вечером, а остальное время ваш авто просто стоит? Вырастет пассажиропоток - увеличится количество единиц ОТ.



Бесспорно, есть и те кому не обойтись без личного авто ежедневно, но их объективно мало.



Не будет лишних авто на дороге => не будет пробок => не нужно долго ждать ОТ, график движения будет четче и поедет он быстрее.


6
0
Цитировать сообщение 624603
13 Января 2015 10:04
#375
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ82
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Zenya

Цитата сообщения #624603 пользователя N.E.X.T. от 08.01.2015 15:56

Вчера и сегодня передвигался общественным транспортом (как впрочем и весь последний месяц) - красота, ждать недолго, пробок нет, едет быстро, везде где надо успел, место для парковки искать не нужно, вот бы всегда так, и так было бы, если к этому стремиться, а не знаимать место на дороге на 80% пустым автомобилем. Однозначно нужно и полосы выделять и ОТ добавлять, но это будет сделано когда будет востребовано, а пока большинство предпочитает посидеть 2 часа в пробке в одиночестве, нежели без пробок 40 минут постоять в общественном транспорте, оставив свои автомобили дома - в этом слечае и полосы бы никому не мешали, и ОТ двигался быстрее. У многих остановки транспорта находятся 10-15 минутах ходьбы, а то и меньше, так зачем усложнять жизнь себе и окружающим, если вы едете утром и вечером, а остальное время ваш авто просто стоит? Вырастет пассажиропоток - увеличится количество единиц ОТ.

Бесспорно, есть и те кому не обойтись без личного авто ежедневно, но их объективно мало.

Не будет лишних авто на дороге => не будет пробок => не нужно долго ждать ОТ, график движения будет четче и поедет он быстрее.

У России две проблемы - дураки и дороги. И когда они сходятся в одну - проблема возводится в квадрат.

Зачем на де Генина выделенка? Сейчас на кольце отрегулировали светофор и от Краснолесья до кольца ровно 10 минут стоишь (засекал уже не раз). Т.е. для ОТ время сократится только при выезде из района на 10 мин., а дальше по обычной схеме - в пробке со всеми. Автобусов от этого больше не станет, а выезд из района на машине вообще станет не возможным.

Мне иногда приходится пользоваться ОТ - ужас какой-то. Реально как в скотовозе.

А так, я каждое утро вожу ребенка в д/с в район Радуги парк, а потом на работу и на машине уходит времени ровно час. А на общественном транспорте надо будет два часа тратить, да еще с ребенком. Хорошая альтернатива... И какой придурок в администрации придумал, что я пересяду на ОТ?

1
3
Цитировать сообщение 626677
13 Января 2015 10:12
#376
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.

В выделенном предложении моего сообщения говорится конкретно не о полосе для ОТ, а о сокращении количества личного транспорта на дороге. А вы пишете:


























Цитата сообщения #626677 пользователя Zenya от 13.01.2015 10:04


Зачем на де Генина выделенка? .... Автобусов от этого больше не станет.








Я же говорил:


























Цитата фрагмента сообщения #624603 пользователя N.E.X.T. от 08.01.2015 15:56

Вырастет пассажиропоток - увеличится количество единиц ОТ.






Это в том случае, если часть автомобилистов пересядет на ОТ.


2
0
Цитировать сообщение 626682
13 Января 2015 10:13
#377
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #626677 пользователя Zenya от 13.01.2015 10:04
Т.е. для ОТ время сократится только при выезде из района на 10 мин.

Из 40 минут сэкономить 10 — это четверть времени на дорогу. При этом 10 минут люди не в удобном кресле сидят, а на ногах стоят.


Как хорошо чужим временем распоряжаться!

1
0
Цитировать сообщение 626684
13 Января 2015 10:18
#378
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #626682 пользователя N.E.X.T. от 13.01.2015 10:12
Это в том случае, если часть автомобилистов пересядет на ОТ.

Ну незнаю-незнаю, я как в/у получил в 2002г. на ОТ передвигаюсь от силы раз 5-10 в год.

0
1
Цитировать сообщение 626691
13 Января 2015 10:24
#379
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #626691 пользователя Данил от 13.01.2015 10:18
Ну незнаю-незнаю, я как в/у получил в 2002г. на ОТ передвигаюсь от силы раз 5-10 в год.

А я 5-10 в неделю, потому что трамвай по Ленина идет быстрее машины, потому что не надо искать место для пакровки, не надо нервничать в пробке, а можно просто поиграться в телефоне.

2
1
Цитировать сообщение 626696
13 Января 2015 11:01
#380
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #626696 пользователя Puga от 13.01.2015 10:24

А я 5-10 в неделю, потому что трамвай по Ленина идет быстрее машины, потому что не надо искать место для пакровки, не надо нервничать в пробке, а можно просто поиграться в телефоне.

да поиграться в телефоне, одной рукой держась за поручень, другой передавая кило мелочи сдачи с тыщи...

1
1
Цитировать сообщение 626742
13 Января 2015 11:05
#381
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #626742 пользователя Rost_is_law от 13.01.2015 11:01
одной рукой держась за поручень, другой передавая кило мелочи сдачи с тыщи...

Как страшно жить! Никто тебя не гонит в ОТ. Дай другим освободить тебе место на дороге

1
2
Цитировать сообщение 626745
13 Января 2015 11:57
#382
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ82
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Zenya

Цитата сообщения #626682 пользователя N.E.X.T. от 13.01.2015 10:12

В выделенном предложении моего сообщения говорится конкретно не о полосе для ОТ, а о сокращении количества личного транспорта на дороге. А вы пишете:


Я же говорил:


Это в том случае, если часть автомобилистов пересядет на ОТ.

В принципе, я не против ОТ, но а/м мне все равно душевней))).

У нас очень грязный ОТ, за ручки взяться нельзя, вечно воняет (особенно после обеда, дошираком... и бог знает еще чем). А если за день надо в несколько мест съездить, то еще и дорого. Я как-то с детьми съездил на Уралмаш, автобус-метро-автобус, туда и обратно. Итог: шесть поездок на двоих (один беслатно еще) почти три сотни отдал, на машине 10 литров бензы.... Успокаивал себя, что за младшую не платил и на метро покатал, почти атракцион, ей понравилось)))

1
0
Цитировать сообщение 626788
13 Января 2015 12:36
#383
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #626788 пользователя Zenya от 13.01.2015 11:57

за ручки взяться нельзя, вечно воняет (особенно после обеда, дошираком... и бог знает еще чем).



Молчу-молчу :D





























Цитата фрагмента сообщения #626788 пользователя Zenya от 13.01.2015 11:57

если за день надо в несколько мест съездить, то еще и дорого. Я как-то с детьми съездил на Уралмаш,









Никто не говорит: "Пересесть всем и навсегда в ОТ". Сегодня мне удобнее с семьей через весь город на машине, а завтра одному до центра на маршрутке



Если ОТ транспорт будет ездить быстрее (пока даже не говорим про улучшение его качества, хотя это тоже должно происходить), то найдется много желающих поехать на нем, соответственно будет меньше машин в пробке, соответственно они тоже поедут быстре. Если вы упертый автомобилист, то вы точно так же заинтересованы в освобождении дорог, а значит в улучшении передвижения ОТ, а значит в организации отдельных полос. :)


2
1
Цитировать сообщение 626837
13 Января 2015 13:12
#384
РЕЙТИНГ915
ПОЗИЦИЯ287
СООБЩЕНИЙ609
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Rost_is_law

Цитата сообщения #626745 пользователя Puga от 13.01.2015 11:05

Как страшно жить! Никто тебя не гонит в ОТ. Дай другим освободить тебе место на дороге

в том то и дело, что я пересел с ОТ только потому что там невозможно перемещатьяс по городу от слова СОВСЕМ!

0
1
Цитировать сообщение 626871

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.